Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.12.2009 Сообщения: 27 Откуда: Орел
Авто: VW
Добавлено: Сб Май 12, 2012 13:43 Заголовок сообщения: Концерн Fiat заявил о намерении создавать новые внедорожники
Руководство итальянского концерна Фиат сообщило о намерении производить около 280 000 компактных внедорожников Альфа Ромео и Джип, начиная с текущего года. Новые транспортные средства будут создаваться на заводе концерна, который находится в Турине. Руководство Fiat согласилось инвестировать в новые транспортные средства и инструменты для подготовки к производству новых машин более 1,3 миллиарда евро, их выпуск уже должен начаться в третьем квартале текущего года.
Далее: http://carfor.ru/n/2012/04/16/95.html
VladimirAristarhov
Кампаньола к примеру... в "квант милосердия" в погоне в начале фильма полиция на них ездила. _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Только страшные как атомная война _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Lancia Delta HF Integrale тоже внешне убогая до чертиков по cравнению со своими современниками. Но это ни как не умаляет ее достоинств
Зато это настоящий джип. И истинно итальянской разработки. А не тот итало-американский генетический выкидыш который предлагается сейчас. На еще и под маркой Альфа-Ромео Жуть!
А настоящий джип Альфа, вот он - любимая карабинерами, легендарная Matta
Зато это настоящий джип. И истинно итальянской разработки. А не тот итало-американский генетический выкидыш который предлагается сейчас. На еще и под маркой Альфа-Ромео Жуть!
А настоящий джип Альфа, вот он - любимая карабинерами, легендарная Matta
а если глубоко порыться Matta - это не Willys, не? _________________ Бортжурнал "Пунтейка"
Ну так большинство первых послевоенных джипов в той или иной степени копировали Виллис. Тот же Лэнд-Ровер прежде всего.
Но Альфа в этом плане ушла гораздо дальше. Это их самостоятельная оригинальная разработка, просто выполненная в общей концепции Виллиса, не более.
На Matta стоит мотор от спортивного седана 1900, и внимание (!), независимая торсионная передняя подвеска
Гхммммм, но это тоже не назовешь "чисто итальянской" разработкой... Ибо "....Первым и пока последним полноприводным внедорожником Alfa Romeo (Альфа Ромео) является модель Matta, которая была разработана на платформе автомобиля Jeep Willys (Джип Виллис) и выпускалась в начале 50-х годов прошлого века...."
Гхммммм, но это тоже не назовешь "чисто итальянской" разработкой... Ибо "....Первым и пока последним полноприводным внедорожником Alfa Romeo (Альфа Ромео) является модель Matta, которая была разработана на платформе автомобиля Jeep Willys (Джип Виллис) и выпускалась в начале 50-х годов прошлого века...."
Ну зачем же такую бредятину писать?! (не к вам претензия, а к автору статьи по той ссылке)
Рентген специально выложил. Посмотрите и сравните с Виллисом. Общей платформой там и не пахнет. Я не зря акцентировал внимание на передней подвеске. Компания Jeep научилась делать независимую на своих джипах только в 21-м Веке - через 50 лет после итальянцев!
Итальянские автофирмы мало ассоциируются с производством внедорожной техники, а уж фирма Alfa Romeo еще меньше. Эта фирма всё больше по спорткарам специализируется. Но в начале пятидесятых Alfa Romeo больше дохода приносило производство грузовиков, автобусов и дизельных двигателей для кораблей. Производство же легковых автомобилей, спорткаров было всего лишь одним из направлений деятельности фирмы, причем направлением не очень прибыльным.
Вообще фирма Alfa Romeo жила от кризиса до кризиса, и периодически оказывалась на грани банкротства. В начале пятидесятых как раз опять начался очередной кризис. Замаячило банкротство, закрытие завода, где на тот момент работало 1900 человек. Такого итальянское правительство допустить никак не могло. Поэтому Alfa в качестве меры поддержки перепал контракт на производство внедорожников для армии и карабинеров.
Автомобиль разработали быстро. Уже 5 октября 1951 года первый автомобиль был представлен публике. Он легко взобрался по лестнице базилики в Ассизи. Полный цикл испытаний был закончен к зиме 52 года. Тогда же начались поставки этого внедорожника армии и полиции.
В армии автомобиль получил обозначение Alfa Romeo 1900M AR 51. AR расшифровывалось как Autovetture Ricognizione, что значит автомобиль-разведчик. Гражданская версия носила обозначение AR 52. Неофициально за автомобилем закрепилось прозвище "Matta", что в переводе означает сумасшедший, безумный. И для такого прозвища были свои основания.
Автомобиль оснащался четырёхцилиндровым двигателем с двумя верхними распредвалами. Такой силовой агрегат ставился на Alfa Romeo 1900, очень даже спорткар того времени. Двигатель был рабочим объемом в 1884 куб.см., мощностью в 65 л.с. Ни одни внедорожник того времени не имел более мощного двигателя. Внедорожник заполучивший сердце от споркара обладал очень прытким характером и мог потягаться в скорости с иными легковушками той поры.
Но на этом особенности "Matta" не заканчивались. Передняя подвеска внедорожника была независимая, на торсионах. Тормоза были дисковые. Такими техническими решениями не мог похвастаться ни один внедорожник того времени.
Но прогрессивная конструкция Alfa Romeo 1900M оказалась не оцененной. Для военных этот внедорожник оказался сложный и дорогим и позже они остановили свой выбор на более простом и дешевом Fiat Campagnola. Зато "Matta" вполне прижился у карабинеров, там он ценился за скоростные характеристики, да и условия эксплуатации были более щадящие чем в армии. Фирма Alfa Romeo делала попытки продвинуть свой внедорожник на гражданском рынке, но не удачно. Дорог был "Matta" для тогдашней Италии. Да и на рынке хватало дешевых Willys MB и французских копий этого автомобиля.
Всего с 1952 по 1954 год было произведено 2007 автомобилей для армии, и 154 для гражданских покупателей.
IVECO непогані позашляховики випускає.... та тут все військо на них їздить , для цивільного люду таки є, подібне до дефендера... ніби не погані машини, не паркетники , а справді позашляховики ... фіат таки прославився, фреємонта випустив... але то не позашляховик , то велика сраковозка з амерекисів передрали ... та нічо , на дорогах є вже їх немало.. _________________
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме