Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Турбо на 1.9 скудо
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
epi
Италофан


Италофан

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 14.04.2011
Сообщения: 160
Откуда: Тернополь

Авто: Scudo 2.0 Bosch EDC 15С2

СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2013 20:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sergeykov писал(а):
ага на радуешься 8.5 город и 7.5 трасса. Супер экономичность. На 2.0hdi 80кв город 7 трасса при тех же 100км/ч 5.5. А ползешь как черепаха.


це при умові якщо їхати постійно згорки, то саме він бере та головний біль

_________________
Cуперечка на форумі — це все одно, що олімпіада серед розумово відсталих. Навіть якщо ти переміг — ти все одно дурак.. (с) Невідомий
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лысый
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 01.11.2007
Сообщения: 1726
Откуда: г. Обухов

Авто: Был Scudo: Временно стала Калинка

СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2013 22:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sergeykov
Лучше продай и купи такой который устроит, даже если влезешь в 1 тыс. зеленых, то добавь ето самую 1 тыс к проданному автомобилю и получиться года на два моложе автомобиль...

_________________
О вкусах не спорят, о них ругаются и дерутся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergeykov
Amico


Amico

Возраст: 43
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 25.01.2013
Сообщения: 22
Откуда: днепродзержинск

Авто: ситроен джампи лонг 1.9 д 2006г

СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2013 22:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Куда моложе? У меня 2006г. А продать пробовал. Ни кто даже не разу не позвонил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Freedom
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 21.07.2012
Сообщения: 1613
Откуда: Тернопіль

Авто: Peugeot Expert 2.0 HDi 80кВт Long

СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2013 22:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

може ціна висока? в тебе довга база? яка ціна
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лысый
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 01.11.2007
Сообщения: 1726
Откуда: г. Обухов

Авто: Был Scudo: Временно стала Калинка

СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2013 22:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если никто не звонил значит цена была высокая, а по поводу куда моложе так же можно взять другой экземпляр, с другим двигателем и уже при выборе очередного экземпляра знать его все больные места.
_________________
О вкусах не спорят, о них ругаются и дерутся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergeykov
Amico


Amico

Возраст: 43
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 25.01.2013
Сообщения: 22
Откуда: днепродзержинск

Авто: ситроен джампи лонг 1.9 д 2006г

СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2013 23:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

10500 цена. Лонг. Пасс 7+1. Брали именно 1.9 без турбины потому что машина ездит по городу на развозке. И делает в день 15-20 поездок по 3-5км. Сказали что не бери с турбиной- ляжет сразу. До этого был форд транзит 2.5 краб без турбины.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Freedom
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 21.07.2012
Сообщения: 1613
Откуда: Тернопіль

Авто: Peugeot Expert 2.0 HDi 80кВт Long

СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2013 23:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ае9328нв сітроен джампі
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergeykov
Amico


Amico

Возраст: 43
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 25.01.2013
Сообщения: 22
Откуда: днепродзержинск

Авто: ситроен джампи лонг 1.9 д 2006г

СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2013 23:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да. На рио стоит 11000 ну потому что наш народ любит торговаться. За 10500 чтобы отдать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вітя
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 36
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 17.02.2012
Сообщения: 2024
Откуда: Івано-Франківськ

Авто: Citroen Jumpy 2008p 2.0HDI 120

СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2013 00:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Uno писал(а):
Вітя
Цитата:
Теплообмінник - це алюмінєва циліндрична штука, яка кріпиться до блоку двигуна і на неї вкручується масляний фільтр, призначена для підігріву масла, бо по центральній магістралі проходить масло, а по стінках циркулує тосол

эта деталь называется маслотермостат и к ней подключен маслорадиатр.
эт где вы простите такое вычитали? теплообменник и есть РАДИАТОР. есть радиатор охлаждения двигателя есть маслорадиатор и есть интеркулер... и все это теплообменники! кстати испаритель кондиционера это тоже тплообменник Laughing


))) Знову не погоджусь!!!!!!!!!!!! Бо Ви пишете незрозумілі мені (Навіть сказав би неіснуючі речі). Незнаю як у Вашому УНО, а в Скудо(я вже на них "зуби зїв" розібрав біля 90-100шт) "маслотермостата"+"маслорадіатор" НЕМАЄ.
Тепер попорядку, що таке РАДІАТОР - в техніці і машинобудуванні термін "радіатор" використовується як пристрій відбору тепла, тобто охолодження; термін "теплообмінник" - навпаки, передачі тепла від більш нагрітого тіла до менш нагрітого!!! (Підніміть(якщо не лінуєтесь) технічну літературу навіть з 90-х років(там доступніше написано для простого люду) чи 2000рр(є книжечка "деталі машин. практичне застосування вузлів і механізмів. з коментарями"))
Тому прохання до форумчан, не вводіть один одного в оману (коли не впевнені на 100% в дієвості поради, самому неодноразово радили(спершу прислухався до всього поки не почало боком лізти) а аж потім розумів що радили багато ті хто непокурсам)


Шановний Uno
Цитата:
кстати испаритель кондиционера это тоже тплообменник Laughing

це не теплообмінник, Це пристрої "КОНВЕКТИВНОГО ТЕПЛООБМІНУ", Ви мабуть щось попутали

_________________
Авторозборка
Fiat Scudo, Ulysse, Doblo
Peugeot Expert, 806, 407, 307, 206, 607
Сitroen Jumpy, Evasion
067-344-81-21
095-754-53-56


http://fran-service.com.ua/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sergeykov
Amico


Amico

Возраст: 43
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 25.01.2013
Сообщения: 22
Откуда: днепродзержинск

Авто: ситроен джампи лонг 1.9 д 2006г

СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2013 01:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Витя, подскажите по поводу кпп на 1.9 ве4r. У меня стоит 20dl33 главная пара15x74, есть кпп 20dl26 у нее главная пара 14х62 но кпп точно такая у них разница только в главной паре. Я думаю или одну шестерню 62 поменять или еще и вторичный вал поставить с 20dl26. Чтобы для трассе на 5 передаче при 100км/ч не 3000об/мин было а 2500об/мин. А при 3000об/мин будет 115км/ч. Я уже все просчитал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вітя
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 36
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 17.02.2012
Сообщения: 2024
Откуда: Івано-Франківськ

Авто: Citroen Jumpy 2008p 2.0HDI 120

СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2013 01:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

теоретично можна, але передавальне число головної передачі 15х74 і 14х62 є невеликої різниці, якщо я не помиляюсь різниця в 0.23 чи 0.27, тобто я недумаю що сильно зміниться різниця, там всю погоду роблять передавальні числа самих передач+передавальне головної передачі. Один клієнт робив те що Вас цікавить і КПП почала підхрускувати, після 300-350км такої експлуатації, зняли КПП і була сильно видима виробітка саме привіжної шестерні головної передачі і сателітів, дійшли висновку що різні кути заточки зубів в шестерні 62 і сателітів 15, тому думаю що міняти потрібно цілу пару.
_________________
Авторозборка
Fiat Scudo, Ulysse, Doblo
Peugeot Expert, 806, 407, 307, 206, 607
Сitroen Jumpy, Evasion
067-344-81-21
095-754-53-56


http://fran-service.com.ua/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sergeykov
Amico


Amico

Возраст: 43
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 25.01.2013
Сообщения: 22
Откуда: днепродзержинск

Авто: ситроен джампи лонг 1.9 д 2006г

СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2013 10:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо за совет. я тоже думаю об этом что шаг на 62 другой чем на 74. значит нужно вторичный вал ставить на 14 и 62 шестерню. Только вы чуть чуть ошибаетесь по поводу сателитов и передаточных чисел. Сателиты это шестерни которые стоят внутри главной пары(ведомой шестерни) они служат для того чтобы одно колесо при повороте крутилось быстрее дригого. Разница между 15х74 и 14х62 очень большая у 15х74 передаточное число 4.93 а на 14х62-4.42, а если планировалось заменить только74 на 62 то получалось бы 15х62 это было бы 4.13. Теперь посчитаем что получаеться. 3000об/мин / на 5 передачу 47х35 это 0.744 / на главную пару (родная 4.93 измененная 4.13 или 14х62 это 4.42) это за минуту х на 60 мин х на длину окружности колеса 195/70 R14- 197см. Получае родная 3000/0.744/4.93х60х197=96км/ч, под 15х62 3000/0.744/4.13х60х197=115км/ч, под 14х62 3000/0.744/ 4.42х60х197=108км/ч. То есть разница почти по 10км/ч. Для сравнения на 1.9тд 5 передача 51х31 это 0.607 но главная пара 14х73 это 5.21. И получаем 3000/0.607/5.21х60х197=112км/ч и если стоит резина 205/65R15 это 203см будет 3000/0.607/5.21х60х203=115.5км/ч. Вот и получается что 15х62 точно будет как на 1.9тд.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вітя
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 36
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 17.02.2012
Сообщения: 2024
Откуда: Івано-Франківськ

Авто: Citroen Jumpy 2008p 2.0HDI 120

СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2013 23:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sergeykov писал(а):
спасибо за совет. я тоже думаю об этом что шаг на 62 другой чем на 74. значит нужно вторичный вал ставить на 14 и 62 шестерню. Только вы чуть чуть ошибаетесь по поводу сателитов и передаточных чисел. Сателиты это шестерни которые стоят внутри главной пары(ведомой шестерни) они служат для того чтобы одно колесо при повороте крутилось быстрее дригого. Разница между 15х74 и 14х62 очень большая у 15х74 передаточное число 4.93 а на 14х62-4.42, а если планировалось заменить только74 на 62 то получалось бы 15х62 это было бы 4.13. Теперь посчитаем что получаеться. 3000об/мин / на 5 передачу 47х35 это 0.744 / на главную пару (родная 4.93 измененная 4.13 или 14х62 это 4.42) это за минуту х на 60 мин х на длину окружности колеса 195/70 R14- 197см. Получае родная 3000/0.744/4.93х60х197=96км/ч, под 15х62 3000/0.744/4.13х60х197=115км/ч, под 14х62 3000/0.744/ 4.42х60х197=108км/ч. То есть разница почти по 10км/ч. Для сравнения на 1.9тд 5 передача 51х31 это 0.607 но главная пара 14х73 это 5.21. И получаем 3000/0.607/5.21х60х197=112км/ч и если стоит резина 205/65R15 это 203см будет 3000/0.607/5.21х60х203=115.5км/ч. Вот и получается что 15х62 точно будет как на 1.9тд.

За розрахунок респект, пів години з калькулятором сидів)))) все вроді правельно, тільки невелика похибка з радіусом кочення колеса, замість 203см повинно бути 203мм. а так все правельно.
Доречі на рахунок сателітів, вони тоже різні, завтра по Еперу гляну відмінність

_________________
Авторозборка
Fiat Scudo, Ulysse, Doblo
Peugeot Expert, 806, 407, 307, 206, 607
Сitroen Jumpy, Evasion
067-344-81-21
095-754-53-56


http://fran-service.com.ua/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sergeykov
Amico


Amico

Возраст: 43
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 25.01.2013
Сообщения: 22
Откуда: днепродзержинск

Авто: ситроен джампи лонг 1.9 д 2006г

СообщениеДобавлено: Ср Янв 30, 2013 13:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

203 см это не радиус колеса. Это сколько колесо проезжает расстояния за один оборот. Длинна окружности. Диаметр диленный на 3.14. А у 195/70R14 это 197 см. Алгебра была 5.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу