Приветствую всех спортсменов и просто интересующихся!
Пора начинать сезон. Если все нормально сложиться, будет 3 этапа с промежутками в 2 недели.
Итак, начинается предварительная регистрация участников зимнего автослалома 2013.
Место проведения: парковка ТЦ Европа. (ул. Геологов, 7/1)
Дата проведения: 27.01 (Резервная дата 03.02. Зависит от покрытия на площадке).
Покрытие: снег/лед.
Стоимость участия: 100грн. с одного участника.
Вход для зрителей бесплатный.
Программа:
9-00 – Начало регистрации участников и начало тренировочных заездов.
11-00 – Начало квалификационных заездов.
12-00 – Представление участников и начало зачетных заездов.
17-00 – Подсчет результатов.
17-30 – Награждение победителей.
Коротко по регламенту:
1. Деление на классы по приводам:
1.1 Передний.
1.2 Задний.
1.3 Полный.
1.4 Шип, без деления по приводам
2. Участники:
2.1 На одной машине имеют право участвовать как 1 участник, так и 2-3 (оплата за участие за каждого участника отдельно).
2.2 Имеют право участвовать водители, которые достигли 16-летнего возраста и подтвердили умения управлять автомобилем.
2.3 Запрещается участие на шипованной резине, у которой шип выступает более чем на 1,5 мм на протектором.
Регистрироваться можно в этой теме или по телефону 068-205-30-50
Как добраться без машины:
По маршруту Катион – Новатор – Поликлиника №4 – ул. Молодежная – Институт – Дом быта – Память Героев (Танк) – Детская поликлиника – Филармония – Вещевой рынок – Районная больница – Катион – Европа курсирует бесплатное маршрутное такси с 7-00 до 20-00
Гена как всегда первый, причем ощутимо быстрее остальных включая и полноприводников с чем я его и поздравляю. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
Вова спасибо!!! я конечно в квале и в одном из зачетных заездов накосячил конкретно, но два лучших времени все решили _________________ Nissan 200SX - ET 12.811
Fiat Uno - ET 13.03
Ну, что, вот собственно и откатали мы 1-й этап зимнего автослалома 2013!
Спасибо участникам за участие=) Спасибо зрителям за присутствие!
Итак, что я могу сказать про прошедший слалом…
Думал, мне будет проще с организацией=) Но все прошло, в принципе, как и задумывалось. Что-то не получилось по техническим причинам, но будет исправлено на следующем этапе.
Немного не уложились по программе соревнований: начали квалу только после 12 часов вместо 11-ти.
Что стало ясно по итогу этого этапа про организацию:
1. Нужен отдельно человек-ведущий, который может постоянно что-то комментить + объявлять результаты заездов.
2. Заявки (анкеты) по возможности заполнять заранее, чтоб в день соревнований не тратить ни свое время, ни время участников на заполнение.
По участникам:
1. Те, кто уже принимал участие раньше в слаломе, уже более-менее знают, что и как делать. Но все же нужно устраивать тренировки.
2. Новичкам совет: учите схему заранее! А на тренировках не стесняйтесь сначала ПРОЙТИСЬ пешком по схеме, а не сразу ехать в бой! Учите дома, учите на работе. Берите просто чистый лист бумаги, рисуйте точки-конусы и ведите линию между ними, а потом сравнивайте с оригиналом Можно с закрытыми глазами=)
3. По квалификации: не пытайтесь ехать максимально быстро! Квалификация сделана лишь для того, чтоб понять, сможет ли человек проехать нормально зачетные заезды! Если участник не может два раза проехать по определенному маршруту, или не укладывается в определенное время (в данном случае было 2 минуты), то значит он не готов ехать зачет к сожалению!=(
4. Ребят, запомните: ручник — НЕ ГЛАВНОЕ в слаломе! Главное траектория движения! Ручник только помогает скорректировать эту траекторию, и то, только если есть за что зацепиться передним колесам! Это не дрифт, где дают очки за скорость в повороте, за угол заноса авто и за зрелищность, здесь побеждает тот, кто проедет не красивее, а кто быстрее и более правильно!
Все, сказанное выше, мое ИМХО.
Prima » Вчера, 20:17
Мы с Доком и Вовкой Сычевским присутствовали
По организации.
— Хорошо бы микрофон чтоб был радио. Когда зрители слышат результаты каждого заезда им не так скучно.
Остальное в принципе все было хорошо — зрители, музыка, ограждение, много участников…
По езде.
Паламарчук обратил на себя внимание еще на тренировках. Хорошо ехал.
Костишин тоже интересно управлялся со своим большим авто.
Нивавод Монастырский отлично катал на тренировках и на квале, а в зачетных почему то скис и был очень далек от своего квалификационного времени.
Панченко, показавший на квалификации лучшее время дня, запомнился не только хорошей ездой, а и тем что ДУМАЛ, а не просто ехал.
Еще несколько ребят довольно хорошо ехали, озвучил лишь тех, кто запомнился больше всего.
Ромчик Кадыров отметился на пластмассовых летних колесах))) А Мишаня в свойственной ему манере оставил всех далеко позади
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме