mmm2610 ну ты сам как думаеш,мы тебе советами тачку вылечим?поедь к толковому карбюраторщику,пусть посмотрит,проблем может быть масса,но в твоем случае все решается на месте и за недорого,другое дело когда родной карб стоит и за него не каждый спец берется,то тогда всей толпой лечим ничего не поделаеш
едь к карбюраторщику если сам не можешь,у меня на темпре стоит тоже солекс,ни каких проблем,а подсос у тебя ручной есть,и обязательно чтоб работал электро магнитный клапан _________________ зажигание дижиплех2, 474м
Ребята,подскажите а как выглядит переходная плита под карб 21083,а то хочу ставить этот карб а где ее брать???и можно ли(плиту) прикрутить к моновскому впускному коллектору(типо,темпра 1.6) _________________ Дареному автомобилю в кузов не смотрят
СергАл
А разве там нужна плита? На Уно 1,5 никакой плиты мне не понадобилось. Снял заусенцу, которая закрывала вторую камеру, прокладка карба 21083 и всё. А да, рассверлил резьбы М6, которыми крепился моник под диам 8,5, для болтов М8, которыми крепится карб. Вывел трос подсоса. Вот фильтр немного не подходит. Нужно или в этом корпусе немного тела нарастить под овал карбюратора, или ставить кастрюлю с ВАЗа. Но это по Уно. По Типо может отличаться. _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
у кого то на форуме ,продам запчасти, я видел всасывающий коллектор под карбюратор ,если не хочешь свой переделывать _________________ зажигание дижиплех2, 474м
должно бить по зубам "карбюраторщику" _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Ммм еще не развалили. Прекрасно живем!
А по делу - У тебя подсос воздуха на холодную. При прогреве детали расширяются - подсос пропадает.
Как вариант - в момент, когда плохо держит ХХ побрызгай на карб, коллектор бензом. Если работа хоть чуть улучшится = там и подсос. Если нет - к карбюраторщику,но обязательно к другому!
З.Ы. я не победитель битвы экстрасенсов, Но однажды сам свою ласточку так вылечил.
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.07.2012 Сообщения: 20 Откуда: киев
Авто: fiat tipo 1.4карб 88г
Добавлено: Пт Фев 22, 2013 23:27 Заголовок сообщения: Re: Проблема с карб 2108 на Типо
mmm2610 писал(а):
Стоит карб 2108 на Типо 1.4 На холодную запускается с трудом и обороти не держит пока не нагреется
еще не мало важно обрати внимание как отрегулирована заслонка.
может там зазор не тот вот она и не заводится.
советую етот сайт там много о солексе и его боках http://twokarburators.ru
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.07.2012 Сообщения: 20 Откуда: киев
Авто: fiat tipo 1.4карб 88г
Добавлено: Пт Фев 22, 2013 23:28 Заголовок сообщения: Re: Проблема с карб 2108 на Типо
jass20 писал(а):
mmm2610 писал(а):
Стоит карб 2108 на Типо 1.4 На холодную запускается с трудом и обороти не держит пока не нагреется
еще не мало важно обрати внимание как отрегулирована заслонка.
может там зазор не тот вот она и не заводится.
советую етот сайт там много о солексе и его боках http://twokarburators.ru
да и твоя проблема там описана просто над карбом немного пошаманить нуна
Карбюратор уже вылечил. Роз ход приблизительно 8 литров смешаний цикл. Но у себя в гараже нашел 3 карбюратора Веберовских с Фиата завтра отпишу марку , может кто нибудь подскажет какой поставить для своей машины, ато се равно хочу поставить родной карб.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме