Веталь Гемор не в том, что ты будешь делать, а в том, что китайского компрессора хватает, чтобы накачать 3-4 колеса, а потом он сдыхает
Кролевчанин с этим компрессором такого не будет. Поршневое кольцо на нем металлическое, да и смазка непрерывная хорошим маслом. В китайском проекте такая жизнь ему даже не снилась. А тут... кастрол с присадочкой. Будет он жить как компрессор в масле
Ну и в конце концов, на этом компрессоре свет же клином не сошелся... _________________
Кстати в качестве испарителя можно использовать не камеру с холодильника, а опять же радиатор печки с кулером. И тогда форма и размер морозильной камеры будут произвольными, независящими от формы змеевика.
И да, компрессор на полную мощь работать не будет. Замерял давление и объем воздуха, качать он будет примерно на половину своих оборотов, если не меньше.
За успех спасибо, пригодится Весной буду делать, потому что в летние сезоны часто далеко ездим куда глаза глядят, и нехватка такой штукенции ощутима. _________________
Веталь
Я так понимаю его, легким движением руки вынуть из авто, не выйдет и роль об эстетичном виде не идет? А также об объёме занимаемого места.
Хз тогда возникает вопрос в целесообразности проекта, если у вас большой автобус тогда можно и не заметно разметить сей девайс, а если обычный легковой, не будет мешать?
Удачи в исполнении! _________________
бортовик http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?p=617777#617777
Веталь
НЕ тем путём идёшь (ИМХО)
(не буду здесь описывать все "грабли")
Но коль есть желание совет использовать родной компрессор от холодильника.Останется победить ДВЕ проблемы. №1 питание и мощность. №2 надёжность эл.двигателя в "экстремальных" условиях движения авто. (тряска)
(вскрой старый компрессор желательно как в народе называют "горшок" всё сразу станет ясно)
"Это об автономных не считая компрессора от кондея. на двиг. там поле для рукоблудия больше"
(имхо) _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Не раз будучи на ночевках на речке видел переделанные советские (по моему водо-аммиачные) холодильники под газовую горелку. Смысл в следующем: электричество в таких холодильниках нужно было только для того, чтоб нагревать (эл.тен) аммиак, а он дальше дифузирует. Даже был такой холодильник от газовой горелки - "Кавказ" высотой он - 1 метр(в буса на ура влазит).
Пользуюсь такой сумкой. Реально поддерживает температуру 10 часов. С двумя аккумуляторами холода и одной бутылкой 1,5 л с замороженной водой. Проверено летом в самую жару +35С. А более, думаю, никому не надо...
Tianz
Где только столько ткани скафандров для космонавтов для ширпотреба набралось. Да стоит, наверное, такая ткань за метр больше чем наши авто! _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Tianz
Где только столько ткани скафандров для космонавтов для ширпотреба набралось. Да стоит, наверное, такая ткань за метр больше чем наши авто!
надо потрогать, увидеть эту ткань... она как зеркальная, но не целофан (как за батареями ремонтники ставят), а именно ткань, плотная. Думаю из этой ткани делают и костюмы пожарникам и другим службам кому нужна теплоизоляция. К сумке, а она у меня уже 2 сезона, претензий нет - все ОЧЕНЬ достойно и качественно, хоть и китай!
Та я ринок моніторю і тести читаю
В тому що ви всі пишеш є доля правди, але...
1. Те що кращі холодиники обичного типу спору не має , але мені шкода витрачати 7к грн і користуватись ним 3и місяці від сили =)
2. Сумки для подорожей на тиждень не вистачає "дикарями"
3. ну і готовий я витратити на такий подарунок собі на "8 березня" =))) до 2к грн. тому термоелектричний...
Холодильник знайти виявилось не так то вже і важко зупинився на такому
CAMPINGAZ Powerbox 28L Deluxehttp://hotline.ua/bt-portativnye-holodilniki/campingaz-powerbox-28l-deluxe/
Але обзвонивши всіх продавців , виявилась проблема в інверторі 220 на 12=( Ніде не можу знайти за приємлимою ціною(якщо в наявності то 400-500, а так середня ціна 200-300)...=(((
NPP
Очень интересный вариант.
Режим сохранения температуры -
Время сохранения температуры (без электричества), ч н.д.
Охлаждение до температуры, ниже внешней 16
И ни слова о потреблении энергии. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Смысл в следующем: электричество в таких холодильниках нужно было только для того, чтоб нагревать (эл.тен) аммиак, а он дальше дифузирует.
хм... а я как то подзабыл о таких холодильниках... действительно, это же мысль! Вот и ненужным стал компрессор... вуаля
серега 225 писал(а):
Веталь Я так понимаю его, легким движением руки вынуть из авто, не выйдет и роль об эстетичном виде не идет?
а это уже от тебя зависит, как сам себе сделаешь )) На своей машине я буду делать стационарным, сниматься он будет только на зимний период, отсоединяя трубки с утерей фреона. Так будет потому что внешний радиатор хочу вынести на улицу, чтоб не охлаждать его в багажник. Ради этого, я вижу смысл пожертвовать мобильностью. А эстетика зависит только от тебя и твоих рук. Типа как дом лицо хозяина ))
--------------------------------------------
Qstas писал(а):
Веталь НЕ тем путём идёшь (ИМХО)
Qstas а ты хотя бы "НЕ той" путь пытался пройти для обоснования своих ИМХ?
В этом выборе я предпочту ошибочный неудачный опыт, нежели философскую ИМХУ. А ты? _________________
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме