Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.11.2012 Сообщения: 469 Откуда: Миргород
Авто: uno1.7ds espero 2.0
Добавлено: Сб Янв 26, 2013 17:27 Заголовок сообщения: прокачка топлива
не могу завести уно
заехал а утром никак. визуально заметил воздух топливо проводе и при заводке с насоса поднимаються пузырьки.
как правильно прокачать магистраль?
і в мене зараз подібна фігня.. газ натиснув на повну, і стартером чиркаю _________________ Fiat Uno Rosso Corsa 1.7d 87' > квадроцикли > Uno Turbo mk2 90' > Тoyota Yaris Verso 1.4d4d 03' Rosso)) > YRV (Rosso) & Logan > Audi A4B5 > Forester
098-715-69-60
zbuduna
А "газ" давить зачем. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
mamontt
А что, ручного насоса на фильтре нет? У меня есть. Прокачиваешь энтим насосом, затем с поднятым капотом заводишь авто. Когда завёл, помогаешь системе прокачатся этим же насосом минут 3-5. На холостых оборотах работать будет даже с небольшими шариками воздуха, а вот если будешь газовать - может заглохнуть, т.к. будет тянуть больше топлива, соответственно и воздуха. Минут через 10-15 всё прокачается (только оборотов добавь, на холостых не прокачаешь). Если нет - ищи подсос воздуха в трубопроводах. И ещё. Если появляется воздух в системе после простоя, то варианта,обычно, только два. Это или подсос воздуха, или не держит обратный клапан. В моём случае - это лепесточек, который находится на крышке топливного фильтра (в корпусе ручного насоса подкачки). Склоняюсь к первому варианту, т.к. прозрачные шланги (а у тебя такие, если ты видишь шарик воздуха) хороши, но имеют плохое свойство - дубеют на морозе. От вибрации (дизель же!) может какое-то соединение и начало подтравливать воздух _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Кролевчанин
насоса на фильтре нет .
где стоит обратний клапан?
уменя не "шарик" а 30 см. еслиб завести ато 2 акума посадил.
а можно поставить ел насос с запорожца с печки (после фильтра)?
при закачке топлива в насос куда воздух денется ?
mamontt
Свечи заменить можно. Помучаешься немного со второй слева (или первой). В общем одна какая-то неудобно выкручивается-закручивается из-за насоса, но вообше минут 40 потеряешь. Мой совет, перед снятием планки со свечей, сними штекер с реле накала (на всякий случай, чтобы не закоротило), или массу скинь. И подстели газетку под машинку. Гаечки на свечах махонькие, а падать будут, тем более на морозе. Дальше. Причём свечи до воздуха? не понимаю. Насос это такая круглая "нажималка" на аллюминевом корпусе, куда вкручивается топливный фильтр. Крепится к правому переднему стакану. Клапан находится на этом же аллюминевом корпусе. Если открутить фильтр, и посмотреть снизу на этот корпус - там лепесток. По крайней мере у меня так. Но не заморачивайся по поводу клапана. Если система топливопроводов герметична, топливо всё равно не должно убегать в бак. По крайней мере, так многие дизелисты говорят. За насос с "Запорожца - не знаю. Не знаю, сможет ли он создать давление и прокачать насос. При закачке топлива - воздух с лишним топливом прокачивается через насос и по обратке возвращается в бак. Вроде на все вопросы ответил _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Qstas
в мене солярка напевно таки в бак втікає потрошку, коли машина стоїть довго, от і доводиться на газ натискати, щоб подача ПНВТ була якнайбільшою, що в свою чергу якби скоріше вижене повітря з системи (за меншу к-ть обертів стартером) і прискорить запуск двигуна. _________________ Fiat Uno Rosso Corsa 1.7d 87' > квадроцикли > Uno Turbo mk2 90' > Тoyota Yaris Verso 1.4d4d 03' Rosso)) > YRV (Rosso) & Logan > Audi A4B5 > Forester
098-715-69-60
zbuduna
ТНВД "ахтоматом" (по умалчиванию) в спокойном положении находится на полном "газе" а когда завёлся "автоматом" сбрасывает "газ" до холостых.
А давить на газульку при заводке это скорее всего (карбюраторная привычка)
Которая в дизеле при исправном ТНВД не играет ни какой роли.
mamontt
И по ходу купи РЕЗИНОВУЮ "жабу" НЕ БАБУ А ИМЕННО "ЖАБУ" (ШУТКА) очень упростит общение с топливной особенно зимой.
mamontt
Соглашусь с Qstas. "Лягушка" (если она качественная) в любом случае насос продавит лучше запорожевского насоса. У меня водители на работе в грузовиках, да трактористы иногда, её используют, но только временно. Подадут топливо до ТНВД, а там солдатиком прокачивают. Вот не знаю только по поводу "постоянной прописки" в топливной системе. Не позападают ли шарики во время работы ТНВД? Ведь там не просто самотёком топливо пойдёт, а производительность у ТНВД ещё та! К примеру, обратного клапана на топливо (С ВАЗ 2108,-09) у меня не хватало и на две недели. Три штуки поменял, надоело, разобрался, и починил штатный обратный клапан. _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
mamontt
Набери в поисковике нэта "Ручная груша для прокачки топлива купить" и выбирай, что подходит тебе. _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Ставится НА ПОСТОЯННО (Хранцузи любители ставить штатно)
http://www.autoprospect.ru/peugeot/406/5-2-2-zapolnenie-i-prokachka-toplivnojj-sistemy.html
в удобном для доступа месте.
Цена была раньше в пределах 60-120 грн.
Не скупись купи качественную хфирменную
(совет)
Дешёвые плохая резина,соединения,и тд.
И в добавок можешь рядом поставить фильтр сеточку прозрачный для визуального контроля _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме