|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Aero Италоманьяк
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 403 Откуда: Киев
Авто: Fiat Doblo Panorama Emotion 2.0 mjet
|
Добавлено: Пн Янв 07, 2013 14:15 Заголовок сообщения: |
|
|
3D6,
спасибо за столь подробный отзыв
как владелец аналогичного аппарата, должен сказать что и мне он был весьма полезен.
Прокомментирую со своей стороны.
1. Тросик колеса выглядит очень хлипким. Но как ни странно, ни разу не подводила эта конструкция.
2. Штатные динамики неплохи, но высшим пилотажем назвать их тоже нельзя. Если конечно не сравнивать с предыдущим добло...
3. Старт-Стоп - к этому привыкаешь, если не хочется глохнуть в пробке - держу сцепление. В остальном - вполне удобно. Хотя о лично для себя особой топливной экономичности я не вижу.
4. На крыше багажника (задней ляде) внизу имеется пластиковый обвес, поэтому кажется что дверь заподлицо с бампером, но это не так.
5. Сизый дым = дожиг топлива в сажевом фильтре, происходит тем чаще, чем хуже соляра (на торпеде при этом ничего ни светится).
6. Стакан опоры пружины в задней подвеске ДЕЙСТВИТЕЛЬНО слишком низко над дорогой. Но помня об этом, сел на стакан всего один раз сразу же после покупки. В отсальном (снежная колея, грязь) стаканы еще ни разу не напрягли.
7. Турбина подключается не на 2000 оборотов а на 1500 или около того.
8. Очень познавательная инфа о 195х65/R16С - следующую резину буду брать именно ее, высоты явно не хватает, диски у меня - постоянные клиенты рихтовщиков (
Будьте добры, опишите пожалуйста поподробнее процесс подключения Yatour Y-06 |
|
Вернуться к началу |
|
|
maksuszt Италомафиози
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.09.2011 Сообщения: 843 Откуда: Житомир
Авто: Fiat Doblo, 1.3 MultiJet
|
Добавлено: Пн Янв 07, 2013 14:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Aero писал(а): | 7. Турбина подключается не на 2000 оборотов а на 1500 или около того. |
турбина "подключается" как только через нее проходят выхлопные газы, то есть даже на холостых.
а на 1500 вы просто начинаете чувствовать ее работу
на своем турбину до 2200 не замечаю _________________ Кирпичные камины, барбекю. Недорого, качественно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aero Италоманьяк
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 403 Откуда: Киев
Авто: Fiat Doblo Panorama Emotion 2.0 mjet
|
Добавлено: Пн Янв 07, 2013 14:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Теперь подробнее по своему аппарату, буду краток, поэтому отлько тезисная инфа.
То 30.000 проводил летом. Отдал 2900 грн. (!!!) Было бы дешевле, но мне менежжер предложил поменять фильтр салона, я согласился. Итог - влет на 300(!!!) грн за деталь + работа по замене. В следующий раз куплю где-нить на экзисте и поменяю сам, обойдется баксов в 10.
На 33000 км проехался по дорогам Львовской области, приехал с характерным стуком с левой стороны. (нужно сказать что влет в ямы по 15-20 см глубиной на дороге на скорости могут привести к гораздо более плачевным последствиям!).
Приехал, отрихтова 3 диска из 4х. Далее - Италавто, туполева 19 - диагностика 80 грн - акт девектовки - ожидание 1 месяц!!! - замена обоих опорных подшипников и заднего левого аммортизатора. Развал-схождение -за мой счет (270 грн).
Выехал с СТО после земены - ОПЯТЬ ГРЕМИТ левая сторона!
Приехал на следующий день. Диагностика (за счет Италавто). Долго изучали аппарат. Оказался убит левый передний аммортизатор. 10 дней езды до замены - стук стал такой, как будто везу ведро гвоздей в салоне, колесо шатается руками на стоячей машине. Приехал на замену, Купил у них пыльник, отбойник (неоригинал, около 100 грн) заменили, развал схождение за их счет.
Сейчас - 40000 км. После поездки в Каменец-Подольский появился небольшой шум справа
Пока шум слабенький, да и зима с нашими дорогами в разгаре. Поэтому решил, что до 3-го ТО (45000) ничего делать не буду.
А как придет время - посмотрим что там шумит.
Итог. Ходовая - скорее слабая, чем наоборот. Учитывая это, официальный сервис - вполне выгодное решение проблем с гарантией.
По остальному (двигатель - песня!, кузов, салон) - проблем никаких. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aero Италоманьяк
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 403 Откуда: Киев
Авто: Fiat Doblo Panorama Emotion 2.0 mjet
|
Добавлено: Пн Янв 07, 2013 14:44 Заголовок сообщения: |
|
|
maksuszt писал(а): | Aero писал(а): | 7. Турбина подключается не на 2000 оборотов а на 1500 или около того. |
турбина "подключается" как только через нее проходят выхлопные газы, то есть даже на холостых.
а на 1500 вы просто начинаете чувствовать ее работу
на своем турбину до 2200 не замечаю |
Я тоже "подключение" турбины не чувствую, полностью плавная динамика во всем диапазоне оборотов без никаких рывков. |
|
Вернуться к началу |
|
|
maksuszt Италомафиози
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.09.2011 Сообщения: 843 Откуда: Житомир
Авто: Fiat Doblo, 1.3 MultiJet
|
Добавлено: Пн Янв 07, 2013 15:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Aero писал(а): | Я тоже "подключение" турбины не чувствую, полностью плавная динамика во всем диапазоне оборотов без никаких рывков. |
да ну нафиг! если тапок в пол, то после 2300-2400 машина как с рогатки выстреливает (особенно на 2й передаче)... там такой рывок что огого!
и это на 1.3 _________________ Кирпичные камины, барбекю. Недорого, качественно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aero Италоманьяк
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 403 Откуда: Киев
Авто: Fiat Doblo Panorama Emotion 2.0 mjet
|
Добавлено: Пн Янв 07, 2013 15:41 Заголовок сообщения: |
|
|
maksuszt писал(а): | Aero писал(а): | Я тоже "подключение" турбины не чувствую, полностью плавная динамика во всем диапазоне оборотов без никаких рывков. |
да ну нафиг! если тапок в пол, то после 2300-2400 машина как с рогатки выстреливает (особенно на 2й передаче)... там такой рывок что огого!
и это на 1.3 |
Машина выстреливает после 1600 и тупит после 4500. И это на 2.0
Рабочий диапазон оборотов собссно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aero Италоманьяк
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 403 Откуда: Киев
Авто: Fiat Doblo Panorama Emotion 2.0 mjet
|
Добавлено: Пн Янв 07, 2013 15:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, из разговоров с инженером по гарантии - передние стойки для версий 1.6, 2.0 отличаются от 1.3 и бензин (идут более мощные) |
|
Вернуться к началу |
|
|
maksuszt Италомафиози
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.09.2011 Сообщения: 843 Откуда: Житомир
Авто: Fiat Doblo, 1.3 MultiJet
|
Добавлено: Пн Янв 07, 2013 15:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Aero, 4500 это нормально. главное что выстреливает! еще и как)))) я на шкоде октавии А5 катался на 2.0 там она выстреливает "мама не горюй" иконка пробуксовки не тухла до 70 км/ч )))))) _________________ Кирпичные камины, барбекю. Недорого, качественно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlekssII Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.09.2012 Сообщения: 1279 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005 сердцем от альфы 147 85 кВт 115 л.с. )))
|
Добавлено: Вт Янв 08, 2013 11:01 Заголовок сообщения: |
|
|
4000-4500 не много ли для дизеля, я да такого не довожу, меня тут обвиняют в том что глупо поступаю до 3000-3500 раскручивая. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aero Италоманьяк
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 403 Откуда: Киев
Авто: Fiat Doblo Panorama Emotion 2.0 mjet
|
Добавлено: Вт Янв 08, 2013 11:51 Заголовок сообщения: |
|
|
AlekssII писал(а): | 4000-4500 не много ли для дизеля, я да такого не довожу, меня тут обвиняют в том что глупо поступаю до 3000-3500 раскручивая. |
Много наверное, потому как переключаюсь на высшую передачу в основном на 1600-1700 оборотов, иногда, если хочется очень резво, на 2500. 4500 - это случаи из серии 1 раз в 3 месяца. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Navig76 Amico
Возраст: 72 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.12.2012 Сообщения: 23 Откуда: Dnepr
Авто: Fiat Doblo Maxi
|
Добавлено: Вт Янв 08, 2013 12:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Все правильно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Navig76 Amico
Возраст: 72 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.12.2012 Сообщения: 23 Откуда: Dnepr
Авто: Fiat Doblo Maxi
|
Добавлено: Вт Янв 08, 2013 15:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Доброе время суток Панове!
Буду благодарен если подскажете где можно заказать кресла третьего ряда на Нуво добло макси 1,6 (2011г 5 мест)
желательно поближе к Днепропетровску.
Спасибо за ответ.С уважением Александр.
050 453 91 02 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aero Италоманьяк
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 403 Откуда: Киев
Авто: Fiat Doblo Panorama Emotion 2.0 mjet
|
Добавлено: Вт Янв 08, 2013 17:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Navig76 писал(а): | Доброе время суток Панове!
Буду благодарен если подскажете где можно заказать кресла третьего ряда на Нуво добло макси 1,6 (2011г 5 мест)
желательно поближе к Днепропетровску.
Спасибо за ответ.С уважением Александр.
050 453 91 02 |
Если не ошибаюсь, на макси 3-й ряд не ставится. Проверьте в полике багажника есть ли 8 углублений в полу с зацепами. Если нет - не к чему будет прицепить кресла. (Еще есть ремни в картах багажника, но без зацепов оригинальные кресла не поставишь) |
|
Вернуться к началу |
|
|
3D6 Amico
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2012 Сообщения: 6 Откуда: Гондурас
Авто: Fiat Diablo
|
Добавлено: Вт Янв 08, 2013 20:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Aero писал(а): | 3D6,
Будьте добры, опишите пожалуйста поподробнее процесс подключения Yatour Y-06 |
Описываю подробно:
1. покупаете Yatour Y-06 в версии где в комплекте шнурок с разьемом мини-дин-8 ( такой разьем на большинстве стандартных сд чейнджеров).
2. Вытаскиваете штатную магнитолу. Чтобы это сделать надо воткнуть четыре тонких стержня от пластиковой ручки в отверстия на лицевой панели магнитолы до упора. Мгнитола должна выехать вперед как по маслу.
3. Шнур от Y-06 втыкаете до фиксации защелками в крайнюю часть комбинированного широкого разьема магнитолы (ошибиться невозможно из-за пазов направляющих.
4. Второй конец шнура протакиваете сквозь салазки магнитолы и протаскиваете в торпеде к месту установки y-06. Я поставил в бардачке на верхней панели.
5. Прикручиваете шнур к y-06 и вставляете магнитолу в салазки до упора, предвариьельно вытащив стержни из отверстий.
6. Включаете, наслаждаетесь.
Я обычно слушаю в дороге книжки со смартфона, поэтому вывел с aux разьема y-06 еще шнурочек на полку над бардачком. Можно слушать книжки и с сд карточки, т.к. девайс запоминает место воспроизведения при выключении магнитолы, но тогда нельзя дослушать книжку дома. Поэтому я книжки играю со смартфона, а музыку с карточки.
Про подхват турбины. Здесь верно заметили, что она в принципе никогда не выключается. Подхват действительно заметен при достижении некоторых оборотов, когда давление воздуха за турбиной существенно поднимается.
И правильно сказали что лучше всего это видно на второй передаче с педалью в пол. Момент подхвата не является четко выраженным, пинок под зад никто же не дает, но мне субьективно кажется, что значительный прирост ускорения начинается на 2000, а на 2500 заканчивается и далее машина продолжает разгоняться быстро, но с постоянной мощностью. В стенку упираемся действительно где-то на 4500, что несколько непривычно после езды на бензиновом моторе. Но зато какой крутящий момент на низких оборотах! Безиновый бы на 1000 оборотах цокал и орал "ай хазяин, ненада!". Хотя эффективный диапазон от 1500 до 4000 для дизеля никак узким назвать нельзя. Классические дизели обычно работают в диапазоне оборотов тыща-полторы. Так что все относительно. Мотор мне нравится.
Что сказать про ходовую? Ясно что плавность и комфортность достигаются или или мягкостью подвески или низким давлением в шинах, или тем и другим. Давление как в велике очень даже не хилое, а машина едет как лимузин. Понятно что все глотает мягкая подвеска. А на колдобинах мягкая подвеска легко пробивается и чаще ломается. Ставьте выше резину и старайтесь меньше влетать, больше ничего не остается.
Удачи вам вашей машине. _________________ Чтобы не было пробок топливо должно стоить 10 евро за литр. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aero Италоманьяк
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 403 Откуда: Киев
Авто: Fiat Doblo Panorama Emotion 2.0 mjet
|
Добавлено: Ср Янв 09, 2013 20:13 Заголовок сообщения: |
|
|
3D6 писал(а): |
Описываю подробно:
|
Большое спасибо за подробную информацию! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|