Vaschek
Від жигулятора купи, і заміни рідний роз'єм на ВАЗівський.
Весь вопрос в том они взаимозаменяемы или нет? Если да то какие с какими?
Про ВАЗовские вот http://www.zr.ru/a/12491/ вот попытка вкерячить в Сааб http://faq.saabnet.ru/_9000/lambda.shtml _________________ Морква на городi, У саду бджола.
Жаба на болотi Крила розвела.
Хоче полетiти, Тихо каже "Ква!"
Але в небо взмити Hе дає Москва.
Бля а у мастера спросить нельзя было? или там какой то суровый мастер у которого страшно спросить? Чувак берет деньги за диагностику или ремонт но на вопрос ответить не сможет и клиенту надо лезть на форум чтобы понять что он ему сказал?
50гривен за диагностику на компе у нас это не деньги...
Мастер сказал что если LSH-6 и 4 провода то пойдет.
А форуму не интересно чем отличаются типы лямбд у БОШа? Или на фиатах лямбд нет?
Лямбда ВАЗа по цене что я нашел стоит 294 грн., лямбда Мерса-285грн., Форда 330грн.
На форуме мне предлагали от 400грн.... если они взаимозаменяемы зачем платить больше? _________________ Морква на городi, У саду бджола.
Жаба на болотi Крила розвела.
Хоче полетiти, Тихо каже "Ква!"
Але в небо взмити Hе дає Москва.
а кто скажет как проверить , рабочий он или сдох?
проблемка схожая, жрет как танк.
Мне подключали ноутбук и Лексию (прибор для читания мозгов на пыжах), плюс прозванивал провода лямбды и предохранители.
Читал что еще подключают осцилограф лямбде и смотрят кривую...
В тех.части не силен это к диагностам. _________________ Морква на городi, У саду бджола.
Жаба на болотi Крила розвела.
Хоче полетiти, Тихо каже "Ква!"
Але в небо взмити Hе дає Москва.
Як я знаю -- на старих системах впорскуваннях лямбди взаємозамінні на Боші. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Увеличенный срок службы
Более стабильный сигнал при низких температурах ОГ
Быстрое включение в работу после запуска двигателя
Улучшение эксплуатационных характеристик двигателя
Больше свободы в выборе места установки (можно установить дальше от двигателя, так как он с подогревом)
* LSH 6 / LSH 15
старые типы, заменены на LSH 24
связан с массой автомобиля через корпус
защитный керамический слой
срок службы 100.000 km
для неэтилированного топлива
* LSH 24
связан с массой автомобиля через корпус
благодаря двойному защитному слою повысилась стойкость к загрязнению
увеличился срок службы 160.000 km
повышенная стабильность сигнала при изменениях температуры и состава ОГ
для неэтилированного топлива
* LSH 25
как и LSH 24, но масса выводится не на корпус, а от блока управления по отдельному проводнику (с разделенными массами)
3. Широкополосные лямбда-зонды
* LSM11 (0 258 104 ...)
широкополосные лямбда-зонды (l = 0.75 ... 1.65 (2.0))
для газовых двигателей, а также для неавтомобильных систем
4. Планарные лямбда-зонды (LSF) 0 258 006 ...
Планарная технология
материал ZrO2
такие же параметры сигнала, тот же функциональный принцип
связан с массой автомобиля через корпус
Преимущества:
Потребляет меньше энергии: 7 Ватт (вместо 1
Длительность прогрева до достижения рабочей температуры сократилась до 7с (вместо 25с)
"А форуму не интересно чем отличаются типы лямбд у БОШа?"
Уже все кому надо знают.
Датчик, как датчик всегда одинаков.
Остальные проводочки нужны для улучшения качества контактов и ускорения прогрева.
То есть чем проводчков больше, тем лучше.
Надо только появившееся дополнительные правильно подключить.
Так же имееться чехарда с длиной этих проводочков и форматом разьема, что поправимо.
серега 225
Когда начинает жрать то с лябмды, как самого непонятного узла начинают.
Проверка работы. Аккуратно прокалываем "+" контактом обычного (лучше всего стрелочного) тестера чёрный провод лямбды, другой контакт - на массу. На работающем моторе показания должны колебаться от 0,1 до 0,9 V. Постоянные показания ( например, всё время 0,2) или показания, выходящие за эти рамки, или колебания с меньшей амплитудой говорят о неисправности зонда.
Исключения
- всё время 0,1 - мало кислорода
- всё время 0,9 - много кислорода
- Зонд исправен, проблема в чём-то другом.
Из смешного.
Когда на Амулете начинает жрать, достаточно отключить дохлую лямбду и все нормализуеться.
Дальше возникает вопросик, а зачем её вообще ставить?
Ведь и без неё все хорошо.
Вот и ты отключи и посмотри что будет.
Катализатор, для правильной работы которого лямбда и нужна вряд ли на авто сохранился, так что бояться нечего.
Вот и ты отключи и посмотри что будет.
Катализатор, для правильной работы которого лямбда и нужна вряд ли на авто сохранился, так что бояться нечего.
На сколько я понимаю при отключении лямбды, мозг уйдет в аварийный режим и будет давать какие-то усредненные показатели по образованию смеси, что зашиты в мозгах, а вот какие они это?
ЗЫ: По лямбдам разобрался, не все "печеньки" одинаковы
Вот ссыль на форум сьерроводов, они там вроде разобрали почему не всем подходит лямбда от ТАЗа (точнее подходит но быстро дохнет)
http://sierraclubspb.borda.ru/?1-2-540-00010047-000-10001-0 _________________ Морква на городi, У саду бджола.
Жаба на болотi Крила розвела.
Хоче полетiти, Тихо каже "Ква!"
Але в небо взмити Hе дає Москва.
"А форуму не интересно чем отличаются типы лямбд у БОШа?"
Уже все кому надо знают.
Датчик, как датчик всегда одинаков.
Остальные проводочки нужны для улучшения качества контактов и ускорения прогрева.
То есть чем проводчков больше, тем лучше.
Надо только появившееся дополнительные правильно подключить.
Так же имееться чехарда с длиной этих проводочков и форматом разьема, что поправимо.
серега 225
Когда начинает жрать то с лябмды, как самого непонятного узла начинают.
Проверка работы. Аккуратно прокалываем "+" контактом обычного (лучше всего стрелочного) тестера чёрный провод лямбды, другой контакт - на массу. На работающем моторе показания должны колебаться от 0,1 до 0,9 V. Постоянные показания ( например, всё время 0,2) или показания, выходящие за эти рамки, или колебания с меньшей амплитудой говорят о неисправности зонда.
Исключения
- всё время 0,1 - мало кислорода
- всё время 0,9 - много кислорода
- Зонд исправен, проблема в чём-то другом.
Из смешного.
Когда на Амулете начинает жрать, достаточно отключить дохлую лямбду и все нормализуеться.
Дальше возникает вопросик, а зачем её вообще ставить?
Ведь и без неё все хорошо.
Вот и ты отключи и посмотри что будет.
Катализатор, для правильной работы которого лямбда и нужна вряд ли на авто сохранился, так что бояться нечего.
Ой какая зачетная ахинея! Уж простите... _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
Чтобы расставить все точки над "i" предлагаю всем заинтересованным найти, скачать и прочитать книгу Лещенко В.П. Кислородные датчики. В сокращенном варианте ее можно почитать на сайте автора _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме