|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sergeykov Amico
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.01.2013 Сообщения: 22 Откуда: днепродзержинск
Авто: ситроен джампи лонг 1.9 д 2006г
|
Добавлено: Пт Янв 25, 2013 07:19 Заголовок сообщения: Турбо на 1.9 скудо |
|
|
кто нибудь пробовал поставить турбину с мотора 1.9тд-xud9 на атмосферный 1.9-dw8b? |
|
Вернуться к началу |
|
|
alex-lv Италоманьячище
Возраст: 29 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.09.2009 Сообщения: 1306 Откуда: Львів
Авто: продано
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Freedom Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.07.2012 Сообщения: 1613 Откуда: Тернопіль
Авто: Peugeot Expert 2.0 HDi 80кВт Long
|
Добавлено: Пт Янв 25, 2013 10:22 Заголовок сообщения: |
|
|
sergeykov
вже не один дисяток на форумі підносили це питання.... не вийде, тільки заміна мотора + кпп, або машини |
|
Вернуться к началу |
|
|
sergeykov Amico
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.01.2013 Сообщения: 22 Откуда: днепродзержинск
Авто: ситроен джампи лонг 1.9 д 2006г
|
Добавлено: Вс Янв 27, 2013 15:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Я думал купить на разборке впускной, выпускной колектор турбину и интеркулер. Прособачить это все и главную пару в кпп поменять. Вместо 15х74 поставить с кпп 20дл26 там 14х62. Будет 15х62 передаточные числа будут как на 1.9тд |
|
Вернуться к началу |
|
|
sergeykov Amico
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.01.2013 Сообщения: 22 Откуда: днепродзержинск
Авто: ситроен джампи лонг 1.9 д 2006г
|
Добавлено: Вс Янв 27, 2013 15:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Кпп 20дл26 тоже ве4r такая же только главная пара другая. В книжке даже в разделе диференциала есть эта шестерня на 62 зуба, ее код 3103 G2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
T-pok Италофан
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.08.2011 Сообщения: 160 Откуда: Луцк
Авто: Peugeot Expert 1.9D(XUD9)Продан
|
Добавлено: Вс Янв 27, 2013 16:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Мені здається не стане головаXUD на твій блокDW8 _________________ Радуйся жизни,если получается |
|
Вернуться к началу |
|
|
Qstas Италоманьячище
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8232 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Вс Янв 27, 2013 18:03 Заголовок сообщения: |
|
|
sergeykov
Цитата: | Я думал купить на разборке впускной, выпускной колектор турбину и интеркулер.
|
Обрати внимания на "окна" есть ещё "квадратные" _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен |
|
Вернуться к началу |
|
|
alex-lv Италоманьячище
Возраст: 29 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.09.2009 Сообщения: 1306 Откуда: Львів
Авто: продано
|
Добавлено: Вс Янв 27, 2013 18:09 Заголовок сообщения: |
|
|
sergeykov писал(а): | Я думал |
Не думай про це, ніц невийде.
_________________ 0б77бб9119 |
|
Вернуться к началу |
|
|
sergeykov Amico
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.01.2013 Сообщения: 22 Откуда: днепродзержинск
Авто: ситроен джампи лонг 1.9 д 2006г
|
Добавлено: Вс Янв 27, 2013 20:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Значить как на ваз 2109 так можно поставить турбину а 1.9 который есть точно такой но с турбо не получиться. Я думаю все получиться. Только нужно все обмерять и примерять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sergeykov Amico
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.01.2013 Сообщения: 22 Откуда: днепродзержинск
Авто: ситроен джампи лонг 1.9 д 2006г
|
Добавлено: Вс Янв 27, 2013 20:04 Заголовок сообщения: |
|
|
А голову менять вообще не надо. Турбина это просто нагнетатель воздуха и все. Можно даже впускной колектор не менять на dw8b. А взять и после интеркулера патрубок одеть на дросельный узел куда сейчас одет патрубок с воздушного фильтра. А патрубок вентиляции квартирных газов который в углу впускного колектор кинуть перед турбиной как в 1.9тд или вообще заглушить. И на дросельном узле заглушить егр и управление заслонкой. Вот и все. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladivir Италофан
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.10.2011 Сообщения: 317 Откуда: Чернигов-Киев
Авто: Citroen Jumpy 2.0HDI RHX 69 KV 2006г
|
Добавлено: Вс Янв 27, 2013 20:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Любой простой дизельный двигатель можно турбировать.В основном головка остается та что и была.Колектора естественно меняются.Но это мелочи.Для коректной работы нада перестраивать ТНВД(не уверен если даже не заменять его).Перестраивать форсунки, установить теплообьменник.Но и это еще не главное. Проблема в том что в большенстве случаев нада менять поршня, с прорезями под масляные форсунки, и по моему они не только имеют прорези, но и сами по себе усиленые.И что самое главное то это нада установить масляные форсунки для охлаждения поршней.Да все реально делается, но гимороя, нет слов.Проще движок БУ найти, ну и думаю надежней и дешевле.А там как знаеш.Удачи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
alex-lv Италоманьячище
Возраст: 29 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.09.2009 Сообщения: 1306 Откуда: Львів
Авто: продано
|
Добавлено: Вс Янв 27, 2013 20:38 Заголовок сообщения: |
|
|
sergeykov писал(а): | Вот и все. |
І то ще не всьо.
_________________ 0б77бб9119 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Freedom Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.07.2012 Сообщения: 1613 Откуда: Тернопіль
Авто: Peugeot Expert 2.0 HDi 80кВт Long
|
Добавлено: Вс Янв 27, 2013 20:49 Заголовок сообщения: |
|
|
sergeykov
Vladivir
головки різні в простого Д і ТД, з вигляду і по кріпленю однакові но в плані виготовлення різні, завод виробник все передбачив.., в мене була ауді 100 тд і трісла головка, скільки не шукав всюди були для Д, і ні один майстер і продавець не радив ставити їх на Турбо мотор..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
sergeykov Amico
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.01.2013 Сообщения: 22 Откуда: днепродзержинск
Авто: ситроен джампи лонг 1.9 д 2006г
|
Добавлено: Вс Янв 27, 2013 20:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Какие это масляные форсунки? У меня у соседа 1.9тд 99г.в. Так я смотрел у него точно такие форсунки стоят как и у меня. Тнвд да старее полная механика. Весь топливный трубопровод один в один. И подача и обратка и фильтр. Что за теплообменник? На масляном фильтре который? Стоит такой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sergeykov Amico
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.01.2013 Сообщения: 22 Откуда: днепродзержинск
Авто: ситроен джампи лонг 1.9 д 2006г
|
Добавлено: Вс Янв 27, 2013 20:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Какие это масляные форсунки? У меня у соседа 1.9тд 99г.в. Так я смотрел у него точно такие форсунки стоят как и у меня. Тнвд да старее полная механика. Весь топливный трубопровод один в один. И подача и обратка и фильтр. Что за теплообменник? На масляном фильтре который? Стоит такой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|