Переделанных Фиорино намного больше чем купленных официальных.Я думаю тема интересна прежде всего тем кто планирует приобрести такую машину,а обладатели могут поделиться опытом,как с претендентами на приобретение так и между собой.Вопросов масса-покупать переделанный или переделывать самому,документы,пробег комплектации и т.д.
zema_tr попросил рекомендации по поводу Фиорино http://auto.ria.ua/auto_fiat_fiorino_10328915.html
Кабанчик Жека пишет ;Посмотрел на этот Фиатик,ничего!Но!Машинка была бита кудато в"мордаху",куда,это только при близком осмотре!По"жопе"тоже не всё хорошо!Почем я узнал?!Сейчас расскажу!
1.Подушка на руле заменена!Она даже другого цвета,это же так очевидно!
2.Заменен бампер!Это бампер с Фиат Кубо!
3.Лобовое стекло,оно заменено,не родное!
4.Автор объявы,не зделал ни одного фото подкапотного пространства!Это первый признак,что там тоже не всё в порядке и есть что скрыть!
5.На большом фото передка,виден не равномерный зазор с права!
6.Задние створки дверей,они сильно"новые",тоесть скорее всего покрашенные и отполированные(нет букв MultiJet)!Левый задний фонарь стопа стоит старый(родной),а правый новый!Тоже хорошо видно!Посмотри внимательно на фото с зади!
Далее,пробег никак не тридцать тысяч!Посмотри на пласторезиновое покрытие под правой ногой!Там такая вмятина и потёртость(машины которые на фирмах гоняют,их водилы редко когда используют дополнительные коврики как мы)аж бросается в глаза!Ну никак за такой(30000)пробег такого не случится!
Педали,на левой(сцепление)заменена резинка(накладка),видать дохрена мотался между городами и по городам,часто нажимал на сцепление,обычно трётся левый край(личный опыт)а тут на фото она идеально новая.Педаль тормоза,резинка(накладка)снята со сцепления(потёрт левый край,на тормозной педальке обычно трётся правый край и кстати протирается быстрее(тоже личный опыт)поэтому и заменили на резинку со сцепления,она потёрта как раз слева)!
Щиток приборов,он тоже не родной!Это щиток либо с"Пежо Биппер"бензин,либо с бензинового Фиата!Оригинальный щиток с дизеля не такой!Причина замены:либо пожалели денег электрику чтоб смотал счётчик на оригинальном щитке и нашли б/у с маленьким пробегом,так как на бензиновых фиатах и пыжиках много не ездят,не экономно,поэтому и пробеги на таких машинах и их щитках приборов маленькие,либо спалили щиток приборов вовремя самостоятельного сматывания!Такое иногда случается у"жадин",которые зажали на сматывание!Ручка КПП,она так блестит,аж глаза слепит!Ну никак за такой прбег она блестеть так не будет!Ну с сидухами всё понятно,они стоят с какойто двухдверной машинки(передние),а задние стоят с Ниссан Микры(у меня такие)перешиты хорошо!Нет оригинального подлокотника(стоит на водительском сидении)!Далее,автор пишет:серворуль!Да его там и близко не видно(слева под переключателем поворотов должен быть рычаг механизма сервопривода)!Нет кондиционера,нет даже стеклоподъёмников!Вобщем не буду дружище больше тебя расстраивать,но за этот авто 10 000$(80 000 т.гр.) много
Только бампер не от Кубо ,а с Фиорино пасажира.Панель приборов может и родная.Комплектация самая бедная и в зеркале нет датчика наружной температуры,может панель переходная перед новой 2011 года.
А вообще я думаю с маленьким пробегом завозят в основном битое.
3.JPG
Описание:
Например П.р. 10/2009
37 000 км
Дизельный
55 кВт (75 PS)
Механическая коробка передач
4 450 EUR у них
Размер:
23.91 KB
Просмотрено:
599 раз(а)
71587869f.jpg
Описание:
Fiat Fiorino пасс. 36 т.км 2010 €7 293 / $9 950 у нас
Очень удобно у грузовика пользоваться центральным замком.Можно закрыть всю машину , а можно половину.Например когда копаешься в багажнике закрыть передние двери,оставшиеся вещи на передних сидениях утащить легко не получится и на оборот.При закрывании дверей нажав второй раз на кнопку закрытия и подержав несколько секунд - сработают доводчики стёкол(если они электрические)Из-за этой функции практически не возможно подключить штатные стеклоподъёмники к доводчикам устанавливаемой сигнализацией.
В автомобилях укомплектованных штатной магнитолой встречается функция громкой связи ,соединение до трёх мобильных телефонов через блютуз.Управление находится либо на торпеде над аварийкой,либо на руле вместе со всем управлением магнитолой.К стати управление магнитолой с руля работает даже при выключенном зажигании.
67970170f.jpg
Описание:
Зелёной стрелкой указан рычаг управления круиз контролем.
спасибо за тему, особенно по комплектации и органам управления в салоне, а то я думал что круиз на многих стоит _________________ "Fiat" - это не марка ,
"Fiat" - это стиль автовладельца!
Штатный парктроник работает только в звуковой индикации.Работает довольно информативно,даже бордюры видет. Можно припарковать машину с точностью до 10 см.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме