 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Kapitan636 Италоманьячище


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.07.2011 Сообщения: 1341 Откуда: Italia. Modena
Авто: Fiat Punto EVO 1.3 Multiget , Fiat Cinquecento 1994 р.в
|
Добавлено: Пт Янв 11, 2013 00:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Unchik писал(а): | На Ритмо и Регате чугунные вроде.Не разваливаются... |
ви шановний чугун колись бачили , так між іншим? якщо ні то купіть напильник , візьміть його за один кінець , а другим стукніть об одвірок.... ну і уявіть потім , що з того матеріялу ричаги зроблені....
_________________
jedem das seine |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Unchik Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
|
Добавлено: Пт Янв 11, 2013 00:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Kapitan636
Видел,и Ритмо у меня был,и напильник есть Рычаг Ритмо ну никак на стальной не похож.
Чугун тоже разный есть и сравнение с напильником здесь неуместно.
_________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Последний раз редактировалось: Unchik (Пт Янв 11, 2013 00:13), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Unchik Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
|
Добавлено: Пт Янв 11, 2013 00:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Материал
чугун
Сторона установки
передний мост
Тип руля
Поперечный рычаг
Ruville 938200
Рычаг подвески
Описание: |
|
Размер: |
62.23 KB |
Просмотрено: |
324 раз(а) |

|
_________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kapitan636 Италоманьячище


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.07.2011 Сообщения: 1341 Откуда: Italia. Modena
Авто: Fiat Punto EVO 1.3 Multiget , Fiat Cinquecento 1994 р.в
|
Добавлено: Пт Янв 11, 2013 00:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Unchik писал(а): | Kapitan636
Видел,и Ритмо у меня был,и напильник есть Рычаг Ритмо ну никак на стальной не похож. |
я добрий кавалок життя працююу металургії, ричаги робляться методом холодної штамповки , і там використовуються так звані автоматичні сталі, котрі мають високу міцність і в'язкість , але ніяк не сплави чавуну...
_________________
jedem das seine |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Marat Shams Рулевой филиала


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.10.2007 Сообщения: 8220 Откуда: Lugansk
Авто: Fiat Uno 55s 1,1l '85, Uno Turbo 1.3l i.e(105hp) '85 Lancia Thema 2.0T '90
|
Добавлено: Пт Янв 11, 2013 00:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Kapitan636
Бачиш, що тебе тут постонули...
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Unchik Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
|
Добавлено: Пт Янв 11, 2013 00:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Из чего ж тогда рычаг Ритмо сделан? Ну не стальной точно.Creator Жекаааа,а из чего рычаги на твоем Ритмаче?
Кстати у 41 москвича рычаг тоже на чугунный смахивает,аналогичен Ритмовскому.
_________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kapitan636 Италоманьячище


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.07.2011 Сообщения: 1341 Откуда: Italia. Modena
Авто: Fiat Punto EVO 1.3 Multiget , Fiat Cinquecento 1994 р.в
|
Добавлено: Пт Янв 11, 2013 00:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Marat Shams писал(а): | Kapitan636
Бачиш, що тебе тут постонули...  |
тоді посипаю голову попілом... хай буде чавун... у мене сталь
_________________
jedem das seine |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Marat Shams Рулевой филиала


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.10.2007 Сообщения: 8220 Откуда: Lugansk
Авто: Fiat Uno 55s 1,1l '85, Uno Turbo 1.3l i.e(105hp) '85 Lancia Thema 2.0T '90
|
Добавлено: Пт Янв 11, 2013 00:33 Заголовок сообщения: |
|
|
У мене теж штампа, тому й здивувався не менш твого. Та на інших автівках такого не бачив.
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кролевчанин Италоманьячище


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
|
Добавлено: Пт Янв 11, 2013 05:44 Заголовок сообщения: |
|
|
За Ритмо не скажу, а на Унике - явно на чугун, не один раз шаровые менял. И ещё, если делать чугун, то какой тогда толщины он должен быть, чтобы не быть хрупким. Ведь рычаг Уника - как бумеранг, ему нужно держать усилие не в одной плоскости.
_________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Uno Член клуба


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13790 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Пт Янв 11, 2013 20:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Kapitan636
я тебя разочарую... чугунные (литые) рычаги совсем не редкость в большинстве немчуровых авто такие и в итальянских машинах применялись весьма часто, по крайней мере в старушках
_________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kyrtkabein Италофан

Возраст: 32 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.07.2012 Сообщения: 157 Откуда: Владимир, Владимирская область, Россия
Авто: Fiat Uno 1.1 55s 1984
|
Добавлено: Пт Янв 11, 2013 21:43 Заголовок сообщения: |
|
|
прям кружок по интересам у вас тут=) но я развею сомнения, у меня на Ухе штамп. однако есть и чугунный рычаг - я когда машину купил, он зачем то лежал в багажнике, вместе с шаровой. видимо для примера
_________________ СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ, СТОЛЬКО И МНЕНИЙ! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kopna Италомафиози


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 23.10.2011 Сообщения: 1171 Откуда: Черкаси
Авто: ( был ) Зараз на самольльотє 3, 5 літра бєнза
|
Добавлено: Пн Янв 14, 2013 23:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну у поездов колесья тоже чугунные. Только одеты в стальные ободы.
Есть разные способы определить: чугун или сталь. Но врядли кто то станет пилить рычаги Хотя чуть чуть можно.
Всем мир!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kyrtkabein Италофан

Возраст: 32 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.07.2012 Сообщения: 157 Откуда: Владимир, Владимирская область, Россия
Авто: Fiat Uno 1.1 55s 1984
|
Добавлено: Пн Мар 11, 2013 18:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Кролевчанин писал(а): | kyrtkabein
Раз меняешь шаровые, желательно поменять и сайлентблоки, чтобы рычаг не даром снимать. А вообще рассказываю. Снимаешь рычаг. Для этого откручиваешь гайку шаровой, и сбиваешь палец. Бьёшь не по пальцу а по поворотному кулаку молотком в месте захода пальца в кулак (желательно, чтобы был помошник и оттягивал рычаг вниз). Предварительно откручиваешь стабилизатор подвески (если он у тебя стоит) сразу на обоих рычагах. Когда снял палец с поворотного кулака - снимаешь рычаг. Для этого откручиваешь задний сайлентблок (два болта на ключ под 17 (или 19) и может стоять ещё маленький болт под ключ на 10. Затем откручиваешь передний сайлентблок. Гайка и болт под ключ на 19. Всё, рычаг у тебя в руках. Сверху на шаровой опоре снимаешь стопорное кольцо, которое стопорит саму шаровую, а не пыльник, и выбиваешь шаровую вниз. Можно сделать и съёмником, но я обычно выбиваю. После этого впресовываешь новую шаровую и стопоришь кольцом. Если посадка разбита, то можно прихватить шаровую точечной сваркой, но аккуратно, чтобы не перегреть вкладыш пальца. Та же процедура со вторым рычагом. Собирать в обратном порядке. Может чё не так, другие подправят. |
а вот как и чем их запрессовывают, никак понять не могу. не подскажете7
_________________ СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ, СТОЛЬКО И МНЕНИЙ! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кролевчанин Италоманьячище


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
|
Добавлено: Пн Мар 11, 2013 21:11 Заголовок сообщения: |
|
|
kyrtkabein
Может у кого какие-нибудь приспособы есть, а я всегда в больших тисках зажимаю. Ну для палца можно какую-нибудь большую втулку взять (чтобы палец внутри, а втулка одной стороной в тиски, а другой в опору). Ну если уж ваще туго, то подогрей немного опору - метал расширится и шаровая легче войдёт. Не забудь сразу остудить, чтобы не поплавились сухари.
_________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
юрчик UA Италоманьячище


Возраст: 54 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.10.2007 Сообщения: 4918 Откуда: Харьков-Торонто
Авто: Фиат Уно 1,4,Ducato,Smart Fortwo,Honda CRV 2,4
|
Добавлено: Пн Мар 11, 2013 21:18 Заголовок сообщения: |
|
|
я меняю рычаги в сборе с шаровыми и саленблоками. Насмотрелся я авто с отломаными...
_________________ Бензин должен иметь цвет!
Ноль шесть три 577 36 39 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|