Добрый день!
Подскажите пожалуйста, есть такая проблема:
Fiat doblo 1,4 бенз 2010 года (или 2009, точно не помню )
сегодня ехал и заметил одну интерестную штуку, описываю ситуацию:
1) еду с одинаковой скоростью примерно 60 км/час на 4 передача (возможна скорость больше и другая передача- не принципиально)
2) нажимаю "газ в пол"
3) обороты начинают набираться, при этом машина НЕ набирает скорость
4) через 2-3 секунды обороты начинают падать
5) и уже теперь машина начинает разгоняться вместе с поднятием оборотов.
пробег 74к
машина покупалась новой, обслуживалась у официалов на туполева (киев) еще гарантийная
официалы по первому звонку сказали, что это сцепление и его нужно срочно менять, так как если оно заклинит то нужно будет менять еще и маховик.
цена вопроса у официалов примерно 4к грн.
при этом машина нормально трогается и начинает ехать, передачи включаются нормально.
на машине последние примерно 20-25к ездит водительно, но вроди аккуратно, но в связи с погодными условиями, не отрицает, что пару раз застрявал и насиловал сцепление, буксовал, что бы выехать..
отсюда вопросы:
1) не маленький ли это пробег 74к для замены сцепы?
2) не большая ли цена в 4к грн?
3) гарантия это или нет?
4) сцепление это вообще или нет?
еще добавлю, что буквально после 10к пробега, когда на улице жарко и машина прогретая достаточно часто при трогании с места машина дергается - официалы сказали, что это нормальная работа для этого сцепления...
По очереди:
Обороты есть, машина не едет - очень похоже на сцепление. Диск может износится по всякому, возможно что он. Возможно подклинивает корзину и она то прижимает диск сцепления, то нет. 74 т.к. вроде как не много, рановато для сцепления, но вполне возможно, смотря как ездить, смотря какое попалось сцепление. 4т грн как по мне не гуманно, как и не гуманны и криворуки сами оффициалы. На форуме достаточно людей которые сделают лучше и дешевле. (Хотабыч или Летун, на пример). По гарантии сцепление скорее всего не поменяют, просто раскажут что спалили сами и все дела, никому ничего не докажешь. Я бы к ним с такой проблемой и не совался, нервы потраченные безрезультатно просто жалко. Что касается тряски сцепления при трогании - это не нормально. Но имеет место быть очень часто, у самого тоже самое было на бензиновой версии добло. Не менял, продал машину как есть. Вот такое качество деталей. Сцепление греется, его начинает вести и от сюда дерганина. Было у меня рено кенго, два раза менял сцепление, ставил и оригинал и аналог, 15 т.к. и опять тоже самое. Это сейчас просто как болезнь какая то, у многих такое. Как лечить - не ясно.
ок, спасибо, а можно координаты Хотабыча или Летуна?
просто я еще звонил на РосАвто, которое тоже, как бы обслуживает Фиат, так так человек мне доказывал, что это или педаль газа, или заслонка.. такое впечатление, что он не услышал про то, что обороты набираются..
Да, коллега, будьте осторожны по поводу выбора производителя сцепки...
Завод на сколько мне помнится ставит Valeo.
Да вот проблема в том, что сейчас много кто говорит о том, что Valeo делает ПАЛИВО. Как ни созвучно - но это правда.
Более того смело Вам заявляю, проверенно лично мной, ставил на свой Доблик 1.4 комплект Sachs, неделю назад. Когда взял его то обнаружил следующее: На корзине присутствовало клеймо Sachs и Valeo, на выжимном - клеймо Sachs и Valeo, а диск так вообще просто Valeo.
Моя старая сцепка была куплена тоже комплектом Valeo в зелёненькой коробочке запечатанной. Так вот положил я свой старый комплект Valeo и новый комплект Sachs - отличие только в присутствие надписей Sachs, больше ни в чём. Даже и не знаю что Вам посоветовать в выборе...Может стоит полазить по инету...Надыбать каталоги, позапоминать номера каталожные, обращать на них внимание при покупке, т.к. завод ставит не то Валео что продают наши продавцы...Оно действительно ходит гораздо дольше(должно ходить). Не экономьте на сцепке, не ставьте дешёвку китайскую - будете снова покупать новый комплект + платить за работу.
А вот по цене, верно форумчане подсказывают, от 1350 до 2000...всё зависит где как и у кого...
Работа - тоже от 600-800,900 грн. Советую поменять масло в коробке...Пропустите - будет дороже...Я через этот тоже прошёл...отделалася 6000,00 грн.(Б/у коробка правда с другими придаточными числами...)..
Официалам тоже интересно чтоб вы заезжали почаще...... Сцепление чуток в натяг вам сделали, и так каждый раз. Сейчас это уже результат всего что было. имхо....
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, есть такая проблема:
Fiat doblo 1,4 бенз 2010 года (или 2009, точно не помню )
сегодня ехал и заметил одну интерестную штуку, описываю ситуацию:
1) еду с одинаковой скоростью примерно 60 км/час на 4 передача (возможна скорость больше и другая передача- не принципиально)
2) нажимаю "газ в пол"
3) обороты начинают набираться, при этом машина НЕ набирает скорость
4) через 2-3 секунды обороты начинают падать
5) и уже теперь машина начинает разгоняться вместе с поднятием оборотов.
пробег 74к
машина покупалась новой, обслуживалась у официалов на туполева (киев) еще гарантийная
официалы по первому звонку сказали, что это сцепление и его нужно срочно менять, так как если оно заклинит то нужно будет менять еще и маховик.
цена вопроса у официалов примерно 4к грн.
при этом машина нормально трогается и начинает ехать, передачи включаются нормально.
на машине последние примерно 20-25к ездит водительно, но вроди аккуратно, но в связи с погодными условиями, не отрицает, что пару раз застрявал и насиловал сцепление, буксовал, что бы выехать..
отсюда вопросы:
1) не маленький ли это пробег 74к для замены сцепы?
2) не большая ли цена в 4к грн?
3) гарантия это или нет?
4) сцепление это вообще или нет?
еще добавлю, что буквально после 10к пробега, когда на улице жарко и машина прогретая достаточно часто при трогании с места машина дергается - официалы сказали, что это нормальная работа для этого сцепления...
помогите пожалуйста советами..
Сцепление должно ходить поболее.Возможно проблема не в диске фередо и корзине,а в маховике.Диск без демферов,а маховик двухсоставной и там стоят демферные пружины.Если там большие люфты - то будет виляние и естественно пробуксовка.Если сильно жрёт масло - смотри сальник коленвала,там масло попадает на сцепление и идёт пробуксовка. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме