Да чего вы так решили? Новый двигатель вам должен выдать масло, чистое, аки слеза?
Почему только Субару? И Кольт я видел на ТО 2000 км, и Васадзе Тавриям/Славутам предписал, и что с того?
Чем ПРИНЦИПИАЛЬНО мотор ГП отличен от остальных, где через 10...15 т.к.? Сильно нагружен, наравне с оппозитником Субару?
Ладно, Бог ними, с километрами, интереснее расклад- за что 800 грн, за какие работы?
Вопрос чистоты масла на 3000 не стоял. Пример приведен, что на заводе МОГУТ залить г..о. Смысл - пробег 3000 на режиме обкатки и масло полная лажа + горелое.
Значит, для человека заботящемся о своем авто ТО-0 делать надо. Но это мое мнение.
Пример с Субару - они заботятся о долговечности своих авто. Если это написал Васадзе, Мицики или еще кто, то тоже может заботятся, хотя Таврия, наверное, из-за плохих моторов.
Я решил для себя - ТО через 10.000-12.000 по маслу.
А если внимательно изучить Регламент ТО любой марки, то интересная закономерность - масла через 15-20.0000, а ремни, свечи, жидкости по старому, как было 4 года назад!!! Тот же временной и километровый интервал.
Значит, за последние 4 года свойства и долговечность масел и масляных фильтров улучшили в 2 РАЗА, а все остальное научно-технический прогресс не коснулся. Очень странно.
Ответ один - РЕКЛАМНО-МАРКЕТИНГОВАЯ ЗАМАНУХА, идущая во вред надежности и, особенно, долговечности наших авто.
И ничего странного- масло вы покупаете, если таки следуете регламенту- в ИА, ту же Селению, оригинальное, а бензин- извините, что Боженька сподобится. Вот потому Селения и терпит 10000 км, минимум, а свечи- ну никак заявленные 40...т.к.!
Почему в моей сервисной на аглицком межрегламентный для масла- 15 т.к., а в переводной, и в Сервисной книжке- 10 т.к.? Да потому, что и бензин, и сервис, и остальное у нас НЕ АГЛИЦКОЕ! _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Ну вот мы и сошлись во мнении.
Селения 10000 (Мобил, Шелл и все остальное тоже), но никак не 15000, а тем более 20000.
По английской книге на мой Пунто классик идет масло 20К. Типа пробег межсервисный 20000. Но все мы понимаем, что это все не для нас.
Значит ТО надо делать через 10-12 тыщ. Как все и было раньше.
Отступление.
По украинской книге на Пунто идет масло К.
Залитое К за 10.000 пробега еще съело около 1,8 литра.
Залитое потом 20К за 7.000 пробега долил грамм 200.
Вот так. Полусинтетику не жрет, а синтетику еще как!
Хоттабыч, как и жена Цезаря- вне подозрений.
Остальное, с чего я и начал- со стоимости и содержания ТО- остается под подозрением, во всяком случае- для меня. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
TarasTG
мучает .....тихонько сделай сам купи фильт масло поменяй сам мах. 100грн если на сто( работа) и не кто не узнает.....на 15 тис периедеш на сервис не кто не заметит , у оф. через 15 замена, или год
для моєї EVO перший ТО рекомендоване на 30 000 км пробігу , або через рік при умовах міської експлуатації, я зробив через рік , за цей час набігав 15 000 км, друге ТО робив сам , через наступних 10 000 км, плюс до заміни мастила і його фільтра поміняв і паливний фільтр , але це було більше продиктоване цікавістю , як необхідністю , і просто було цікаво скільки я з'економлю ...економія у грошах вийшла вельми пристойна. _________________
А сервис это официально и не предлагает.
Это делают только те, кто реально любит и заботится о своих авто.
Официально ТО-0 заставляет делать под страхом гарантии Субару. Там производитель заботится о своих авто. До 1600км. обороты не более 4000 (для фиатов 3000, т.к. у Форестеров красная зона начало с 8500 оборотов), на 1600км. обязательная замена масла и фильтра.
По вышеуказанной логике, прекрасно, что ТО через 15000, а будет через 20.000 или 25000 еще лучше. Можно на съекономленные деньги еще стейков поесть. А то, что масла ВСЕ через 12000-14000 теряют свои свойства, так не мой вопрос, это вопрос лоха, которому через тройку-пяток лет скинем свои авто...
Зато все по книжке, все по официалам. Они ведь не дураки. Они ведь наше бабло берегут, увеличением межсервисного пробега.
Да и греть в мороз авто не надо, ведь так в книжке записано. Это и охрана окружающей среды и экономия топлива. Одна выгода. А то что согласно всем законам физики и механики езда на холодном движке резко уменьшает его ресурс, то опять этого в книжке нет и это проблема вышеуказанного лоха, купившего потом наш автомобиль.
Но когда проблемы "вдруг" вылазят после срока мнимой гарантии и до момента продажи, тогда караул, я все делал по книжке, а оно вот так меня от......ло.
А о машише надо было бы заботится.
Секта верующих в нулевое то.. мда Как отличить тех "кто реально любит и заботится" от членов секты псевдоучения? Правильно, сначала проверим цифры
Если коротко - заблуждение по всем параметрам. Все цифры неверны, начиная с форестера(тоже мне, офигеть икона стиля и образец для подражания в моторостроении, с залитой с завода веретенкой вместо моторного масла) и начала его красной зоны http://www.youtube.com/watch?v=vRylGwsE6Dk и аж до "физики и механики езда на холодном движке", ибо про опастность масляного голодания при длительной работе на ХХ и скорость прогрева без и под нагрузкой мы конечно же не слышали.
Вывод прост: если ничерта не понимаешь в двс - читай инструкцию по эксплуатацию, там все толково написано, без подвоха и вселенского заговора. Ее инженеры писали
TarasTG
мучает .....тихонько сделай сам купи фильт масло поменяй сам мах. 100грн если на сто( работа) и не кто не узнает.....на 15 тис периедеш на сервис не кто не заметит , у оф. через 15 замена, или год
Я уже думал об этом. Масло-то, оно понятно - никто не отличит какое залито. А вот фильтр? Если потом на ТО-1 увидят, что фильтр стоит не родной? Могут ведь снять с гарантии, чего не хотелось бы.
А сервис это официально и не предлагает.
Это делают только те, кто реально любит и заботится о своих авто.
Официально ТО-0 заставляет делать под страхом гарантии Субару. Там производитель заботится о своих авто. До 1600км. обороты не более 4000 (для фиатов 3000, т.к. у Форестеров красная зона начало с 8500 оборотов), на 1600км. обязательная замена масла и фильтра.
По вышеуказанной логике, прекрасно, что ТО через 15000, а будет через 20.000 или 25000 еще лучше. Можно на съекономленные деньги еще стейков поесть. А то, что масла ВСЕ через 12000-14000 теряют свои свойства, так не мой вопрос, это вопрос лоха, которому через тройку-пяток лет скинем свои авто...
Зато все по книжке, все по официалам. Они ведь не дураки. Они ведь наше бабло берегут, увеличением межсервисного пробега.
Да и греть в мороз авто не надо, ведь так в книжке записано. Это и охрана окружающей среды и экономия топлива. Одна выгода. А то что согласно всем законам физики и механики езда на холодном движке резко уменьшает его ресурс, то опять этого в книжке нет и это проблема вышеуказанного лоха, купившего потом наш автомобиль.
Но когда проблемы "вдруг" вылазят после срока мнимой гарантии и до момента продажи, тогда караул, я все делал по книжке, а оно вот так меня от......ло.
А о машише надо было бы заботится.
Секта верующих в нулевое то.. мда Как отличить тех "кто реально любит и заботится" от членов секты псевдоучения? Правильно, сначала проверим цифры
Если коротко - заблуждение по всем параметрам. Все цифры неверны, начиная с форестера(тоже мне, офигеть икона стиля и образец для подражания в моторостроении, с залитой с завода веретенкой вместо моторного масла) и начала его красной зоны http://www.youtube.com/watch?v=vRylGwsE6Dk и аж до "физики и механики езда на холодном движке", ибо про опастность масляного голодания при длительной работе на ХХ и скорость прогрева без и под нагрузкой мы конечно же не слышали.
Вывод прост: если ничерта не понимаешь в двс - читай инструкцию по эксплуатацию, там все толково написано, без подвоха и вселенского заговора. Ее инженеры писали
Ну, что, прекрасный пример попытаться доказать свою правоту с помощью хамства, общих технических фраз с автофорумов и, судя по стилям изложения постов, веры в непогрешимость собственного мнения, т.к. оно единственное правильное.
Спорить с Вами даже не хочется. Все равно впустую.
Единственное, для всех скажу, что ошибся по памяти о начале красной зоны. Пошел, посмотрел - начинается с 7500. Форестер 2.0 литра, движок EJ204, механика (у автоматов с 7000).
TarasTG
у хотабыча ( или у других кто зинимается итал запчастями ) возьми такой же как и оригинал один в один как стоит но дешевле чем у официалов ))))
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме