на самом деле, вопрос намного интересней чем просто "а как у вас". потому что от вылета очень сильно зависит внешний облик.
некоторые вообще берут в вылетом 35.
а теперь представьте во что превращается авто, типа с красивым сбалансированным дизайном, если колесо уходит на 9мм в арку, плюс ширина самого 16, а то 15 дюймового колеса меньше на пару мм.
Хочу поделиться впечатлениями про зимнюю эксплуатацию автомобиля.
Начну с переобувки. Поставил себе Kumho KW22 под шип, но шипы не ставил, хотя искал изначально Dunlop Winter Sport. После переобувки при первой же хорошей газовке заморгала контролька на спидометре - треугольник с восклицательным знаком в кружочке, при этом сильно падала мощность машины - тупит и все тут! Причем на сухой дороге, ни морозов ни снега еще не было. Когда проходил сервисное (на Италавто - Туполева), мне поменяли датчик тормозов - периодически вырубались системы ASR, ESP, Hill holder. На мой вопрос - чего моргает лампочка и тупит машина ответили: У вас был неисправный датчик, поэтому компьютер принудительно ограничивал мощность, так как считал, что машина неисправна. А вот хрена там. Как я потом прочитал - моргание этой контрольки говорит о том, что работают системы ESP, ASR, поэтому и мощность падает - машина выбирает крутящий момент на ведущие колеса для избежания пробуксовки. Я пробовал отключить ASR на льду - тронуться невозможно, мотор ревет, колеса крутятся, а ничего не происходит
Теперь про впечатления. После того, как опробовал на снегу - в машину просто влюбился. Ведет себя предсказуемо, в повороты входит легко, к дорожному покрытию особо не требовательна. По снегу гребет шо дурная, но и резина у меня почти тракторная Ездил и по первому снегу по непрочищеным сельским дорогам, впечатления отличные. Резина широкая, машина в снег глубоко не проваливается. Единственная проблема - езда по колее в междомовых проездах. Чувствую себя бульдозером, клиренс действительно низкий. Защиту не ставил - страшно даже заглядывать под низ
С заводом проблем не было, даже в сильные морозы. Однажды даже прикуривал другое авто. Заметил, что уходит антифриз, причем неслабо. Через 1300км ТО-2, пусть заглянут.
Делитесь впечатлениями, бравоводы! _________________ Уважаемый Билл Гейтс! Я ежедневно пользуюсь Вашей операционной системой Windows-98 вот уже 5 лет.
За это время она у меня ни разу не зависла. Объясните, что я делаю не так?
а у меня сегодня опять высочила ошибка с бензоколонкой, заметил надпись ошибки типа "fuel cut-off unavailable".
при этом сама ошибка не сохраняется, т.е при попытке считать ошибки программой выдает что их нету
Хочу поделиться впечатлениями про зимнюю эксплуатацию автомобиля.
Начну с переобувки. Поставил себе Kumho KW22 под шип, но шипы не ставил, хотя искал изначально Dunlop Winter Sport. После переобувки при первой же хорошей газовке заморгала контролька на спидометре - треугольник с восклицательным знаком в кружочке, при этом сильно падала мощность машины - тупит и все тут! Причем на сухой дороге, ни морозов ни снега еще не было. Когда проходил сервисное (на Италавто - Туполева), мне поменяли датчик тормозов - периодически вырубались системы ASR, ESP, Hill holder. На мой вопрос - чего моргает лампочка и тупит машина ответили: У вас был неисправный датчик, поэтому компьютер принудительно ограничивал мощность, так как считал, что машина неисправна. А вот хрена там. Как я потом прочитал - моргание этой контрольки говорит о том, что работают системы ESP, ASR, поэтому и мощность падает - машина выбирает крутящий момент на ведущие колеса для избежания пробуксовки. Я пробовал отключить ASR на льду - тронуться невозможно, мотор ревет, колеса крутятся, а ничего не происходит
Теперь про впечатления. После того, как опробовал на снегу - в машину просто влюбился. Ведет себя предсказуемо, в повороты входит легко, к дорожному покрытию особо не требовательна. По снегу гребет шо дурная, но и резина у меня почти тракторная Ездил и по первому снегу по непрочищеным сельским дорогам, впечатления отличные. Резина широкая, машина в снег глубоко не проваливается. Единственная проблема - езда по колее в междомовых проездах. Чувствую себя бульдозером, клиренс действительно низкий. Защиту не ставил - страшно даже заглядывать под низ
С заводом проблем не было, даже в сильные морозы. Однажды даже прикуривал другое авто. Заметил, что уходит антифриз, причем неслабо. Через 1300км ТО-2, пусть заглянут.
Делитесь впечатлениями, бравоводы!
Пока есть в горах снег катаю почти каждый второй день. Горнолыжный спуск около 75 км. от моего дома. Дык вот, не знаю почему и что с этими водителями.. но практически все паркетники по дороге туда и обратно объезжаю на скорости 80-90 по заснеженной дороге с участками легкого гололеда. Бравка со своими системами, которые изредка срабатывают при обгоне, просто как вкопанная валит.. Аж не удобно как-то перед водителями всяких паджер.. которые неохотно убираются со средины дороги видимо неверя своим глазам глядя в зеркала заднего вида )) _________________ http://4way.com.ua THULE, ATERA, BOSAL, CUBE, MERIDA
Добавлено: Вс Мар 03, 2013 14:17 Заголовок сообщения:
Kraeved писал(а):
Заметил, что уходит антифриз, причем неслабо. Через 1300км ТО-2, пусть заглянут.
Это характерная проблема для всех Бравиков и Гранте Пунто (я так понимаю, что это относиться ко всем моделям фиата с двигателем 1,4).
У меня тоже зимой ушел антифиз. Когда делал ТО-1 мастер обратил внимание на то, что мой расширительный бачок с охлаждающей был пуст. По прошествии 3 дней с момента прохождения ТО-1 (и, соответственно, долива антифриза), расширительный бачок снова был пуст. При этом под машиной каждое утро оставался красноватый след от антифриза. Изучив российский форум Браво, я узнал, что проблема заключается в уплотнительной кольце системы охлаждения (оно соединяет один патрубок охлаждающей системы (горизонтальный, который огибает двигатель сзади, справа и спереди) с другим (вертикальный, спереди). Оказывается, со временем, резина, которая находиться в этом самом кольце трескается от мороза и начинает пропускать антифриз (чаще всего это происходит после остановки машины на ночную стоянку (когда остывает двигатель)).
В общем, я поехал на Туполева и мне поменяли кольцо (УК) по гарантии. Само УК стоит 350 гривен, но вот работы по его замене будут стоить немало (мне машинку делали 1,5 дня). Поэтому, если у Вас еще действует гарантия, советую незамедлительно ехать к официалам!
Всего за год кроме УК мне поменяли еще втулки переднего стабилизатора (их хватило на 3 дня т.к. поставили неоригинальные в силу того, что оригинальных втулок в природе нет - меняется весь стабилизатор в сборе), а потом и весь передний стабилизатор (а он стоит чуть больше 2 000 грн).
Замечу, что после года эксплуатации салон машины сильно скрипит. Понимаю, что дороги одни из худших в мире, но все-таки 1 год как-то мало. У меня даже на 1-м Авео (корейской сборки) за 3 года салон вообще не скрипел...
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.03.2008 Сообщения: 435 Откуда: Украина, г. Ужгород
Авто: Fiat Bravo Sport 1.4 MultiAir 140 hp
Добавлено: Вт Мар 05, 2013 00:04 Заголовок сообщения:
А у меня все в норме с антифризом и вообще с Бравкой. Раньше обращал внимание на небольшой стук при дергании рулем под нагрузкой поворота вправо, но забил на это дело и не мешаю машине ездить вот уже год. Но все-таки мне кажется что у предыдущего Браво Динамик 2007 года шумка была получше.. _________________ http://4way.com.ua THULE, ATERA, BOSAL, CUBE, MERIDA
Возраст: 33 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.08.2012 Сообщения: 51 Откуда: Украина
Авто: Fiat Bravo 1.4 t-jet 150hp
Добавлено: Вт Мар 05, 2013 17:58 Заголовок сообщения:
Хех, ніби мою машину описуєте Замінив втулки стабілізатора на початку вересня, на базарі вибрав найбільш підходящі(туго входили), десь в лютому став помітний стукіт на дрібній гармошці в районі правого колеса. Заїхав на днях в сто, стабілізатор посунувся у лівий бік і зправа вперся в залізо і стукотить. Мені його звісно відсунули на місце, але стало цого тільки на пару днів.
По антифрізу. З вересня по грудень катався з рівнем нижчим за мінімум (2-3см від дна), але рівень тримався весь час однаковий, без підтікань. На далеку поїздку вирішив долити до відмітки, і через два місяці рівень впав до того що був до доливки...підтікань не замітив, машина ночує в гаражі.
Датчик АБС. При різкому обгоні машини засвітилась помилка абс,есп,аср,хіл холдер. На сто зясували що проблема з правим датчиком, так як досвіду автовласника у мене не багато, послухався не дуже грамотного електрика, який порадив шукати датчик не перевіривши чи він дійсно поламався.....Замінив я датчик а проблема та сама, погугливши трохи вияснилось що у Бравиків і Пунтиків не надійна ізоляція проводки, яка надламується і ріже її. Складність в тому що проводка від датчика іде зразу десь під лобове скло і як її перевірити я не уявляю.
Салон теж рипає, стукає щось в картах дверей, але моїй машині вже 6 років так що думаю це нормально. Як буде час постараюсь виправити це уплотнітєлями і клеєм При наїзді на бордюр чи наріст льоду чи яму здається що ти на підводній лодці, кузов починає перекошуватись і рипіти, десь читав що в когось навіть лобове скло так тріснуло
Зимова резина. Змінив диски і резину з 17" 225*45 на сталеві 15" і шини 195*55. Стала трохи вища і набагааато м ягша. Але мої очікування, що м ягка зимова резина буде краще триматись і на сухому асфальті, не виправдались, тут грає роль площа дотику до асфальту
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2012 Сообщения: 135 Откуда: Запорожье
Авто: Fiat Bravo sport 2010 Nero Provocatore
Добавлено: Вт Мар 05, 2013 18:01 Заголовок сообщения:
Краткий отчет, о гарантийных случаях за год и 25000 км.
1. Заменили датчик нейтральной передачи, проблема появилась сразу после покутки, загарается чек и не работает старт-стоп. Потом чек загорелся через десять месяцев, и периодически появлялся еще раза четыре, потухает через примерно пять заводок двигателя.
2. Заменили левый рычаг всборе, из-зи шаровой, правый тоже на подходе, но менять его отказались, буду менять шаровую отдельно попозже.
Самое главное, решилась проблема с КПП, но уже за мой счет.
Сегодня заменил масло в коробке, слилось масло красноватого цвета, похожее на АТФ. Залил, то, что положено по мануалу Tutela transmission gearforce, код 14021616, цвет прозрачный светло коричневый . Как обычно, итальянцы залили то, что было под рукой
Результат, первая включается "как по маслу", вторую при переключении не слышно. Коробка работает значительно лучше.
Добавлено: Вт Мар 05, 2013 20:24 Заголовок сообщения:
lotec888 писал(а):
По антифрізу. З вересня по грудень катався з рівнем нижчим за мінімум (2-3см від дна), але рівень тримався весь час однаковий, без підтікань. На далеку поїздку вирішив долити до відмітки, і через два місяці рівень впав до того що був до доливки...підтікань не замітив, машина ночує в гаражі.
А давно у Вас Бравик (понятно, что дорестайлинговый, судя по T-jet'у)?
Я так понял, что проблема с уплотнительным кольцом рано (как у меня), или поздно (на 3-4 год владения авто) всех владельцев затрагивает. Когда мне меняли кольцо на СТО (кстати, очень порадовали ребята на СТО на Туполева, не прикалываюсь), мне мастера рассказали, что у них были периоды (зимой), когда каждый день приезжал хотя бы один гранте пунто с проблемой ухода охлаждающей жидкости. 1 машина - день работы.
Когда кольцо меняют, его для большей уверенности дополнительно садят на герметик. Посмотрим, сколько оно выдержит.
ovc1313 писал(а):
2. Заменили левый рычаг всборе, из-зи шаровой, правый тоже на подходе, но менять его отказались, буду менять шаровую отдельно попозже.
Мне вот тоже как бы "меняли" шаровую (правую). Даже старую дали в руках подержать, но когда я был последний раз на Туполева, мне мастер показал, что заклепки, которыми крепится шаровая к рычагу у меня заводские. Если меняют шаровую, то мастер высверливает родные заклепки и вместо них использует винт с шайбой (хотя это все со слов). Рычаг мне не меняли (вроде), поэтому вопрос с шаровой остался открытым. Я вообще приехал тогда на СТО с претензией по поводу посторонних звуков (что-то вроде поскрипывания-попискивания) при проезде неровностей. Мне вроде как заменили шаровую (непосредственно не присутствовал при замене), а звук остался. В итоге все решилось с помощью графитового спрея (опустили пыльник, который прикрывает шток правого амортизатора, брызнули спреем на сам шток и пыльник и звук пропал). Сейчас опять начинается тоже самое. Ближе к лету куплю ВД'шку и сам решу этот вопрос.
Возраст: 81 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.05.2011 Сообщения: 633 Откуда: Киев
Авто: Fiat
Добавлено: Вт Мар 05, 2013 21:49 Заголовок сообщения:
Цитата:
При наїзді на бордюр чи наріст льоду чи яму здається що ти на підводній лодці, кузов починає перекошуватись і рипіти, десь читав що в когось навіть лобове скло так тріснуло
у меня такое было этой зимой и стекло сцуко треснуло из под резинки
Maximus007
про туполева вообще легенды можно слагать, если над ними не стоишь, ничего нормально не сделают... как например с ТО, вроде фигня, заменили фильтр масла, но когда я два раза рядом с ними стоял в первые два ТО, меня спрашивали, мол а надо вам та крышка и без нее все нормально, на что я говорил, что не зря ее туда засунули... а последний раз стоило свалить куда-то, так оказалось что крышку не поставили и бросили на столе у себя, пришлось к ним ехать ее забирать... опять же, вроде фигня, но подход у них такой, соответственно без контроля любую лапшу повесят
Возраст: 33 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.08.2012 Сообщения: 51 Откуда: Украина
Авто: Fiat Bravo 1.4 t-jet 150hp
Добавлено: Вт Мар 05, 2013 23:08 Заголовок сообщения:
Maximus007 писал(а):
lotec888 писал(а):
По антифрізу. З вересня по грудень катався з рівнем нижчим за мінімум (2-3см від дна), але рівень тримався весь час однаковий, без підтікань. На далеку поїздку вирішив долити до відмітки, і через два місяці рівень впав до того що був до доливки...підтікань не замітив, машина ночує в гаражі.
А давно у Вас Бравик (понятно, что дорестайлинговый, судя по T-jet'у)?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме