мне не нравилось в привате бешенные кассиры ,как собаки и очередища.а теперь поставили нам в городе терминалы круглосуточной оплаты вообще удобно стало.хоть в час ночи иди деньгу ложи.
мне не нравилось в привате бешенные кассиры ,как собаки и очередища.а теперь поставили нам в городе терминалы круглосуточной оплаты вообще удобно стало.хоть в час ночи иди деньгу ложи.
ПолОжить то можно, только на кого? Три дня назад переводила дочь денежку Хоттабычу, потом долго материлась- нельзя 140 грн отправить, только 150 т.к. из банкомать-перемать только купюрами 50 грн принимает, сдачи не дает! Классный сервис, правда?
А к НП нет нареканий, вчера ремни получал ровно 7 минут.
Вот ровно назад было именно так, по 10 грн, а стало 50. И сказано- лишние можете перекинуть на телефон и проч. А если мне не надо? Почему тогда 20 не брал?
Да что мне от термина-куска железа хотеть?. Это- работник конкретного БАНКА. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
когда такое стало???? Неделю назад пополнял карту - все норм. Просто при слете ПО терминал не понимает 10 и 20 грн, такое уже было. Особенно 10 грн. с их многообразием не понимал... _________________
Александр Васильевич
Да то я с Приватом договорился, чтобы побольше денег с Вас взять _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.09.2012 Сообщения: 7 Откуда: Киев
Авто: Fiat Grande Punto
Добавлено: Пт Мар 15, 2013 15:53 Заголовок сообщения:
однозначно Черное. Я обычный, не ВИП - клиент, пару раз с этим банком столкнулась и поразилась хамовитости и наглости. Из последнего: не перечислились деньги (сдача по итогу оплаты через терминал) на мобильный. Позвонила на горячую линию, мне ответили: "берите квитанцию и идите в отделение, пишите заявление. Я говорю: зачем ммне идти, если я могу выслать квитанцию по электронной почте в скане, к тому же я не успею до 17.00. Ответ: потому что ВАМ это надо, электроннной почты у нас нет....." Тон соответствующий. Хотела пойти на принцип, написать жалобу и прочее. 40 грн - фигня. Но, с таким обслуживанием, я никогда не пойду в этот банк класть деньги на депозит. Качественное обслуживание - это обслуживание на уровне любого клиента и в удобное для него время. Если из 4-х касс, работает одна, сумасшедшая очередь, надо отпрашиваться с работы, хамовитость персонала, в реальности не работающие серисы онлайн и гарячие линии, то разница в 5% на депозите или по кредиту не порадуют по итогу.
Это лично моё мнение, не для спора. думаю, этот банк так и работает -выезжает на массовости и широком спектре услуг, экономля при это на персонале и качестве.
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Пт Мар 15, 2013 15:57 Заголовок сообщения:
Цитата:
этот банк так и работает -выезжает на массовости и широком спектре услуг, экономля при это на персонале и качестве.
а иначе бы каждому входящему в рот заглядывали бы _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
купила наверное домик ,на побережье индийского или тихого океана...
попивает мохито и с благодарностью вспоминает Беню... _________________ Кто понял жизнь, тот больше не спешит,
Смакует каждый миг и наблюдает -
Как спит ребёнок, молится старик,
Как дождь идёт, и как снежинка тает.
(с)О.Х.
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2008 Сообщения: 4501 Откуда: Киевские мы
Авто: VW Passat B3 / Peugeot 106
Добавлено: Пт Мар 15, 2013 21:51 Заголовок сообщения:
Цитата:
"20.01.2009 года СУ УМВД Украины в Черкасской области возбуждено уголовное дело в отношении заместителя руководителя Ватутинского отделения Черкасского ГРУ "Приват Банк" Алексеевой Светланы Владимировны, которая в период времени с 12.12.2008 года по 15.01.2009 года,
Новость поражает своей свежестью.... _________________ Морква на городi, У саду бджола.
Жаба на болотi Крила розвела.
Хоче полетiти, Тихо каже "Ква!"
Але в небо взмити Hе дає Москва.
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.11.2010 Сообщения: 10589 Откуда: Украина
Авто: пешеход
Добавлено: Пт Мар 15, 2013 22:13 Заголовок сообщения:
Vaschek писал(а):
Цитата:
"20.01.2009 года СУ УМВД Украины в Черкасской области возбуждено уголовное дело в отношении заместителя руководителя Ватутинского отделения Черкасского ГРУ "Приват Банк" Алексеевой Светланы Владимировны, которая в период времени с 12.12.2008 года по 15.01.2009 года,
Новость поражает своей свежестью....
аааааааааааааааа...Семён Семёныч))...на укрнете сегодня прочитал.на дату не посмотрел...
но всё равно,женщина почти Робин Гуд. у багатого забрала... _________________ Кто понял жизнь, тот больше не спешит,
Смакует каждый миг и наблюдает -
Как спит ребёнок, молится старик,
Как дождь идёт, и как снежинка тает.
(с)О.Х.
Добавлено: Вс Мар 17, 2013 23:17 Заголовок сообщения:
nushav писал(а):
однозначно Черное. Я обычный, не ВИП - клиент, пару раз с этим банком столкнулась и поразилась хамовитости и наглости. Из последнего: не перечислились деньги (сдача по итогу оплаты через терминал) на мобильный. Позвонила на горячую линию, мне ответили: "берите квитанцию и идите в отделение, пишите заявление. Я говорю: зачем ммне идти, если я могу выслать квитанцию по электронной почте в скане, к тому же я не успею до 17.00. Ответ: потому что ВАМ это надо, электроннной почты у нас нет....." Тон соответствующий. Хотела пойти на принцип, написать жалобу и прочее. 40 грн - фигня. Но, с таким обслуживанием, я никогда не пойду в этот банк класть деньги на депозит. Качественное обслуживание - это обслуживание на уровне любого клиента и в удобное для него время. Если из 4-х касс, работает одна, сумасшедшая очередь, надо отпрашиваться с работы, хамовитость персонала, в реальности не работающие серисы онлайн и гарячие линии, то разница в 5% на депозите или по кредиту не порадуют по итогу.
Это лично моё мнение, не для спора. думаю, этот банк так и работает -выезжает на массовости и широком спектре услуг, экономля при это на персонале и качестве.
Интересно. А назови-ка, брат банк, где приветливей персонал, нет очередей, лучше условия
Обливать дерьмом - это наше, национальное. Альтернативу предложи _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме