|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Александр_Хм Amico
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.11.2011 Сообщения: 32 Откуда: Хмельницкий
Авто: Fiat Scudo Maxi '06 2.0jtd 69kw
|
Добавлено: Ср Фев 13, 2013 15:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Olegs
У меня точно такая же ситуация с авто, только ещё глохнет на передаче при любых оборотах и расход не изменился. А сегодня утром вообще не завелась: при включении зажигания утром не было индикации прогрева свечей накала + (самое интересное) стрелка температуры ох. жидкости три раза прыгает на максимум. Может есть какие-либо предположения по данному поводу? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Olegs Италомафиози
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.11.2012 Сообщения: 578 Откуда: Житомир, Украина
Авто: Fiat Scudo D9B 1999-продан, 2.0JTD - махнул на Renault Kangoo2
|
Добавлено: Ср Фев 13, 2013 16:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Mamed писал(а): | Эээх найти бы тебе нормального диагноста с лексией с головой и руками. и поездить с ним. позаписывать все параметры |
Это точно. Есть ребята с нормальными приборами, но как-то не горят они желанием, ездить со мной. Не уверены, что разберутся-опыта маловато.
Сегодня заглушил EGR - глушили в месте соединения впускного коллектора с патрубком от EGR. Поставили туда жестянку. Расход воздуха на холостых стал немного больше 39-40кг, вместо 36-38кг/час. На 3000 об. не поменялся, те же 200 кг/час (55гр/сек). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Olegs Италомафиози
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.11.2012 Сообщения: 578 Откуда: Житомир, Украина
Авто: Fiat Scudo D9B 1999-продан, 2.0JTD - махнул на Renault Kangoo2
|
Добавлено: Ср Фев 13, 2013 16:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр_Хм писал(а): | Olegs
У меня точно такая же ситуация с авто, только ещё глохнет на передаче при любых оборотах и расход не изменился. А сегодня утром вообще не завелась: при включении зажигания утром не было индикации прогрева свечей накала + (самое интересное) стрелка температуры ох. жидкости три раза прыгает на максимум. Может есть какие-либо предположения по данному поводу? |
Для начала проверь аккумулятор и почисть контакты его. Вроде, похоже на регулятор давления в ТНВД, но я пока не такой спец, чтобы точно сказать. Создай отдельно тему, опиши подробно проблему, может гуртом и поборем твою проблему. Мне кажется, твоя проблема похожа на мою тем, что при наличии нормального специалиста с оборудованием, наши проблемы решаются быстро и дешевле, чем менять все запчасти по одной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mamed Италолюбитель
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.02.2013 Сообщения: 74 Откуда: Беларусь Минск-Мозырь
Авто: Evasion(Ulysse 1)
|
Добавлено: Ср Фев 13, 2013 16:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр_Хм писал(а): | Olegs
У меня точно такая же ситуация с авто, только ещё глохнет на передаче при любых оборотах и расход не изменился. А сегодня утром вообще не завелась: при включении зажигания утром не было индикации прогрева свечей накала + (самое интересное) стрелка температуры ох. жидкости три раза прыгает на максимум. Может есть какие-либо предположения по данному поводу? |
за бортом правильную температуру показыват? (это по свечам)
а датчик температуры ОЖ для начала проверь контакты
по глохнет - нужна комп диагностика нормальная |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mamed Италолюбитель
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.02.2013 Сообщения: 74 Откуда: Беларусь Минск-Мозырь
Авто: Evasion(Ulysse 1)
|
Добавлено: Ср Фев 13, 2013 16:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Olegs писал(а): | На 3000 об. не поменялся, те же 200 кг/час (55гр/сек). |
а как там турбина поживает? клапан электромагнитный
и что там с вакуумными трубками? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Olegs Италомафиози
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.11.2012 Сообщения: 578 Откуда: Житомир, Украина
Авто: Fiat Scudo D9B 1999-продан, 2.0JTD - махнул на Renault Kangoo2
|
Добавлено: Ср Фев 13, 2013 17:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Турбина тянет с 2000 отлично, на 3000 небольшой провал и потом постепенно падение мощности. Как проверить вакуумные трубки точно не знаю, но если создать ртом подобие вакуума в трубке турбины, идущей от электроклапана, то при отпускании трубки слышен негромкий щелчок. Вот нормально ли работает эл.клапан - пока не проверял. Мне еще Freedom советовал перекинуть местами клапана турбины и EGR для сравнения. На днях попробую, но мне кажется трубки от турбины не дотянутся до клапана EGR, а открутить эл.клапан не просто - заржавели гайки плотно. Обработаю wd40, потом попробую открутить его. Жаль что эл.клапана нельзя проверить тестером. Или как-то можно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mamed Италолюбитель
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.02.2013 Сообщения: 74 Откуда: Беларусь Минск-Мозырь
Авто: Evasion(Ulysse 1)
|
Добавлено: Ср Фев 13, 2013 17:12 Заголовок сообщения: |
|
|
могут звонится, но не работать. трубки резиновые проверить надо на вид, с трещинами что бы плотно сидели не травили вакуум. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Freedom Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.07.2012 Сообщения: 1613 Откуда: Тернопіль
Авто: Peugeot Expert 2.0 HDi 80кВт Long
|
Добавлено: Ср Фев 13, 2013 18:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр_Хм
як варіант провір запобіжники в салоні, і можна під капотом... в мене подібно пригали датчики, подивився до запобіжників і знайшов один обірваний, замінив все гуд.
Olegs
на 3000 об, при заглушеному ЕРГ розхід повітря 89-95 г/с |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mamed Италолюбитель
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.02.2013 Сообщения: 74 Откуда: Беларусь Минск-Мозырь
Авто: Evasion(Ulysse 1)
|
Добавлено: Ср Фев 13, 2013 20:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Freedom писал(а): | на 3000 об, при заглушеному ЕРГ розхід повітря 89-95 г/с |
при 3000оборотха исправный клапан EGR закрывается
Freedom, а как у тебя EGR заглушен? Просто меряешь то на заглушенном , то на не заглушенном |
|
Вернуться к началу |
|
|
Freedom Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.07.2012 Сообщения: 1613 Откуда: Тернопіль
Авто: Peugeot Expert 2.0 HDi 80кВт Long
|
Добавлено: Ср Фев 13, 2013 22:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Mamed
ну і аватарка в тебе , постав лутше свого евасіона
короче в мене при 3000 з заглушеним і незаглушеним ЕРГ 85-90 г/железно... а ось на холостих 15 г/с ..... 6 г/с відповідно...
в мене заглушений ну дуже по простому,.... вставлений болтик в отвір електромагнітного клапана, звідки подається вакуум на ЕРГ і все.... точно знаю, що ЕРГ закритий, створював вакуум всмоктуванням ..... ерг відкривається, а відпускаєш чути дзвінкий щелчок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mamed Италолюбитель
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.02.2013 Сообщения: 74 Откуда: Беларусь Минск-Мозырь
Авто: Evasion(Ulysse 1)
|
Добавлено: Ср Фев 13, 2013 22:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Freedom писал(а): | Mamed
ну і аватарка в тебе , постав лутше свого евасіона
короче в мене при 3000 з заглушеним і незаглушеним ЕРГ 85-90 г/железно... а ось на холостих 15 г/с ..... 6 г/с відповідно...
в мене заглушений ну дуже по простому,.... вставлений болтик в отвір електромагнітного клапана, звідки подається вакуум на ЕРГ і все.... точно знаю, що ЕРГ закритий, створював вакуум всмоктуванням ..... ерг відкривається, а відпускаєш чути дзвінкий щелчок. |
хороший котик а ивазенчика сначала сфоткать нада. никак руки не дойдут.
я так и подумал что вакуум заглушил просто . Правда работает только если клапан сам исправен.
С цифрами расхода воздуха все верно. Только на 3000 не совпадает немного с моим.
А какая модификация двигателя у тебя (RHX,RHY,RHZ,RHW)? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Freedom Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.07.2012 Сообщения: 1613 Откуда: Тернопіль
Авто: Peugeot Expert 2.0 HDi 80кВт Long
|
Добавлено: Ср Фев 13, 2013 22:49 Заголовок сообщения: |
|
|
якщо про клапан ЕРГ то віе справний ..... мотор RHX |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mamed Италолюбитель
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.02.2013 Сообщения: 74 Откуда: Беларусь Минск-Мозырь
Авто: Evasion(Ulysse 1)
|
Добавлено: Ср Фев 13, 2013 22:50 Заголовок сообщения: |
|
|
кстати, Olegs , а педалька тормоза у тебя не проваливается?
Freedom писал(а): | якщо про клапан ЕРГ то віе справний ..... мотор RHX |
ну значит пока будем считать что норма расхода воздуха на RHX при 3000 об 90г/с (900 мг/ц), а то не смог найти точную цифру на ваш дрыгатель. Знаю что все они рядом где-то |
|
Вернуться к началу |
|
|
Olegs Италомафиози
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.11.2012 Сообщения: 578 Откуда: Житомир, Украина
Авто: Fiat Scudo D9B 1999-продан, 2.0JTD - махнул на Renault Kangoo2
|
Добавлено: Ср Фев 13, 2013 23:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Педалька тормоза не проваливается, с вакуумом все нормально - снимал трубки при заведенном двигателе - палец присасывает. Для интереса сегодня уболтал знакомого подключить к его скуде 2.0 JTD (но не 95л.с., а тот что поболее RHZ вроде) мой мультитроникс. На плохо прогретом двигателе расход воздуха был на холостых 26 кг/час, а на 3000 об - 220кг/ч. Про существование такой вещи как ЕГР хозяин не знает, поэтому, думаю он не заглушен. Да и на непрогретой машине, вряд ли он открывается. Расход очень близок к моему. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mamed Италолюбитель
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.02.2013 Сообщения: 74 Откуда: Беларусь Минск-Мозырь
Авто: Evasion(Ulysse 1)
|
Добавлено: Ср Фев 13, 2013 23:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Olegs писал(а): | Педалька тормоза не проваливается, с вакуумом все нормально - снимал трубки при заведенном двигателе - палец присасывает. Для интереса сегодня уболтал знакомого подключить к его скуде 2.0 JTD (но не 95л.с., а тот что поболее RHZ вроде) мой мультитроникс. На плохо прогретом двигателе расход воздуха был на холостых 26 кг/час, а на 3000 об - 220кг/ч. Про существование такой вещи как ЕГР хозяин не знает, поэтому, думаю он не заглушен. Да и на непрогретой машине, вряд ли он открывается. Расход очень близок к моему. |
палец-шмалец сколько точно в атмосфэрах?
а то что расход похож то или мультитроник врет или у знакомого тоже проблемы, но он на них не заморачивается или не видит.
EGR на не прогретой машине тоже открывается где-то на 50%
на прогретой где-то на 80-89% открывается
у нас есть уже пример Freedoma у которого цифры почти не расходятся с руководствами.
На работе знакомый был с такими же цифрами как у тебя. Попал на замену расходомера и клапана турбины. EGR не глушит из-за каких-то взглядов
PS а 220кг/час это максимум по воздуху или когда ровно 3000 оборотов стало и друг приотпустил педаль газа?
Последний раз редактировалось: Mamed (Чт Фев 14, 2013 00:01), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|