|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Вітя Италоманьячище
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.02.2012 Сообщения: 2024 Откуда: Івано-Франківськ
Авто: Citroen Jumpy 2008p 2.0HDI 120
|
Добавлено: Сб Фев 18, 2012 17:05 Заголовок сообщения: Re: FIAT SCUDO |
|
|
LEON писал(а): | Вітя писал(а): | BOGDANSCH писал(а): | FIAT SCUDO 2008 г. 1.6 multijet загорелся CHEK на бортовом комп.faulty antipollution что это значит ? работает нормально ,бывает глохнет завожу работает но ошибку выбрасывает |
Скоріше за все паливний датчик, но це не факт |
Antipollution это ошибка по системе рециркуляции отработавших газов - клапан ЕГР, дроссельная заслонка и так далее, 100% ответ даст комп диагностика, только она! На таких машинах тыкать пальцем в небо чревато большими финансовыми потерями! |
ЕГР згіден, як варіант. Точно скаже діагностика _________________ Авторозборка
Fiat Scudo, Ulysse, Doblo
Peugeot Expert, 806, 407, 307, 206, 607
Сitroen Jumpy, Evasion
067-344-81-21
095-754-53-56
http://fran-service.com.ua/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladivir Италофан
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.10.2011 Сообщения: 317 Откуда: Чернигов-Киев
Авто: Citroen Jumpy 2.0HDI RHX 69 KV 2006г
|
Добавлено: Вс Мар 11, 2012 21:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Во первых: Очень большое спасиба шурік.Да, диагностика показала "Регулятор высокого давления".В официалов 5300 с копейками(им бы лиш продать).Настоял на промывке.На штоке регулятора видать металическую пыль.Цена вопроса вместес диагностикой 150гривнев. Пока еше пробег после промывки около 1500км.без замечаний.Но вопрос, одкуда же там была металическая пыль.Вариант первый:естественный износ(пробег около 170000).Ну и ладно.Вариант второй:Заправился арктической соляркой(возможно смазивающих свойств не хватает).Пока решил в топливо добавлять двухтактное масло.Может в кого свое мнение.ШурІк,еще раз,ОГРОМНОЕ СПАСИБА |
|
Вернуться к началу |
|
|
шурік Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.04.2010 Сообщения: 1760 Откуда: Нетішин Хмельницька
Авто: Був Експерт 2011р.2.0 Зараз С4 гранд пікасо 1.6 2014р
|
Добавлено: Вс Мар 11, 2012 21:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Vladivir писал(а): | Во первых: Очень большое спасиба шурік.Да, диагностика показала "Регулятор высокого давления".В официалов 5300 с копейками(им бы лиш продать).Настоял на промывке.На штоке регулятора видать металическую пыль.Цена вопроса вместес диагностикой 150гривнев. Пока еше пробег после промывки около 1500км.без замечаний.Но вопрос, одкуда же там была металическая пыль.Вариант первый:естественный износ(пробег около 170000).Ну и ладно.Вариант второй:Заправился арктической соляркой(возможно смазивающих свойств не хватает).Пока решил в топливо добавлять двухтактное масло.Может в кого свое мнение.ШурІк,еще раз,ОГРОМНОЕ СПАСИБА | Нехай їздить та радує! |
|
Вернуться к началу |
|
|
anjej Amico
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.03.2008 Сообщения: 30 Откуда: Николаев
Авто: Fiat Scudo 2.0 JTD 2005
|
Добавлено: Сб Мар 31, 2012 13:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Vladivir писал(а): | Вот и я к вам сюда вклинюсь со своей проблемой.Понимаю что диагностика первым делом, но до ее окаянной километров 90, и ехать как то стремно(простите за жаргон).Зима все-же.Может в кого было, поделитесь опытом, и на что расчитывать.Загорелся ЧЕК.Симптомы: Изменений в работе двигателя не замечаю.Експлуатация в данное время килиметров 10 2раза в неделю, так что прогреть не могу, но рпи выключении зажигания движок еще пару секунд работает.Спасиба кто выделит пару минут. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
anjej Amico
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.03.2008 Сообщения: 30 Откуда: Николаев
Авто: Fiat Scudo 2.0 JTD 2005
|
Добавлено: Сб Мар 31, 2012 13:05 Заголовок сообщения: |
|
|
100% датчик давления топлива засорился(находится на топливном). Менять не стал (на фирменном СТО 1500грн.) промыл ацетоном и продул под давлением. Еще - засорился из-за топливного фильтра, при установке перекосили и вся срань шла на этот датчик. Так что лучше сразу менять и топливный фильтр. |
|
Вернуться к началу |
|
|
victor_bp0509 Италолюбитель
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.11.2012 Сообщения: 77 Откуда: Чечельник
Авто: Fiat Scudo 2009 2,0 JTD 120 MultiJet
|
Добавлено: Вс Фев 10, 2013 17:34 Заголовок сообщения: |
|
|
FIAT SCUDO 2009 г. 2.0 multijet загорелся CHEK на бортовом комп.faulty antipollution, Заводится нормально, но обороты набрать выше 2700 никак, нет тянет, нет прежней резвости. Помогите, если отключить клему и сбросить ошибку то покажет ли комп на диагностике в чем была проблема (просто ну диагностику 100км нужно проехать, немножко стремно с CHEK) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Freedom Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.07.2012 Сообщения: 1613 Откуда: Тернопіль
Авто: Peugeot Expert 2.0 HDi 80кВт Long
|
Добавлено: Вс Фев 10, 2013 18:01 Заголовок сообщения: |
|
|
victor_bp0509
в мене була ситуація... тоже скидав клему... помилку все рівно викидає, і вона записується,.... можеш попробувати... якщо причина разового характеру чек перестане світити, але помилку запише, а якщо причина не вилічена, то скидай не скидай клеми, і стриння помилки не поможе, всерівно світитеме чек |
|
Вернуться к началу |
|
|
irina2390 Италофан
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.02.2012 Сообщения: 161 Откуда: Бела Церковь
Авто: ФиатСкудо 2.0 2007г.
|
Добавлено: Вс Фев 10, 2013 20:20 Заголовок сообщения: |
|
|
victor_bp0509 писал(а): | FIAT SCUDO 2009 г. 2.0 multijet загорелся CHEK на бортовом комп.faulty antipollution, Заводится нормально, но обороты набрать выше 2700 никак, нет тянет, нет прежней резвости. Помогите, если отключить клему и сбросить ошибку то покажет ли комп на диагностике в чем была проблема (просто ну диагностику 100км нужно проехать, немножко стремно с CHEK) |
Готовь 200 баксов на клапан ЕГР!!! _________________ ФИАТ СКУДО 2007г. 2.0 88кв. 120л.с. 0677372662 СЕРГЕЙ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Freedom Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.07.2012 Сообщения: 1613 Откуда: Тернопіль
Авто: Peugeot Expert 2.0 HDi 80кВт Long
|
Добавлено: Вс Фев 10, 2013 21:30 Заголовок сообщения: |
|
|
irina2390
якщо це він, то що нічого зним не годен сообразити? |
|
Вернуться к началу |
|
|
victor_bp0509 Италолюбитель
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.11.2012 Сообщения: 77 Откуда: Чечельник
Авто: Fiat Scudo 2009 2,0 JTD 120 MultiJet
|
Добавлено: Ср Фев 13, 2013 01:00 Заголовок сообщения: |
|
|
irina2390 писал(а): | victor_bp0509 писал(а): | FIAT SCUDO 2009 г. 2.0 multijet загорелся CHEK на бортовом комп.faulty antipollution, Заводится нормально, но обороты набрать выше 2700 никак, нет тянет, нет прежней резвости. Помогите, если отключить клему и сбросить ошибку то покажет ли комп на диагностике в чем была проблема (просто ну диагностику 100км нужно проехать, немножко стремно с CHEK) |
Готовь 200 баксов на клапан ЕГР!!! |
Сьогодні провели діагностику, показалу що високе давленія водуха, клапан ЕГР в нормі, ще сказали що є якісь проблеми з 3 циліндром (можливо форсунка), і за того дає ошибку, Виїхав з діагностики все добре проїхав кілометрів 5 знову CHEK, і машина не набирає більше 2700 обертів, проїхав 20км. на 5 передачі прорвало все нормально почало робити ну CHEK так і світить та пише faulty antipollution. Діагностику робили на BOSH апаратурі. Поможіть розібратися з проблемою. |
|
Вернуться к началу |
|
|
victor_bp0509 Италолюбитель
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.11.2012 Сообщения: 77 Откуда: Чечельник
Авто: Fiat Scudo 2009 2,0 JTD 120 MultiJet
|
Добавлено: Ср Фев 13, 2013 19:54 Заголовок сообщения: |
|
|
victor_bp0509 писал(а): | irina2390 писал(а): | victor_bp0509 писал(а): | FIAT SCUDO 2009 г. 2.0 multijet загорелся CHEK на бортовом комп.faulty antipollution, Заводится нормально, но обороты набрать выше 2700 никак, нет тянет, нет прежней резвости. Помогите, если отключить клему и сбросить ошибку то покажет ли комп на диагностике в чем была проблема (просто ну диагностику 100км нужно проехать, немножко стремно с CHEK) |
Готовь 200 баксов на клапан ЕГР!!! |
Сьогодні провели діагностику, показалу що високе давленія водуха, клапан ЕГР в нормі, ще сказали що є якісь проблеми з 3 циліндром (можливо форсунка), і за того дає ошибку, Виїхав з діагностики все добре проїхав кілометрів 5 знову CHEK, і машина не набирає більше 2700 обертів, проїхав 20км. на 5 передачі прорвало все нормально почало робити ну CHEK так і світить та пише faulty antipollution. Діагностику робили на BOSH апаратурі. Поможіть розібратися з проблемою. |
Поможіть розібратися з цею проблемою!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Olegs Италомафиози
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.11.2012 Сообщения: 578 Откуда: Житомир, Украина
Авто: Fiat Scudo D9B 1999-продан, 2.0JTD - махнул на Renault Kangoo2
|
Добавлено: Чт Фев 14, 2013 00:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Диагносты у нас, блин. Такие проблемы, да в такой свежей машине, трудно по инету решить. Даже специалистам. Вам бы диагностов нормальных с большим опытом работы, сам таких ищу... Даже на фирменных сервисах мастера не супер. |
|
Вернуться к началу |
|
|
victor_bp0509 Италолюбитель
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.11.2012 Сообщения: 77 Откуда: Чечельник
Авто: Fiat Scudo 2009 2,0 JTD 120 MultiJet
|
Добавлено: Чт Фев 14, 2013 12:08 Заголовок сообщения: |
|
|
дает такие ошибки: Р0088 Высокое давление в топливной рампе, и еще Р1198 которое скамастик не опредилил словесно, поменял топливный фильтр, тоже самое когда едиш бывает машина давится а потом прорывает и едет нормально, еще чето как бы вибрация на холостых большая, и когда делали замену топливного фильтра какая то стружка металическая в фильтре |
|
Вернуться к началу |
|
|
victor_bp0509 Италолюбитель
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.11.2012 Сообщения: 77 Откуда: Чечельник
Авто: Fiat Scudo 2009 2,0 JTD 120 MultiJet
|
Добавлено: Пт Фев 15, 2013 19:19 Заголовок сообщения: |
|
|
12 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Коля Худяк Amico
Возраст: 30 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.09.2015 Сообщения: 1 Откуда: Калуш
Авто: citroen Jumpy
|
Добавлено: Пн Сен 07, 2015 17:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Всім привіт . в мене сітроен джампі 2007 р.в . проблама такого плану коли машина набирає обороти више 3000 компютер вибиває помилку і засвічується чек . мопор починає дуже дзвінко робити і калатати .на діагностиці сказали що в мене занадто високий тиск замість 300 бар на холостому в мене 750 бар. коли машина поробить на холостому 10 - 15 хв то помилка залишається але мотор посинає уже робити нормально.після 4-6 заводок і помилка пропадає.але також вони не можуть з точністю сказати чи це датчик на насосі чи це насос. допоможіть що це може бути!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|