|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Андрей В.Х. Италофан
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.09.2012 Сообщения: 176 Откуда: Киев
Авто: Фиат Добло 1.9 MJTD., 2007
|
Добавлено: Пн Янв 28, 2013 22:59 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня наверное странный движок, но специально проверял на холостых, при выключенной печке, за двадцать минут набирает рабочуюю температуру, когда проверял на улице было гдето -10. Но обычно я так долго не грею, в среднем 5 минут далее еще 5 минут не спешной езды и двигатель нагревается, если стартовать сразу время прогрева растягивается гдето на 15 минут. При остановке с прогретым двигателем, температура с включенной печкой на втором положении, не падает. По расходу, по городу сейчас 5.5-5.7 литра, по трассе 4.5 л. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlekssII Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.09.2012 Сообщения: 1279 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005 сердцем от альфы 147 85 кВт 115 л.с. )))
|
Добавлено: Пн Янв 28, 2013 23:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Т. писал(а): | при минимальном ( 1 км) от точки до точки и "правильном" передвижении (без нейтралки на докатах у светофора и при торможении двигателем)по городу сейчас мой 120 лошадный Добло кушает 10.2 литров!!! летом как по паспорту - 7.5 литров! |
это получается жтд, есть меньше чем мультиджет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlekssII Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.09.2012 Сообщения: 1279 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005 сердцем от альфы 147 85 кВт 115 л.с. )))
|
Добавлено: Пн Янв 28, 2013 23:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей В.Х. писал(а): | У меня наверное странный движок, но специально проверял на холостых, при выключенной печке, за двадцать минут набирает рабочуюю температуру, когда проверял на улице было гдето -10. Но обычно я так долго не грею, в среднем 5 минут далее еще 5 минут не спешной езды и двигатель нагревается, если стартовать сразу время прогрева растягивается гдето на 15 минут. При остановке с прогретым двигателем, температура с включенной печкой на втором положении, не падает. По расходу, по городу сейчас 5.5-5.7 литра, по трассе 4.5 л. |
4.5 как то трудно верится... это вы его на холостом ходу толкали |
|
Вернуться к началу |
|
|
печник Италофан
Возраст: 63 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.11.2012 Сообщения: 104 Откуда: александрия
Авто: фиат фиорино 1.3multiyet 2008г
|
Добавлено: Пн Янв 28, 2013 23:12 Заголовок сообщения: |
|
|
у вас не движок странный. а термостат работает как ему положено отсюда и расход ведь у двигателя рабочая температура |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей В.Х. Италофан
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.09.2012 Сообщения: 176 Откуда: Киев
Авто: Фиат Добло 1.9 MJTD., 2007
|
Добавлено: Пн Янв 28, 2013 23:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Зачем толкать, машинка и так прекрасно едет, в среднем по трассе "крейсерская " скорость 80-90 км.час, летом у меня по трассе в среднем 4.0 на сотню, при условии, что в машине не больше чем 3 тела, если груженая то расход конечно другой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Костя поп Amico
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.01.2013 Сообщения: 6 Откуда: киев
Авто: фиат добло 1.9mtj
|
Добавлено: Вт Янв 29, 2013 02:07 Заголовок сообщения: |
|
|
привет всем.недавно стал владельцем 120л.с. 1.9 mjt2009. сразу заменил масло.фильтра и ремни ролики. заметил,что иногда происходит на холостом ходу подергивание стрелки тахометра и двигатель как будто детанирует. заглушил завел все проходит. а вчера пока открывал гараж(5мин) под выхлопной растаял снег,поднес руку к выхлопу и обнаружил что струя воздуха очень гарячая.посоветуйте что может быть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Т. Италофан
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.12.2010 Сообщения: 236 Откуда: Запорожье
Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9 Multijet 120 л.с.
|
Добавлено: Вт Янв 29, 2013 09:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Alex M.D. писал(а): | А как правильно докатываться? |
с понижением оборотов,при 1000-1200 опускаемся ниже(передачу).в это время нет подачи топлива! при выжатой нейтрали или на нейтрали идёт впрыск! это касается впрыска.на карбюратор это не действует.применяю перед светофорами и на коротких участак дороги.плюс пробки и движение в коллоне ...
в и-нете полно тем по экономии топлива.меня товарищ научил.его 1.6 литровая корола при паспортных 9.2 по городу потребляет 7.4! есть к чему стремиться! получается для перевозки попы при правильной езде дизель не нужен.одни расходы! |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlekssII Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.09.2012 Сообщения: 1279 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005 сердцем от альфы 147 85 кВт 115 л.с. )))
|
Добавлено: Вт Янв 29, 2013 10:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Костя поп писал(а): | привет всем.недавно стал владельцем 120л.с. 1.9 mjt2009. сразу заменил масло.фильтра и ремни ролики. заметил,что иногда происходит на холостом ходу подергивание стрелки тахометра и двигатель как будто детанирует. заглушил завел все проходит. а вчера пока открывал гараж(5мин) под выхлопной растаял снег,поднес руку к выхлопу и обнаружил что струя воздуха очень гарячая.посоветуйте что может быть? |
а какая она должна быть холодная?
Не мешай авто работать, если только купил привыкай к работе дизеля, и соляру на проверенных заправках заправляй и будет тебе счастье...
На шелл лучше не заправляйся обычной дизелькой.. вредная она. |
|
Вернуться к началу |
|
|
pay Италофан
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.10.2009 Сообщения: 326 Откуда: Киев
Авто: Fiat Dodlo Combi 1.3 MJet
|
Добавлено: Вт Янв 29, 2013 10:43 Заголовок сообщения: |
|
|
При данной ситуации на дорогах как можно реже двигаться на нейтральной передаче(или с выжатым сцеплением). Расход расходом, а безопасность превыше всего, как по мне. |
|
Вернуться к началу |
|
|
pay Италофан
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.10.2009 Сообщения: 326 Откуда: Киев
Авто: Fiat Dodlo Combi 1.3 MJet
|
Добавлено: Вт Янв 29, 2013 10:49 Заголовок сообщения: |
|
|
AlekssII писал(а): | Андрей В.Х. писал(а): | У меня наверное странный движок, но специально проверял на холостых, при выключенной печке, за двадцать минут набирает рабочуюю температуру, когда проверял на улице было гдето -10. Но обычно я так долго не грею, в среднем 5 минут далее еще 5 минут не спешной езды и двигатель нагревается, если стартовать сразу время прогрева растягивается гдето на 15 минут. При остановке с прогретым двигателем, температура с включенной печкой на втором положении, не падает. По расходу, по городу сейчас 5.5-5.7 литра, по трассе 4.5 л. |
4.5 как то трудно верится... это вы его на холостом ходу толкали |
+1. Как может быть такой расход, просто не понятно. Но если это действительно так, то чисто по белому завидую. |
|
Вернуться к началу |
|
|
pay Италофан
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.10.2009 Сообщения: 326 Откуда: Киев
Авто: Fiat Dodlo Combi 1.3 MJet
|
Добавлено: Вт Янв 29, 2013 10:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Т. писал(а): | Alex M.D. писал(а): | А как правильно докатываться? |
с понижением оборотов,при 1000-1200 опускаемся ниже(передачу).в это время нет подачи топлива! при выжатой нейтрали или на нейтрали идёт впрыск! это касается впрыска.на карбюратор это не действует.применяю перед светофорами и на коротких участак дороги.плюс пробки и движение в коллоне ...
в и-нете полно тем по экономии топлива.меня товарищ научил.его 1.6 литровая корола при паспортных 9.2 по городу потребляет 7.4! есть к чему стремиться! получается для перевозки попы при правильной езде дизель не нужен.одни расходы! |
Может оно и так конечно, но если речь о добло то извините, но на бензиновом 1.4 ездить не возможно. Тут не столько речь о виде топлива, сколько в отсутствии нормального и доступного мотора в бензиновом сегменте на данной машине. Поставь они 2.0 литра бензин лошадей этак на 130 и было бы другое дело. А так только дизель. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей В.Х. Италофан
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.09.2012 Сообщения: 176 Откуда: Киев
Авто: Фиат Добло 1.9 MJTD., 2007
|
Добавлено: Вт Янв 29, 2013 21:22 Заголовок сообщения: |
|
|
pay писал(а): | AlekssII писал(а): | Андрей В.Х. писал(а): | У меня наверное странный движок, но специально проверял на холостых, при выключенной печке, за двадцать минут набирает рабочуюю температуру, когда проверял на улице было гдето -10. Но обычно я так долго не грею, в среднем 5 минут далее еще 5 минут не спешной езды и двигатель нагревается, если стартовать сразу время прогрева растягивается гдето на 15 минут. При остановке с прогретым двигателем, температура с включенной печкой на втором положении, не падает. По расходу, по городу сейчас 5.5-5.7 литра, по трассе 4.5 л. |
4.5 как то трудно верится... это вы его на холостом ходу толкали |
+1. Как может быть такой расход, просто не понятно. Но если это действительно так, то чисто по белому завидую. |
Да многие завидуют..., когда видят реальный расход (не по компу, а по залитым литрам и пройденному на них расстоянию), человек десять предлагали продать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Patrik Италофан
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.05.2012 Сообщения: 324 Откуда: Николаев
Авто: Doblo 1,9 Mjet
|
Добавлено: Ср Янв 30, 2013 09:58 Заголовок сообщения: |
|
|
pay писал(а): | При данной ситуации на дорогах как можно реже двигаться на нейтральной передаче(или с выжатым сцеплением). Расход расходом, а безопасность превыше всего, как по мне. |
Движение на катом не означает экономность, может летом без кандера неоправданная экономность есть, а зимой при движении с обогревом салона, зеркал, при почти постоянном свете, то есть при нагрузке на генератор на холостых будет больше брать, чем накатом. Ну и как Вы уже сказали безопасность при выше всего. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Patrik Италофан
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.05.2012 Сообщения: 324 Откуда: Николаев
Авто: Doblo 1,9 Mjet
|
Добавлено: Ср Янв 30, 2013 10:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей В.Х. писал(а): |
Да многие завидуют..., когда видят реальный расход (не по компу, а по залитым литрам и пройденному на них расстоянию), человек десять предлагали продать... |
Ну это не означает что у них такой же будет расход, очень большая зависимость от водителя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|