Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.10.2012 Сообщения: 155 Откуда: Хмельницкий
Авто: Fiat Croma 2.0i.e. 154 Двиг 834 B.000
Добавлено: Пт Фев 08, 2013 10:47 Заголовок сообщения: Причина так и не известна :!: ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛСТА
Всем доброго времени суток!
Ситуация следующая:
Фиат Крома, 2,0, 834 / и 146, 2х вальная, 1987 г.в.
При нагреве до определенной температуры (около 95-100) машину просто вырубает - дальше завести не реально.. пока не пройдет время.
уже сделанно:
заменены датчики ТОЖ, ДПКВ, датчик вкл вентилятора
Катушка новая Магнетовская
Комутатор заменен 420й мед
провода, свечи
проложенна доп масса на двиг
заменен радиатор
помогите пожалуйста советом - я уже не знаю что это
Последний раз редактировалось: PSV.km (Пт Фев 08, 2013 15:20), всего редактировалось 1 раз
какая система впрыска/зажигания ?
если бош и микроплекс то у микроплекса датчиков положения коленвала 2
один на шкиве и один в колоколе коробки считывает с венца маховика _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
при чем тут датчик хола???? - тем более у меня его нету
машина работает нормально и стабильно пока не нагреется!!!!!!!!!!!!
но повторюсь - машина работает/заводится ХОРОШО но только до того как прогреется до 95-100
audio-terrorist писал(а):
какая система впрыска/зажигания ?
если бош и микроплекс то у микроплекса датчиков положения коленвала 2
один на шкиве и один в колоколе коробки считывает с венца маховика
LE2-Jetronic
я у себя обнаружил только один - и он заменен после того как она не хотела заводиться - после замены - нормально
Последний раз редактировалось: PSV.km (Пт Фев 08, 2013 11:32), всего редактировалось 1 раз
у меня джетроник
и система упр зажиганием -микроплекс
у микроплекса 2 датчика кв
система оч простая
микроплекс по двум этим датчикам и мап сенсору внутри микроплекса дает искру на коммутатор (на лев лонжероне у фары) и тахоимпульс на мозг впрыска -джетроник а впрысковый мозг благодаря этому сигналу выдает импульс впрыска (с учетом коррекций по датчикам)
то есть нет искры -нет прыска
повесь на 6 ногу коммутатора(что у фары) светодиод с резистором в 2 кОма чтобы следить идут ли импульсы на коммутатор при проблеме _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
при чем тут датчик хола???? - тем более у меня его нету
машина работает нормально и стабильно пока не нагреется!!!!!!!!!!!
Тебе на счет датчика подсказали, а ты кричишь... Зачем тогда спрашиваешь советы? _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
но вчера после установки радиатора и прогрева (при котором история повторилась) навернулся тахометр (сначала на холостую показывал 200 оборотов, а потом аминь)
Каждый раз когда завожу - НА ХОЛОДНУЮ - заводится хорошо, работает тож хорошо, но как только прогревается до температуры открытия термостата и срабатывания вентилятора - с ней что-то делается..
может ли такое происходить из-за нерабочей помпы?
у меня в Хмельницком я не 1 мозгуем над этой Кромой - перепробовали много чего - но приходим в тупик
у меня джетроник
и система упр зажиганием -микроплекс
у микроплекса 2 датчика кв
система оч простая
микроплекс по двум этим датчикам и мап сенсору внутри микроплекса дает искру на коммутатор (на лев лонжероне у фары) и тахоимпульс на мозг впрыска -джетроник а впрысковый мозг благодаря этому сигналу выдает импульс впрыска (с учетом коррекций по датчикам)
то есть нет искры -нет прыска
повесь на 6 ногу коммутатора(что у фары) светодиод с резистором в 2 кОма чтобы следить идут ли импульсы на коммутатор при проблеме
1 датчик у меня напротив радиатора возле воздушного фильтра на коробке, а второй где поискать - визуально коробка осмотрена - не обнаружил второй
Только что ходил в гараж - пробовал - все тоже самое - история не изменилась
.
Последний раз редактировалось: PSV.km (Пт Фев 08, 2013 13:34), всего редактировалось 1 раз
PSV.km
у тебя в трамблере нет датчика хола? _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
1. Увеличиваем обороты на холодную.
Заводишь, берешь плоскогубцы и двигаешь гайку регулятора влево или в право, предварительно немного ее открутив. Добейся максимальных оборотов, ориентируйся на слух. В таком положении закрути гайку и капни герметика.[/img]
1. Увеличиваем обороты на холодную.
Заводишь, берешь плоскогубцы и двигаешь гайку регулятора влево или в право, предварительно немного ее открутив. Добейся максимальных оборотов, ориентируйся на слух. В таком положении закрути гайку и капни герметика.[/img]
2. Выставляем лопату ДМРВ.
Примерно как на фото, там болт посередине, немного его отпускаешь подвигаешь лопату и закручиваешь. Не переусердствуй, а то будет переливать. Сразу крышку не ставь, поездий, посмотри как ведет себя машина. Подвигая лопату влево ты увеличиваешь подачу топлива.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме