Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

чЕ ТАКОЕ ЛЯМДА?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Чт Янв 17, 2013 00:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

така не очень по причине другого расположения заборных отверстий. Сравните на картинках. Основываясь на собственном опыте, скажу что, работать будет, но не совсем верно, медленне будет реагировать на изменение состава смеси, что является довольно критичным параметром. Как вариант, переделать посадочную гайку так, чтобы стояла под углом к направлению потока выхлопных газов, заборником в сторону двигателя. Хотя, для древнего моника это и не столь критично, пожалй. Ну и не забываем про то, что на вазовской 4 провода, серый надо будет куда-то на массу кинуть.


l2.png
 Описание:
лямбда фиат
 Размер:  128 KB
 Просмотрено:  327 раз(а)

l2.png



l1.png
 Описание:
лямбда ваз
 Размер:  63.5 KB
 Просмотрено:  190 раз(а)

l1.png



_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vaschek
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 25.07.2008
Сообщения: 4503
Откуда: Киевские мы

Авто: VW Passat B3 / Peugeot 106

СообщениеДобавлено: Чт Янв 17, 2013 00:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Афигеть не интересная тема и всевсе знают Laughing Laughing Laughing

Найдите 10 отличий между фото (лямбда фиат) Пустынникова и этими-


_________________
Морква на городi, У саду бджола.
Жаба на болотi Крила розвела.
Хоче полетiти, Тихо каже "Ква!"
Але в небо взмити Hе дає Москва.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вар225
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 29.03.2010
Сообщения: 1375
Откуда: Северодонецк

Авто: темпра, 92 г\в, 1,6 моноинжектор ; скудо 1,9 TD 1999 гв кондер; линея tjet 2012 Skype // var225

СообщениеДобавлено: Чт Янв 17, 2013 01:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vaschek
имхо такие вещи продаются и покупаются не по марке авто, а по коду запчасти.
еще бесит, когда на авто рынке спрашиваешь определенную запчасть, код даешь, а тебе в ответ а на какую машину? Да ппц ребята продавцы, прошли уже 90 е годы, люди научились покупать запчасти...

_________________

бортовик http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?p=617777#617777

и пусть, будет нам любовницей удача
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vaschek
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 25.07.2008
Сообщения: 4503
Откуда: Киевские мы

Авто: VW Passat B3 / Peugeot 106

СообщениеДобавлено: Чт Янв 17, 2013 01:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

серега 225

Напомню с чего все началось (почти) Wink
Vaschek писал(а):

Весь вопрос в том они взаимозаменяемы или нет? Если да то какие с какими?


так вот лямда БОШ- Аудюхи (что на фото) стоит 285грн.
Если по фото они одинаковы включая разьёмы (вопрос в длинне проводов но лень лезть смотреть) то может стоит разобраться с тех. характеристиками лябды Ауди, а не ближайшего родственника которым становится каждый ФИАТ-ТАЗа?

_________________
Морква на городi, У саду бджола.
Жаба на болотi Крила розвела.
Хоче полетiти, Тихо каже "Ква!"
Але в небо взмити Hе дає Москва.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Чт Янв 17, 2013 01:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vaschek
а не надо искать десять отличий, достаточно одного: длинна проводов. На Bosch 0 258 003 508 (Audi и пр.) - 506мм, а на Bosch 0 258 003 957 (Fiat и пр.) - 1236мм. Так что фиатовский на ауди без переделок станет без вопросов, а вот наоборот - фиг, провода наращивать придется. Теряется весь смысл покупки зонда с родной фишкой, проще универсальник купить, там у Боша очень классный соединительный разъем

_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Чт Янв 17, 2013 01:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vaschek писал(а):
...то может стоит разобраться с тех. характеристиками лябды Ауди, а не ближайшего родственника которым становится каждый ФИАТ-ТАЗа?

Все циркониевые не широкополосные лямбда-зонды по тех.характеристикам одинаковы. Вопрос только в длинне проводов и конструкции заборной части (я сейчас не учитываю вопрос с количеством проводов, тут все давно разжевано и ясно)

_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Чт Янв 17, 2013 01:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И еще. Опять же, исходя из собственного опыта продажи запчастей и работы в сервисе диагностом и электриком, нормальными лямбда-зондами признаю только Bosch и NGK, все остальное, что продается у нас в РБ - говно. Ну не может нормальный ЛЗ стоить меньше 45-50 баксов в силу дороговизны материалов и производства
_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vaschek
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 25.07.2008
Сообщения: 4503
Откуда: Киевские мы

Авто: VW Passat B3 / Peugeot 106

СообщениеДобавлено: Чт Янв 17, 2013 01:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pustynnikov

А разница в цене не смущает? Универсальный меньше чем за 400 с чем-то гривен нету...

Ну и +/в тему
А ниче что лямбды имеют разную мощность нагрев. элемента?
Например у ТАЗа 18W, у моей 12W, какая у фиата не знаю...

_________________
Морква на городi, У саду бджола.
Жаба на болотi Крила розвела.
Хоче полетiти, Тихо каже "Ква!"
Але в небо взмити Hе дає Москва.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Чт Янв 17, 2013 01:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разная мощность нагревательного элемента - по барабану. Ну прогреется зонд до рабочей t в 350-400 градусов не за 2, а за 3 минуты, и что? Это ЭБУ никак не учитывается, вобще. Я вам даже страшную тайну открою: подогрев можно вобще не подключать, только прогреваться зонд будет гораздо дольше и, в силу особенностей месторасположения на типо/темпра, на трассе зимой может немного глючить
А разница в цене не смущает, т.к. у нас 508-я (аудюшная) стоит на 1$ дороже, чем 957-я (фиатовская). Откуда у вас взялась цена в 35 баксов - вопрос не ко мне, а к вашему поставщику. Хорошо бы еще у этого поставщика сертификатик на эту лямбду посмотреть...
Да, кстати, у нас самая дешевая бошевская универсалка стоит 44,3$ в рознице... 908-я - 61$, 957-я - 59,75$

_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vaschek
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 25.07.2008
Сообщения: 4503
Откуда: Киевские мы

Авто: VW Passat B3 / Peugeot 106

СообщениеДобавлено: Чт Янв 17, 2013 01:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pustynnikov писал(а):
Разная мощность нагревательного элемента - по барабану. Ну прогреется зонд до рабочей t в 350-400 градусов не за 2, а за 3 минуты, и что? Это ЭБУ никак не учитывается, вобще. Я вам даже страшную тайну открою: подогрев можно вобще не подключать, только прогреваться зонд будет гораздо дольше и, в силу особенностей месторасположения на типо/темпра, на трассе зимой может немного глючить


Не у всех... у некоторых вот так
Цитата:
Т.к. лямбда-зонд от 2110 с 4 проводами, а мой - с 3, то "лишний" серый провод от десяточного датчика просто сажаем на "массу" автомобиля (под болт кронштейна компрессора кондиционера например), остальные провода соединяем белые с белыми, чёрный с чёрным. Заводим двигатель.. и.. получаем Check Engine, 6 вспышек, лямбда.. Бегом к осциллографу - сигнал есть, просто идеальный.. Проверяем что не так... Сопротивление нагревателя (белые провода) на новом датчике 14 ом, на ориджинал сааб - 4 ома. Читаем интернет... Находим, что я купил супер-новейший датчик с керамическим нагревателем, мощность которого ниже, но эффективность больше.. Здорово конечно, но делу этим не поможешь... Решение пока временное - параллельно подогревателю включил 20-ватт лампочку Wink)) Лямбда работает, сааб ошибки не видит, ездит достойно...
[/quote]
_________________
Морква на городi, У саду бджола.
Жаба на болотi Крила розвела.
Хоче полетiти, Тихо каже "Ква!"
Але в небо взмити Hе дає Москва.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Чт Янв 17, 2013 02:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вы, блин, нашли пример. Давайте еще поговорим про ЛЗ на каком-нибудь фольксвагеновском TFSI! Саабовские моторы крайне капризны и требовательны к качеству и параметрам датчиков и ИМ. Особенно турбированные. Просто как пример приведу вам такую особенность, как необходимость менять свечи зажигания вместе с заменой масла, иначе есть очень не иллюзорный шанс попасть на катушку зажигания. Стоимость ее погуглите.
Ну и я и не утверждаю, что у всех так. На более технологичных и современных моторах, естественно, все сложнее

_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vaschek
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 25.07.2008
Сообщения: 4503
Откуда: Киевские мы

Авто: VW Passat B3 / Peugeot 106

СообщениеДобавлено: Чт Янв 17, 2013 02:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pustynnikov Friends Drinks or Beer

Ну за сим можно и пока откланяться, информации много накидали, авось кому и в будущем пригодиться, каждый может сделать собственные выводы Wink [/b]

_________________
Морква на городi, У саду бджола.
Жаба на болотi Крила розвела.
Хоче полетiти, Тихо каже "Ква!"
Але в небо взмити Hе дає Москва.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Чт Янв 17, 2013 08:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен! Drinks or Beer
_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17205
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Чт Янв 17, 2013 09:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Трогательно так все про "дыхание" проводами, только экскримент не совсем чистый- там дым подавался под давлением. А в реальной жизни кто будет создавать такое давление, чтоб постоянно к датчику воздух поступал? А ведь изоляция проводников там плотная, сам по себе, самотеком воздух не побежит, делать ему нечего? Вот ит нестыковка- плохой воздух поступает на датчик постоянно, а чистый кто поставляет и как ???
А если и прислушаться к этой гипотезе про пайку, то паяются проводники, а изоляция же остается, никто еще не сподобился и ее паять. И каким образом там герметизация проистекает? Скорее всего, провода там такие, что паяются не всяким флюсом и припоем, и чтоб не было соблазна колхозить и создавать проблемы производителю они так и говорят/пишут.
Проводники от датчиков АБС тоже не всегда паяются просто так.
А что касаемо скруток вообще, и упомянутых в посте о радиостанции, так просто бред от установщиков полнейший. С каких это пор питательные и сигнальные провода, паяные, сигнал ослаблять стали? Может с тех, когда их не научили паяльник держать, или с тех пор, как лень на свете появилась?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Чт Янв 17, 2013 15:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А зачем на лямде что то паять?
Паять надо Вазовский разьем к авто, а лямбду использовать как есть.

Кромовский мотор в моем авто лямбды принципиально не имеет.
Потому и не капризничает. Laughing

Александр Васильевич
Откуда им знать про медно-закисные диоды.
На скрутках несанкционированное их пояление вполне возможно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу