Приятель купил приборку на Уно - 2 с дизеля с тахометром-180грн.Будет ставить на бензиновую.Отпишусь что получилось.
Хочу вставить свои 5 копеек: Со старой приборкой спидометр "отставал" по GPS на 5-8км\час. С новой - точно. _________________ Бензин должен иметь цвет!
1- эт посмотрим- с дизеля на бензин...
2- ЖыПыСы- не догма и не эталон. Так, для рыбаков и охотников, шоб было что на перекуре обсуждать. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
юрчик UA
Если приборка дизельная, то точно можно подключать к генератору.
Теперь о своей. Установил генератор, теперь приятно слушать, как он работает: без шума и визга. Вынул тах с приобретённой приборки и подключил по схеме "+","-", и на гену провод управления. Завёл машинку. Угадайте с трёх раз, что получилось? Тахометр заработал. Только обороты показал в 10 раз больше - 6500-7000!!!. Порассматривал маленько его устройство и обнаружил потенциометр маленький (регулировочный резистор). Стал крутить его и вывел в 2300. Большего вывести не удалось. На нажатие газа - реагирует. Рассмотрел резистор повнимательней, оказался на 220 Ом. Я дал максимум, то есть все 220. Забрал тах домой, выпаял 220 Ом, впаял 470 Ом (думаю, что хватит). Завтра поэкспериментирую ещё. Если всё отрегулирую, то на выходных - переберу приборку и соберу из двух - одну, уже с тахометром. Как думаете, 750 оборотов в минуту - нормальный холостой для моей машинки? _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
А все потому, что в дизельных для тахо берется информация с одной фазы генератора. Вот и сталкивается народ с проблемой- нет на генераторе такого вывода! Вот и начинается тыканье. Кстати, тахо ГАЗ- 31хх точно так устроен. А еще- разные передаточные шкивов у дизельного и бензинового бывает.
Кролевчанин
вроде 750-800 НОРМА! _________________ Слабые мужчины заводят любовниц, а сильные - Fiat дизельный в 40-градусный мороз..............................................
https://www.drive2.ru/r/fiat/466659673936757633/
История продолжается. Сегодня попробовал тахометр снова. Откалибровал регулировочным резистором ХХ на 800 оборотов. Получилось. А вот дальше - загвоздка. При нажатии на педаль обороты растут до 2000, а затем - ВСЁ! Бывает стрелка чуть дёрнется выше, но опять как приклееная на 2000 встаёт, а когда "тапку в пол", бывает и вообще сбрасываются до 0. Когда сбрасываешь газульку - дёрнется вверх чуть-чуть, и опять на 2000 и потом, в зависимлсти от оборотов падает на свой холостой. В общем, такое впечатление, как будь-то лимитатор установлен на тахометре. Единственное, не сообразил проверить тестором напряжение на выводе генератора. Но всё же грешу на тах. Ваше мнение, в чём трабл?! _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Выведите с одной фазы провод и будет вам ГАЗ. А простое подключение ничего не даст- при увеличении оборотов хоть и растет частота пульсаций, которые считает тахо, но зато падает амплитуда, вот он и тупеет.
Александр Васильевич
Во-первых, с Днём рождения!
Во-вторых, чуть-чуть поподробней. Другими словами, сколько бы я не корячился с этим тахом - результат один - ничего не получится? И вариант только один: ставить тахометр, который подключается непосредственно к генератору (либо дизельный, либо подобный ГАЗ-3110)? А проводочек с фазы я вывел, к нему и подключал тахометр. _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
В автомагазине купить с чеком,в течении 14 дней вернуть обратно тахометр. Если всё нормально - дело в тахометре _________________ Бензин должен иметь цвет!
юрчик UA
Оббегал сегодня в нашем "селе" автомагазины. На дизельное авто тахометров нет, только на бензинки с подключением к катушке зажигания. _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме