Возникла проблема. Завел машину, она завелась, потеряла вдруг обороты и заглохла. Больше не заводилась.
Привезли на СТО. Электрик все проверил - искра есть, все датчики работают, сказал по электрике проблем нет. Пробовали даже мозги подключать другие, вдруг где что там не так.
Скинул все на моториста, дескать проблема в двигателе. Моторист естественно на другом СТО. Перевезли машину туда, тот посмотрел ремень, компрессию, выставлены ли метки - говорит: все в порядке, она должна заводиться.
Че-то он там поделал, стала заводиться, т.е. не просто крутить, а и бензин подавать потихоньку. Но проблема в том, что бензин нормально не идет, и машина не развивает высокие обороты, еле-еле заводиться на низких, и сразу глохнет. Моторист утверждает, что слишком много бензина подается в машину.
В результате он говорит, что это где-то электрика, электрик говорит, что нужно разбирать двигатель.
Машина застряла на СТО, я не знаю куда ехать, нигде компьютерами в Одессе эта машина не считывается, как решить эту проблему я не представляю.
Посоветуйте, что сделать, к кому обращаться, и что смотреть.
А то я уже немного в отчаянии
Меряйте давление бензина в топливной рампе и все вам станет ясно.
должно быть 3 бара на оборотах. на холостом вроде 2.5 бара. _________________ Продам остатки запчастей двигателя на регата 1.9Д
andrewdaf
если бы бензина было бы много,то машинаработала бы без проблем,жор только не радовал бы!!
СаняZero прально подметил.мерять давку топлива!
мерять до регулятора давки и после!! _________________ Бортовик Темпра
Насос,исходя из моего опыта(или проводка к насосу- подергать контакты на нём). _________________ "... А тепер слухай: ось іде
справжня машина! Лянча! вона
напевно наздожене і Мерседес і
Рено, як вовк пару ягнят.
Ти тільки послухай, як працює
мотор! Як орган ... "Е.-М.Ремарк
andrewdaf
1) Давление меряется непосредственно на насосе(давление "в стенку")- скидываешь с рампы резиновый шланг с накидной гайкой и подключаешь к этой гайке(не к рампе!) манометр. Давление должно быть не менее 5кг.
2) Проверяем работу регулятора давления, незабитость обратки и герметичность форсунок- скидываем ту же гайку, в разрыв ставим тройник с манометром. Давление должно быть 2.5-3кг.
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=33331&postdays=0&postorder=asc&start=135
andrewdaf, если вкратце: зимой — я король, а летом — неоправданно большой расход, а за украину сказать не могу, не знаю _________________ 138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Всем спасибо за активность и советы, но гипотеза не подтвердилась.
Бензонасос проверили - он исправен и активно качает бензин. А заводиться она не хочет.
Тогда ничего больше не остается, кроме как проблемы с электроникой, я так понимаю? При том, что пробовали ставить другие мозги, я и не знаю уже что делать. я даже не знаю в Одессе ни одного человека, который мог бы компьютером считать эту машину(((
Еще что недавно происходило с машиной - собрался я менять лямбду-зонд. Старый сломанный, провода были оторваны - его частично сняли, чтобы я смог поехать найти такой же. Может что-то где-то из-за этого было там задето? Хотя все мне говорят, что она и без него должна ездить спокойно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме