Решил создать тему в помощь людям которые хотят через интерфейс K-LINE прочесть ошибки и неисправности двигателя, системы ABS, AIRBAG, и других устройств установленых на фиатике. Началось все с того, что решил я спаять адаптер K-Line но у меня в городе не нашол одну из микросхем. Решил не париться купил адаптер в сборе. С адаптером шол диск с драйверами и софтом. Но в версиях тех програм попросту нет моего ЭБУ, и 2 дня подборов не дали ничего... Товарищ дал прогу естественно вылеченую от жадности, вобщем в данной ветке будет вся документация - схема, софт, распиновка разьемов, итд. На форуме есть похожие темы но найти по существу инфу мне не удалось. Если что не так прошк Понять и Простить)))
мотроник обычным K-Line'ом не диагностируется, только Uniscan, A-Lex - +100500 _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
Юзал! 2 ком порта есть не у всех, а адаптер в этой ветке будет USB, и работает на всех версиях винды XP. VISTA. 7 в том числе и 64 бита! я читал новеньким 4х ядерным ноутом. А юнискан сможет работать на таких машинах?
гц5кк
ну-ну... 20 лет ни у кого не получалось - тут пришел герой... давай, в студию инфу. Запасаюсь попкорном... _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
Последний раз редактировалось: Pustynnikov (Пт Янв 11, 2013 22:56), всего редактировалось 1 раз
может в тему вопрос задам, этот девайс случаем не покажет поломки, лямдо зонда, ДПДЗ и тд
не ругайте сильно если что, я с электроникой не дружу, а трабл с расходом есть. _________________
бортовик http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?p=617777#617777
о! уже сливаться начал... видео давай, жду с нетерпением _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
Собствено из за лямбды ям и занялся, показывает у меня пишет ошибку которкое замыкание зонда на масу но при етом если включаеш запись графика то видно что при разных режимах напряжение на лямбде меняеться в пределах 11 - 147мВ
Я с этого не живу, основной способ зарабатывания на хлеб - металообработка, а это так больше хобби, если есть интересная программа для диагностики то выкладывай, просто до сегоднешнего дня такого диагностического комплекс за вменяемые деньги не было. Тем более что Унискан не моя разработка,я только повторяю для тех кто с паяльником не дружит и не может шить контроллеры. _________________
Последний раз редактировалось: iggi1711 (Пт Янв 11, 2013 23:07), всего редактировалось 1 раз
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме