Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 132 Откуда: г.Черкассы
Авто: Fiat Tempra 1.8i.e SW 1993
Добавлено: Пт Июн 29, 2007 15:59 Заголовок сообщения: Эл.Блок Управления WEBER IAW MPI 4U6 Двигатель 159А4-046
Желаю приобрести б/у, но рабочий, блок управления MPI IAW 4U6 для Tempa 1.8 i.e.
У меня не работает клапан холостого хода. Проверял на диагностике- блок выдаёт не тот сигнал на клапан в сравнении с программными тестами. Сам клапан рабочий, при рабочем двигателе он всегда открыт- я его принудительно закрываю, открываю только при прогреве двигателя зимой тумблером. Тел. 80673959340
Не факт что мозг выдает не тот сигнал - попробуй выставить на Потенциометре дроссельной заслонки 2-3 Вольта вместо 5 как книга пишет и подключи клапан...
поподробнее читай тут -
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=5169
Спасибо всем кто ответил!!! Я по поводу работы датчика холостого хода на Tempre. Установил 0,3 в на ДПДЗ и всё заработало как часы. Теперь мне не нужен блок упраления. Тема закрыта.
и что интересно - в русском мануале, в английском, в итальянском - 0.5 вольта - третий случай попадания "снаряда в одну и ту же воронку" _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти
ДПДЗ 3-х контактный сверху А, посредине В, снизу С контакты. На С и "массе" + 5 В (запитка) на В и С - также +5в при закритом дросселе (регулировочное значение) если накрутить 4.7В двигатель уходит на 2500об (открывается клапан ХХ). Где вы намеряли 0.3В??
мерять между А и В,
А - масса, В - сигнальное напряжение для мозга относительно массы
4.7 скорей всего меряешь между В и С соотв. между А и В остаётся 0.3В _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти
ksv
читай букварь - мерять между А и В - но там написано 0.5В - я у себя ставил 0.35 и ХХ уже меньше 2000 не ставал...
на 0.33-0.34 уже все гуд но есть некоторый розколбас (клапан работает на гране) - потому поставил 0.3 и не парюсь _________________ Слава Україні!!
Romko +1, то же самое сделал, хотя год ездил с мануальным 0.5 В и перетрахивал весь инжектор _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти
Я по автодате читал там меряют меж В и С сейчас стоит 4.9В (между В и С), холостые иногда падают если тапку кинуть до 600об/мин (по тахометру), уже пару раз обфафакали (при 800 об/мин, чтобы тронутся просто плавно отпускаеш сцепление, если с визгом - можно и газку дать, при 600об/мин сцепу плавно не пустиш - глохнет, и на газ реагирует на 1-2 сек с задержкой (в городе 1-2сек - это проезд перекрёстка). И стоиш стартером маслаеш под дружное фа-фа, или ревёш и резину полируеш при старте.
Нашёл решение выворотом винта ХХ практически на полностью, холосты е стали выше но стабильные но этож не феншуй когда 8 витков резьбы над латунной гайкой (на фотах в инете 3 витка максимум выступает над контр-гайкой).
ПЫСЫ У меня проблема обратная - слишком малые холостые 800-600, ладно если 600 напостой, то можна привыкнуть, так они ещё и гуляют
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме