Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

МЕГАРАСХОД
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Arcturuss
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 35
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 31.01.2013
Сообщения: 65
Откуда: Запорожье

Авто: Fiat Tipo 1,6 DOHC 149c2046

СообщениеДобавлено: Чт Янв 31, 2013 22:45    Заголовок сообщения: МЕГАРАСХОД Ответить с цитатой

Здравствуйте! Такая ситуация. Fiat Tipo 1.4 с карбюратором Селкс начал кушать 20л/100км. Полностью перебрали карб, не помогло. Поставил другой, тоже никаких изменений. Поменяли прокладку на коллекторе. Все топливные магистрали на наличие утечек проверили. Компрессия 11-12-10-11. Накат у машины хороший))) И еще выхлоп воняет бензином и мокрые свечи. В чем еще может быть проблема?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25234
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Чт Янв 31, 2013 22:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

перелив, однозначно дело во впрыске. карб ли, засратый возд.фильтр ли - не играет никакой рояли...откуда то ж оно берёт лишний бенз? явно не сосед с канистрой под капотом подливает...
Цитата:
Полностью перебрали карб, не помогло. Поставил другой, тоже никаких изменений.
...и ни слова за тарировку жиклёров и регулировку смеси...
_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arcturuss
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 35
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 31.01.2013
Сообщения: 65
Откуда: Запорожье

Авто: Fiat Tipo 1,6 DOHC 149c2046

СообщениеДобавлено: Чт Янв 31, 2013 22:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну из-за засратого фильтра такой расход не будет же?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кролевчанин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 04.12.2012
Сообщения: 4550
Откуда: Кролевец

Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 31, 2013 22:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ты не смотрел качество смеси?Не помню, как по научному, но в двух словах: это такая приспособа, которая вкручивается вместо свечи. Она с зеркальцем. Заводишь машинку и смотришь на качество горения топливной смеси. Крутишь качественный болт карбюратора и добиваешься ровненького голубенького пламени. Когда я поставил на Уно 1,5 карбюратор Солекс, у меня тоже жрало не по-детски. Поехал на регулировку. Как объяснил мне карбюраторщик, качественный болт на "Солексе" накручивается на 9-11 оборотов. Когда начал крутить мне, вышел на 4 оборота. Вот и разница. Пламя лично смотрел, как горит. И ещё, посмотри угол опережения зажигания. Может сбилось, а ты мучаешься.
_________________
FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tallman
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 49
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 28.11.2012
Сообщения: 868
Откуда: Пряники и Самовары

Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996

СообщениеДобавлено: Чт Янв 31, 2013 22:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тащемто, компрессия по горшкам не должна отличаться более, чем на 1 бар (0.96 атм)
_________________
138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arcturuss
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 35
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 31.01.2013
Сообщения: 65
Откуда: Запорожье

Авто: Fiat Tipo 1,6 DOHC 149c2046

СообщениеДобавлено: Чт Янв 31, 2013 22:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Топливные стоят 95 в первой и 97,5 во второй. Воздушные 165 и 125. Жиклер xx 40. Экономайзера 40. Клапан холостого хода работает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arcturuss
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 35
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 31.01.2013
Сообщения: 65
Откуда: Запорожье

Авто: Fiat Tipo 1,6 DOHC 149c2046

СообщениеДобавлено: Чт Янв 31, 2013 22:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Болт качества тоже регулировал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25234
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Чт Янв 31, 2013 22:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а карб 21083?
да и я вапщето не по солексам...над таблицы обогащения смотреть, какие с какими жиклёрами на каких моторах над ставить.
по веберу бы враз намалевал картину маслом Smile

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arcturuss
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 35
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 31.01.2013
Сообщения: 65
Откуда: Запорожье

Авто: Fiat Tipo 1,6 DOHC 149c2046

СообщениеДобавлено: Чт Янв 31, 2013 22:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну после покупки машины расход то нормальным был.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arcturuss
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 35
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 31.01.2013
Сообщения: 65
Откуда: Запорожье

Авто: Fiat Tipo 1,6 DOHC 149c2046

СообщениеДобавлено: Чт Янв 31, 2013 23:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да и угол зажигания может так сильно на расход влиять?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25234
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Чт Янв 31, 2013 23:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну видимо шото произошло, как сказано выще: и УОЗ проверить не мешало бы...
а раз выхлоп воняет бензом - перелив и ниибёт, и кто кроме карба там у барной стойки на разливе?
кстати...а скажи мне такой вопрос: бензонасос механика? родной? где он стоит?

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arcturuss
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 35
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 31.01.2013
Сообщения: 65
Откуда: Запорожье

Авто: Fiat Tipo 1,6 DOHC 149c2046

СообщениеДобавлено: Чт Янв 31, 2013 23:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бензонасос насос механический. Вроде родной)) Стоит внизу на блоке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кролевчанин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 04.12.2012
Сообщения: 4550
Откуда: Кролевец

Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 31, 2013 23:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR
Во-во! Это идея! Какой насос? Может просто-напросто забита (или замёрзла - было такое) обратка. А ну-ка отсоедини обратку, и попробуй продуть её. Представляю, если там электробензонасос от моника и забита обратка - всё ж в цилиндры прёт не по-детски!

_________________
FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arcturuss
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 35
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 31.01.2013
Сообщения: 65
Откуда: Запорожье

Авто: Fiat Tipo 1,6 DOHC 149c2046

СообщениеДобавлено: Чт Янв 31, 2013 23:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обратку снимали продували. Вроде не забита.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25234
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Чт Янв 31, 2013 23:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

придётся снять насос и проинспектировать мембраны на предмет целкостности, ибо если она не целка - гемор будет исчо тот, и расход тоже, машина ж не тупит, прёт аки демон по дороге, да?
_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу