Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.05.2012 Сообщения: 324 Откуда: Николаев
Авто: Doblo 1,9 Mjet
Добавлено: Ср Сен 05, 2012 19:40 Заголовок сообщения:
pay писал(а):
Это правильное решение и единственное, что касается фильтра. На тот момент когда мне пришлось продать машину прошивки не было. В общем на сегодняшний день можно брать машину и с фильтром + готовить 300 зеленых и все дела.
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.01.2012 Сообщения: 12 Откуда: Киев
Авто: BMW
Добавлено: Пн Сен 10, 2012 17:15 Заголовок сообщения:
вот странные вещи ... на Doblo надо разбирать ЭБУ а на Scudo (2.0) не надо, т.е. можно через OBD считывать файлы для перепрошивки.
Напомню еще раз !! все датчики (системы FAP) должны быть исправны, а то после перепрошивки все равно машину кинет в аварийку.... _________________ чип-тюнинг / программное удаление сажевых фильтров (перепрограммирование ЭБУ)
Поделюсь своим опытом борьбы с сажевым фильтром.
И так. Купил себе чудо Фиат Скудо 2007 г/в. Пробег оригинальный был 110 тыс. Заправлялся только на Shell power disel но к сожелению этой зимой при минусах то наших температурных и топливных мой фильтр полител. Приехал на Итал авто сказали что я попал на замену фильтра и стоит он 1700 евриков и тут я сел. Так как ездить надо было ездил так каждых 200 км регенирация - тяги нету больше 3000 обороты не подымаются. Спустя 50-70км тяга опять на 200км езды появляется. И так до безконечности. Пробывали мне его мыть на Ситроене Види авто на окружной за 100 американских мертвых президентов - эфект 0000 все это дурная трата времени. Перерыл весь инет цены бешенные на удаление, но все же спустя пол года я нашел человека который решил мою проблему.
Выбить или вырезать фильтр это пол дела, так как нужно что бы удалили функционал о нем с блока управления ( тоесть перепрошили мозги) . Нашел ячеловека зовут Раду который облегчает жизнь людям с данными проблемами в их жилезных лошадках. Сначало нужно удостовериться что все датчики исправны и проблемма только в том что Ваш фильтр забит и вышел из строя. Дальше он заливает файл перепрошивки в мозги вашего авто и едим на фезическое удаление . Снимаем сам фильтр аккуратно и просто его от туда выбиваем ( сначало ребята хотели резать банку но я упросил попробвать его трубо и полотком выбить) и о чудополучилось 10 мин. Работы молотком, трубой и какой то матери мой фильтр был пустой и чистый. Дальше его у становили на место и компютерной обычной диагностикой сняли ошибку.И я не мог поверить что эта лампочка на табло которая мучала меня пол года наконец то потухла. Звук при этом мотора не поменялся , лошадка при этом стала намноголудше ехать тоесть свободние и расход при этом не увеличелся а наоборот при вкюченным куизе расход меньше стал чем раньше. Раду большое спасибо приятный, простой человек с которым всегда можно договорится. Советую всем у кого есть такие же проблемы в ихних авто обратится за советом к этому человеку.
Удачи Вам в решении проблем с сажжевым фильтром.
Контакт человека ноль девять шесть 547 ноль девять пять шесть
... Раду большое спасибо приятный, простой человек с которым всегда можно договорится. Советую всем у кого есть такие же проблемы в ихних авто обратится за советом к этому человеку...
Всегда пожалуйста. Спасибо за добрые слова! Держи меня в курсе! _________________ чип-тюнинг / программное удаление сажевых фильтров (перепрограммирование ЭБУ)
вот странные вещи ... на Doblo надо разбирать ЭБУ а на Scudo (2.0) не надо, т.е. можно через OBD считывать файлы для перепрошивки.
.
Зачем на Добло разбирать еку? Мы через обд делаем...
коллега, мы уже тоже через диагностический разъем читаем _________________ чип-тюнинг / программное удаление сажевых фильтров (перепрограммирование ЭБУ)
Ну в общем у меня похожая проблема с датчиком температуры в сажевике. Проявления такие: сначала загорелся индикатор сажевике, через пару дней загорелся джекичан. Как раз к джекичану приехала ELMка и удалось просканить машину. Мультискан показал ошибки
P1206-ЭБУ получает очень высокий сигнал от датчика
U1602-ЭБУ не получает сигнал от датчика
Дважды провел принудительную чистку сажевика, снизил уровень загрязненности до 60% но обратил внимание что Мультискан показывает температуру сажевика -40градусов. Похоже и мне пора на замену датчика температуры сажевика.
Де можна взнати чи э сажевий фыльтр на Doblo Nuovo?
Найшов тільки:
Цитата:
Все двигатели MultiJet Нового Добло соответствуют самым современным стандартам и оснащаются моноблочным сажевым фильтром DPF, позволяющим снизить уровень выбросов в атмосферу твердых частиц из дизельных двигателей. Использование моноблочного сажевого фильтра ведет к снижению расхода топлива и уменьшению выбросов CO2.
і таку картинку:
Тобто в Ноуво перенесли сажевик до двигуна??
P.S. Двигун 1.3 MJet 66 kWT _________________ «Свобода - это право самому устанавливать правила игры»
Де можна взнати чи э сажевий фыльтр на Doblo Nuovo?
Найшов тільки:
Цитата:
Все двигатели MultiJet Нового Добло соответствуют самым современным стандартам и оснащаются моноблочным сажевым фильтром DPF, позволяющим снизить уровень выбросов в атмосферу твердых частиц из дизельных двигателей. Использование моноблочного сажевого фильтра ведет к снижению расхода топлива и уменьшению выбросов CO2.
і таку картинку:
Тобто в Ноуво перенесли сажевик до двигуна??
P.S. Двигун 1.3 MJet 66 kWT
Не знаю як в 1.3, та в 2.0 під днищем іде довга труба через весь кузов і закінчується глушником в кінці. Сажевий - під капотом.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме