Да вот хочу контактные соединения в местах повышенной влажности обработать, да и вообще, учитывая возраст автомобиля, неплохо было бы контактные соединения пройтись вообще. А каким именно, вот и спросил, может уже кто-то активно использует это. _________________ http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
Предназначена для узлов, где необходим долговременный смазывающий эффект.
Транспорт. Цепи мотоциклов и велосипедов, клеммы аккумуляторов.
Сельское хозяйство: мотоблоки, культиваторы, с/х орудия.
Промышленность. Транспортерные ленты и цепи, узлы и подшипники с частотой вращения (до 5000 об/мин).
Бытовое применение: петли гаражных дверей, замки, засовы, инструменты и др. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Много всего, в т.ч. и Контакт 40, и 60, и 61, достаточно эффективная штука. Потеплеет, буду и свою немного мазюкать- иногда ДТОЖ выпендривается. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Предназначена для узлов, где необходим долговременный смазывающий эффект.
Транспорт. Цепи мотоциклов и велосипедов, клеммы аккумуляторов.
Сельское хозяйство: мотоблоки, культиваторы, с/х орудия.
Промышленность. Транспортерные ленты и цепи, узлы и подшипники с частотой вращения (до 5000 об/мин).
Бытовое применение: петли гаражных дверей, замки, засовы, инструменты и др.
а есть разница? или клеммы не участвуют в электрике?
отсутствие надписей лично мне абсолютно не мешает использовать эту хрень по указанным тобою целевым назначениям
главное - электропроводящее и не даёт окисляться...хех...почему за вас должен я мозгом думать? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
И не увидите. Таких смазок, начиная с любимой всеми народами ВД-40 -ведро. А для электрики надо то, что подходит.
Есть еще неплохая для чистки и защиты Локтайт 7039. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
а есть разница? или клеммы не участвуют в электрике?
отсутствие надписей лично мне абсолютно не мешает использовать эту хрень по указанным тобою целевым назначениям
главное - электропроводящее и не даёт окисляться...хех...почему за вас должен я мозгом думать?
Мынуточку! А если оно электропроводящим окажется не в ту сторону?
ребят, использовать эту хрень по 15 грн за баллон или спорить и придираться - ваше личное дело.
вопрос какой?
Цитата:
Ребята, кто-нибудь пользовался этим прибамбасом? Каков эффект??
ответ: пользуюсь этим прибамбасом, эффект сохранности контактов чистыми - достигнут.
в дальнейших дебатах уж как-то сами там.. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Александр Васильевич
А как насчет хорошо окисленной клеммы аккумулятора. Возьмет?
Ну так сказать предельный случай окисления.
"Растворение окислов, коррозионных продуктов, сульфидов."
А вот для этого настоящие кислоты нужны.
Соединения серы керосинчики не возьмут.
И цена у этих баллончиков неадекватна содержимому.
А вот окунание клеммы в кипяточек приводит к поразительным результатам.
Для разьема мамы можно гвоздик расклепать и напоследок на напильнике его постучать.
Получаеться микро напильник.
Но себе сделал приспособу. Кончик надфиля точилом обработал.
Прибамбасы в балончиках ничего сверхестественного из себя не представляют.
Тот же разьем мокрый от бензина или ВДшки повставлять туда сюда и будет тот же еффект.
Откровенно же зеленые надо не чистить, а откусывать и менять.
Так же замеченно, что серое покрытие ламелек становиться более серым от старости и перестет контачить.
А вот голые латунные сопротивляються водичке гораздо лучше,
хотя и темненькие становяться.
И из пустякового.
Во времена появления наручных часов с батарейками, эта самая батарейка регулярно окислялась.
Достаточно было капнуть маслом для герметизации контактов и проблема решалась.
Так же не надо чистить наждаком преключающиеся контакты.
Реле там всякие, или фишку замка.
Оставляет песочек что способствует быстрому отказу.
Надфиль и ножичек вполне подходят.
Все мои авто всегда были старые.
У всех моих авто всегда нормально работало электричество.
Croma, покупать за 70 грн нормальный и качественный продукт и обрабатывать им клеммы аккумуляторные, это серьезно? А для такой "тонкой" техники нет проще ничего? Тем более, что процессы с разъеме какого-либо датчика слаботочного и толстенной клемме АКБ, да еще постоянно подверженной действию кислоты- ну совсем разные. Для этого есть от той же фирмы вазелин в аэрозоли, а есть спец. кислотостойкие смазки. Или тот же МОВИЛЬ, Антикор МЛ, нормально и не один год спасающие те же клеммы. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме