Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Тупая после 3000 оборотов (Scudo 2.0 JTD)
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Freedom
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 41
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 21.07.2012
Сообщения: 1613
Откуда: Тернопіль

Авто: Peugeot Expert 2.0 HDi 80кВт Long

СообщениеДобавлено: Пн Янв 14, 2013 11:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тепер напишу з власного досвіду:
1, для себе постановив мотор не мити, щоб не мати лишніх проблем з електрикою
2, dmitriy_cn anatolii на вашому місці я б перевірив вакуумні шланги на предмет розриву, тріщин, наявності-відсутності вакууму, які йдуть від вакуумного насоса, до електромагнітнихклапанів, і до клапана ЕРГ і на перепускний клпана турбіни. чи все там в прорядку?
3. якщо є каталізатор, то є смисл попробувати його вирізати і оцінити роботу машини без нього?
4. росходомір може не давати помилки, але робота його не відповідає параметрам, це перевіріється на ходу при діагностиці, які він показує дані, і порівняти з тими які мають бути.
5, датчик надуву турбіни
також можна перевірити на діагностиці який тиск створює турбіна при певних оборотах
на ці елементи треба звернути увагу
в мене мотор RHX недостатку в потужності і динаміці не відчуваю в плоть до 3500 об дальше спад потужності. В мене вирізаний каталізатор і я перевірив по пункту 2 і був розрив, а також забитий тройнічок, як результат не було подачі вакууму. все швидко ремонтується. а також головне не перепутати підключення вакуумних трубочок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatolii
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 47
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2011
Сообщения: 575
Откуда: Тернопіль

Авто: FIAT Grande Punto 1.4

СообщениеДобавлено: Пн Янв 14, 2013 14:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Потеплішає буду дивитись. Дякую за пораду.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dmitriy_cn
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 04.12.2012
Сообщения: 220
Откуда: УКРАЇНА, ЧЕРНІГІВ

Авто: Fiat Scudo maxi, 2.0JTD, 69kW (94 к.с.) 2003

СообщениеДобавлено: Пн Янв 14, 2013 14:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Freedom, Спасибо за советы. Значит проблема все таки скорее всего есть. Буду разбираться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegs
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 56
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 24.11.2012
Сообщения: 578
Откуда: Житомир, Украина

Авто: Fiat Scudo D9B 1999-продан, 2.0JTD - махнул на Renault Kangoo2

СообщениеДобавлено: Пт Янв 18, 2013 01:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заменил катализатор на стронгер и проблема плохого и неравномерного набора оборотов после 3000 оборотов пропала. Теперь что на нейтралке, что под нагрузкой обороты набираются равномерно. Добавилось мощности до 2000 оборотов двигателя. Запах у выхлопа только стал обычной горелой солярки, а не химии. Пока мне нравится. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Freedom
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 41
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 21.07.2012
Сообщения: 1613
Откуда: Тернопіль

Авто: Peugeot Expert 2.0 HDi 80кВт Long

СообщениеДобавлено: Пт Янв 18, 2013 11:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Olegs
а машина ще глохне? з ерг розібрався?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmitriy_cn
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 04.12.2012
Сообщения: 220
Откуда: УКРАЇНА, ЧЕРНІГІВ

Авто: Fiat Scudo maxi, 2.0JTD, 69kW (94 к.с.) 2003

СообщениеДобавлено: Сб Янв 26, 2013 11:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заметил, что тупит после 3000 об/мин машина не всегда. Иногда прет нормально несколько дней подряд. Разгоняется вплоть до 4000 об/мин, очень резво набирая обороты, выше не пробовал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу