ДА НУ НАФИГ!!! Забанили на гугле?!
гугол _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
Катализатор, для правильной работы которого лямбда и нужна вряд ли на авто сохранился, так что бояться нечего.
Простите, а если "лямбду" отключить, катализатор тут же перестает работать? И кстати, как он с "лямбдой" вообще-то связан?
..............................................................................................
Датчик кислорода нужен для обратной связи. Например это как телефон с неисправным динамиком - сколько в него не кричи, так и не узнаешь слышат тебя или нет. С помощью лямбда-зонда, управляющий мотором компьютер "видит" к чему ведут результаты его работы так сказать на выходе. И если состав выхлопных газов не оптимален как заложено в программе, компьютер начинает что-то делать, корректируя впрыск или зажигание в ту или иную сторону, до тех пор пока не получит от "лямбды" сигнал что выхлопные газы в норме.
В первую очередь это конечно нужно для сохранности и долговечности каталитического нейтрализатора отработавших газов. Ведь вспомним, что на первых впрысковых моторах ни "лямбды", ни собственно катализатора не было.
Но очень важно это и для правильной работы мотора на всех режимах. Ведь получая от неисправного датчика ложные параметры компьютер будет принимать их за истинные, и корректировать согласно им впрыск, только ухудшая на самом деле работу мотора. Если же сигнала от "лямбды" нет вовсе, компьютер перейдет в т.н. "аварийный режим", управляя впрыском по заложенной в него с завода, некой усредненной программе. В таком режиме мотор потеряет в топливной экономичности, а может быть что и в мощности.
Если что-то написал не так, пусть специалисты поправят.
Denwer
все так, в упращенном виде. По лямбде ЭБУ пытается скорректировать работу системы впрыска/зажигания так, что бы добиться "стехиометрии", т.е. поддержания оптимального (стехиометрического, около 14,7:1) соотношения воздух/бензин в камерах сгорания. А 14,7:1 - это наиболее полное сгорание бензина _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
ну раз пошел тут такой разговор, дабы не сотворять новых тем, опишу свою ситуацию, может чем поможете...
темпра 1,6 моник; была экономичная, когда покупал, потом постепенно начал увеличиваться, и не устойчивость появилась, накопал тут инфы, снял ДПДЗ, там дорожки перетерлись, взял низ моника вместе с ДПДЗ, скачал работу тов Pustynnikov http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=14558 , отдал электрикам т.к. сам с электроникой и электрикой не дружу, они поковырялись вроде настроили расход упал но не значительно, объехал несколько СТО в надежде что разберутся, но даже у официалов нет, как они сказали программ и разъёма под эту машину. Уже хоть в Киев едь! _________________
бортовик http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?p=617777#617777
серега 225 что значит поковырялись в монике на сколько я знаю в дпдз вообще лезть нельзя!! ! он настраивается только в заводских условиях... если умер дпдз то меняют моник обычно чтоб не сбить настройку. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
FIATuno
знаю, читал, но пломбы на болтах ДПДЗ были уже повреждены, проверяли сопротивление, как описал тов. Pustynnikov,
в общем ищу выход , теперь с данной не очень приятной ситуёвины. _________________
бортовик http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?p=617777#617777
PROFIT 40050002 таку лямбду хтось використовував на авто? Що за фірма, чи варто купувати? БО недорога . _________________ Paolo Rossi - двері для найкращих інтер'єрів http://paolorossi.ua/
есть мысль, что говно это китайское, судя по списку партнеров этих чехов:
«ESO-Autotechnics» Ltd., Киев, Украина
«Autodistribution Cargo Parts» LLC, Киев Украина
«AD Partner» s.r.o., Прага, Чешская Республика
«AD Baltic» UAB, Вильнюс, Литва
«Smartec-import» LLC, Москва, Российская Федерация
«AD Kulan» LLC, Алматы, Казахстан
Хотя на 100% утверждать не берусь _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
я на днях тоже искал лямбду родную,нашел,цена-пипец,плюнул и купил вазовскую универсальную бош,у меня стояла вазовская,да только бывший хозяин мудила как всегда все сделал через жопу и она подохла,главное при установке тщательно пропаять соединение проводов и заизолировать их при помощи термоусадочного кембрика,никакие скрутки не допускаются,если переделывать на вазовский разьем то ставить его как можно выше в замоторке и ни в коем случае не на уровне двигла а выше!!!вазовские бош ничем не хуже родных а стоят в два раза дешевле,лучше такая чем китай за 260гривень
sheriff
давно лямбду менял? ПРОВОДА ЛЯМБДА ЗОНДОВ ПАЯТЬ НЕЛЬЗЯ, особенно это касается черного, сигнального провода. Об этом прямо говориться в инструкции к универсальным датчикам кислорода фирмы Bosch. Почему? А вот поэтому... _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
Pustynnikov
Кстати, вспомнил, когда-то рацию в рабочую машину устанавливали при мне, и тянули под нее проводку. Оказалось что все провода только на скрутках, пайка категорически не рекомендуется, ибо ухудшает сигнал, или что-то в этом роде
Denwer
это не важно в рациях, там главное КСВ , меряют протыкая кабели в районе антенны и путем укорачивания, кабеля, либо перепайки самой катушки, в антенне, играет большую роль где установлена антенна, и перемещение её, противопоказано без регулировки КСВ, а также чтоб антенный провод не был смотан кольцами.
работал в такси, пришлось повозится....
это тождественно как на рациях СВ так и на УКВ _________________
бортовик http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?p=617777#617777
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме