Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Глохнет 2.0 HDI (RHX) и повышенный расход топлива
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 15, 16, 17  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Александр_Хм
Amico


Amico

Возраст: 36
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 10.11.2011
Сообщения: 32
Откуда: Хмельницкий

Авто: Fiat Scudo Maxi '06 2.0jtd 69kw

СообщениеДобавлено: Ср Фев 13, 2013 15:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Olegs
У меня точно такая же ситуация с авто, только ещё глохнет на передаче при любых оборотах и расход не изменился. А сегодня утром вообще не завелась: при включении зажигания утром не было индикации прогрева свечей накала + (самое интересное) стрелка температуры ох. жидкости три раза прыгает на максимум. Может есть какие-либо предположения по данному поводу?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Olegs
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 24.11.2012
Сообщения: 578
Откуда: Житомир, Украина

Авто: Fiat Scudo D9B 1999-продан, 2.0JTD - махнул на Renault Kangoo2

СообщениеДобавлено: Ср Фев 13, 2013 16:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mamed писал(а):
Эээх найти бы тебе нормального диагноста с лексией с головой и руками. и поездить с ним. позаписывать все параметры

Это точно. Есть ребята с нормальными приборами, но как-то не горят они желанием, ездить со мной. Не уверены, что разберутся-опыта маловато.
Сегодня заглушил EGR - глушили в месте соединения впускного коллектора с патрубком от EGR. Поставили туда жестянку. Расход воздуха на холостых стал немного больше 39-40кг, вместо 36-38кг/час. На 3000 об. не поменялся, те же 200 кг/час (55гр/сек).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegs
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 24.11.2012
Сообщения: 578
Откуда: Житомир, Украина

Авто: Fiat Scudo D9B 1999-продан, 2.0JTD - махнул на Renault Kangoo2

СообщениеДобавлено: Ср Фев 13, 2013 16:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр_Хм писал(а):
Olegs
У меня точно такая же ситуация с авто, только ещё глохнет на передаче при любых оборотах и расход не изменился. А сегодня утром вообще не завелась: при включении зажигания утром не было индикации прогрева свечей накала + (самое интересное) стрелка температуры ох. жидкости три раза прыгает на максимум. Может есть какие-либо предположения по данному поводу?

Для начала проверь аккумулятор и почисть контакты его. Вроде, похоже на регулятор давления в ТНВД, но я пока не такой спец, чтобы точно сказать. Создай отдельно тему, опиши подробно проблему, может гуртом и поборем твою проблему. Мне кажется, твоя проблема похожа на мою тем, что при наличии нормального специалиста с оборудованием, наши проблемы решаются быстро и дешевле, чем менять все запчасти по одной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mamed
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 44
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 11.02.2013
Сообщения: 74
Откуда: Беларусь Минск-Мозырь

Авто: Evasion(Ulysse 1)

СообщениеДобавлено: Ср Фев 13, 2013 16:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр_Хм писал(а):
Olegs
У меня точно такая же ситуация с авто, только ещё глохнет на передаче при любых оборотах и расход не изменился. А сегодня утром вообще не завелась: при включении зажигания утром не было индикации прогрева свечей накала + (самое интересное) стрелка температуры ох. жидкости три раза прыгает на максимум. Может есть какие-либо предположения по данному поводу?


за бортом правильную температуру показыват? (это по свечам)
а датчик температуры ОЖ для начала проверь контакты
по глохнет - нужна комп диагностика нормальная
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mamed
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 44
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 11.02.2013
Сообщения: 74
Откуда: Беларусь Минск-Мозырь

Авто: Evasion(Ulysse 1)

СообщениеДобавлено: Ср Фев 13, 2013 16:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Olegs писал(а):
На 3000 об. не поменялся, те же 200 кг/час (55гр/сек).


а как там турбина поживает? клапан электромагнитный
и что там с вакуумными трубками?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegs
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 24.11.2012
Сообщения: 578
Откуда: Житомир, Украина

Авто: Fiat Scudo D9B 1999-продан, 2.0JTD - махнул на Renault Kangoo2

СообщениеДобавлено: Ср Фев 13, 2013 17:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Турбина тянет с 2000 отлично, на 3000 небольшой провал и потом постепенно падение мощности. Как проверить вакуумные трубки точно не знаю, но если создать ртом подобие вакуума в трубке турбины, идущей от электроклапана, то при отпускании трубки слышен негромкий щелчок. Вот нормально ли работает эл.клапан - пока не проверял. Мне еще Freedom советовал перекинуть местами клапана турбины и EGR для сравнения. На днях попробую, но мне кажется трубки от турбины не дотянутся до клапана EGR, а открутить эл.клапан не просто - заржавели гайки плотно. Обработаю wd40, потом попробую открутить его. Жаль что эл.клапана нельзя проверить тестером. Или как-то можно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mamed
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 44
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 11.02.2013
Сообщения: 74
Откуда: Беларусь Минск-Мозырь

Авто: Evasion(Ulysse 1)

СообщениеДобавлено: Ср Фев 13, 2013 17:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

могут звонится, но не работать. трубки резиновые проверить надо на вид, с трещинами что бы плотно сидели не травили вакуум.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Freedom
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 21.07.2012
Сообщения: 1613
Откуда: Тернопіль

Авто: Peugeot Expert 2.0 HDi 80кВт Long

СообщениеДобавлено: Ср Фев 13, 2013 18:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр_Хм
як варіант провір запобіжники в салоні, і можна під капотом... в мене подібно пригали датчики, подивився до запобіжників і знайшов один обірваний, замінив все гуд.
Olegs
на 3000 об, при заглушеному ЕРГ розхід повітря 89-95 г/с
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mamed
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 44
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 11.02.2013
Сообщения: 74
Откуда: Беларусь Минск-Мозырь

Авто: Evasion(Ulysse 1)

СообщениеДобавлено: Ср Фев 13, 2013 20:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Freedom писал(а):
на 3000 об, при заглушеному ЕРГ розхід повітря 89-95 г/с

при 3000оборотха исправный клапан EGR закрывается


Freedom, а как у тебя EGR заглушен? Просто меряешь то на заглушенном , то на не заглушенном Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Freedom
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 21.07.2012
Сообщения: 1613
Откуда: Тернопіль

Авто: Peugeot Expert 2.0 HDi 80кВт Long

СообщениеДобавлено: Ср Фев 13, 2013 22:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mamed
ну і аватарка в тебе Crazy Confused , постав лутше свого евасіона Wink
короче в мене при 3000 з заглушеним і незаглушеним ЕРГ 85-90 г/железно... а ось на холостих 15 г/с ..... 6 г/с відповідно...
в мене заглушений ну дуже по простому,.... вставлений болтик в отвір електромагнітного клапана, звідки подається вакуум на ЕРГ і все.... точно знаю, що ЕРГ закритий, створював вакуум всмоктуванням ..... ерг відкривається, а відпускаєш чути дзвінкий щелчок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mamed
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 44
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 11.02.2013
Сообщения: 74
Откуда: Беларусь Минск-Мозырь

Авто: Evasion(Ulysse 1)

СообщениеДобавлено: Ср Фев 13, 2013 22:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Freedom писал(а):
Mamed
ну і аватарка в тебе Crazy Confused , постав лутше свого евасіона Wink
короче в мене при 3000 з заглушеним і незаглушеним ЕРГ 85-90 г/железно... а ось на холостих 15 г/с ..... 6 г/с відповідно...
в мене заглушений ну дуже по простому,.... вставлений болтик в отвір електромагнітного клапана, звідки подається вакуум на ЕРГ і все.... точно знаю, що ЕРГ закритий, створював вакуум всмоктуванням ..... ерг відкривається, а відпускаєш чути дзвінкий щелчок.


хороший котик Smile а ивазенчика сначала сфоткать нада. никак руки не дойдут.
я так и подумал что вакуум заглушил просто Smile. Правда работает только если клапан сам исправен.

С цифрами расхода воздуха все верно. Только на 3000 не совпадает немного с моим.
А какая модификация двигателя у тебя (RHX,RHY,RHZ,RHW)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Freedom
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 21.07.2012
Сообщения: 1613
Откуда: Тернопіль

Авто: Peugeot Expert 2.0 HDi 80кВт Long

СообщениеДобавлено: Ср Фев 13, 2013 22:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

якщо про клапан ЕРГ то віе справний ..... мотор RHX
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mamed
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 44
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 11.02.2013
Сообщения: 74
Откуда: Беларусь Минск-Мозырь

Авто: Evasion(Ulysse 1)

СообщениеДобавлено: Ср Фев 13, 2013 22:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кстати, Olegs , а педалька тормоза у тебя не проваливается?

Freedom писал(а):
якщо про клапан ЕРГ то віе справний ..... мотор RHX

ну значит пока будем считать что норма расхода воздуха на RHX при 3000 об 90г/с (900 мг/ц), а то не смог найти точную цифру на ваш дрыгатель. Знаю что все они рядом где-то Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegs
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 24.11.2012
Сообщения: 578
Откуда: Житомир, Украина

Авто: Fiat Scudo D9B 1999-продан, 2.0JTD - махнул на Renault Kangoo2

СообщениеДобавлено: Ср Фев 13, 2013 23:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Педалька тормоза не проваливается, с вакуумом все нормально - снимал трубки при заведенном двигателе - палец присасывает. Для интереса сегодня уболтал знакомого подключить к его скуде 2.0 JTD (но не 95л.с., а тот что поболее RHZ вроде) мой мультитроникс. На плохо прогретом двигателе расход воздуха был на холостых 26 кг/час, а на 3000 об - 220кг/ч. Про существование такой вещи как ЕГР хозяин не знает, поэтому, думаю он не заглушен. Да и на непрогретой машине, вряд ли он открывается. Расход очень близок к моему.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mamed
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 44
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 11.02.2013
Сообщения: 74
Откуда: Беларусь Минск-Мозырь

Авто: Evasion(Ulysse 1)

СообщениеДобавлено: Ср Фев 13, 2013 23:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Olegs писал(а):
Педалька тормоза не проваливается, с вакуумом все нормально - снимал трубки при заведенном двигателе - палец присасывает. Для интереса сегодня уболтал знакомого подключить к его скуде 2.0 JTD (но не 95л.с., а тот что поболее RHZ вроде) мой мультитроникс. На плохо прогретом двигателе расход воздуха был на холостых 26 кг/час, а на 3000 об - 220кг/ч. Про существование такой вещи как ЕГР хозяин не знает, поэтому, думаю он не заглушен. Да и на непрогретой машине, вряд ли он открывается. Расход очень близок к моему.

палец-шмалец Smile сколько точно в атмосфэрах?
а то что расход похож то или мультитроник врет или у знакомого тоже проблемы, но он на них не заморачивается или не видит.
EGR на не прогретой машине тоже открывается где-то на 50%
на прогретой где-то на 80-89% открывается

у нас есть уже пример Freedoma у которого цифры почти не расходятся с руководствами.

На работе знакомый был с такими же цифрами как у тебя. Попал на замену расходомера и клапана турбины. EGR не глушит из-за каких-то взглядов

PS а 220кг/час это максимум по воздуху или когда ровно 3000 оборотов стало и друг приотпустил педаль газа?


Последний раз редактировалось: Mamed (Чт Фев 14, 2013 00:01), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 15, 16, 17  След.
Страница 8 из 17

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу