|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Слава_Вин Италофан
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.04.2009 Сообщения: 363 Откуда: Винница
Авто: Фиат Добло 2001 1,9 дизель
|
Добавлено: Вс Янв 06, 2013 19:24 Заголовок сообщения: Срочно! Проблема по зарядке аккумулятора |
|
|
Прошу помощи! От точки назначения 120 км. Сильный дождь, колдобины, пару раз потрусило (то что генератор в воде был как рыба в аквариуме и говорить не приходиться) - загорелась лампа (+/- не берет зарядки). Минут через пять на очередной ямке погасла. С утра завел (дез вопросов как обычно) и через 15 минут загорелась, что и привело к почти полной посадке аккумулятора. Завтра нужно ехать - 8 числа на работе не поймут и не простят.
Перерь собственно вопросы. Грешу на щетки - может длинна маленькая осталась (за 3 года не менял) и при тряске перекос. Все чем располагаю - яма. Подскажите (мы не местные и т.д.), что делать? Как отсечь проверками (катушку, реле, мост генератора, статор) лишнее и что делать с поломкой +/- в полевых условиях.
Всем щедрой кути, добрых жен, послушных деток и чтобы всем этим наслаждаться пусть машинка целая невредимая стоит в гараже и возит за подарками, а не на СТО. С прошедшим новым годом и Светлого Рождества.
Особая благодарность всем откликнувшимся!!! _________________ Буду рад любому доброму совету |
|
Вернуться к началу |
|
|
Letun Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 2643 Откуда: Киев
Авто: Maserati GranSport
|
Добавлено: Вс Янв 06, 2013 19:38 Заголовок сообщения: |
|
|
тестер есть?
если нет, то кроме проверки проводки визуально вряд ли что сделаешь.
для начала хотя бы феном просуши генератор, но не перегрей. то, что погасла лампа, хороший знак. клеммы и провода проверь на генераторе и аккумуляторе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Слава_Вин Италофан
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.04.2009 Сообщения: 363 Откуда: Винница
Авто: Фиат Добло 2001 1,9 дизель
|
Добавлено: Вс Янв 06, 2013 20:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Тестер есть. Визуально клемы на аккумуляторе и генераторе в порядке. То что лампа погаса - да, но потом загорелась вновь и не гаснет сволочь!!! _________________ Буду рад любому доброму совету |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вс Янв 06, 2013 20:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Вы не материте ее, а лучше бы написали- что на АКБ, сколько вольт? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Слава_Вин Италофан
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.04.2009 Сообщения: 363 Откуда: Винница
Авто: Фиат Добло 2001 1,9 дизель
|
Добавлено: Вс Янв 06, 2013 20:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Не мерял, но нужно же было с поля до гаража дотянуть. Без заряда. Дотянул и завести не смог повторно. Осмотр и за стол. Увы.... _________________ Буду рад любому доброму совету |
|
Вернуться к началу |
|
|
Villi72 Италофан
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.04.2010 Сообщения: 314 Откуда: Житомир
Авто: Fiat doblo 1.9 jtd
|
Добавлено: Вс Янв 06, 2013 22:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Есле у тебя простой дизель.
Заряди аккумулятор, в дорогу выезжай днем с минимальным потреблением энергии (подогрев, мафон, щетки, подсветки ... долой).
Километрово 100-150 пройдеш. Дома решай проблему.
Проблема скорее в генераторе. Не сняв его, диагноз не поставиш.
Скорее всего щетки, реле регулятор, обмотка на статор.
(У меня лопнул корпус,естественно обмотка на статоре начала сыпаться и подкорачивать - лампочка то потухнет то зажгется. Гену в топку .) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Слава_Вин Италофан
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.04.2009 Сообщения: 363 Откуда: Винница
Авто: Фиат Добло 2001 1,9 дизель
|
Добавлено: Вс Янв 06, 2013 22:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за совет. Я так уже думал, но двое детей в машине и без отопления не хотелось бы и самое главное я сильно не уверен, что пройду 120 км. А стать и махать тросом (с двумя детьми в салоне!!!) - увы не вариант _________________ Буду рад любому доброму совету |
|
Вернуться к началу |
|
|
Слава_Вин Италофан
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.04.2009 Сообщения: 363 Откуда: Винница
Авто: Фиат Добло 2001 1,9 дизель
|
Добавлено: Вс Янв 06, 2013 22:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Как тестером отмести ложное? А вдруг не генератор? _________________ Буду рад любому доброму совету |
|
Вернуться к началу |
|
|
Patrik Италофан
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.05.2012 Сообщения: 324 Откуда: Николаев
Авто: Doblo 1,9 Mjet
|
Добавлено: Вс Янв 06, 2013 22:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Слава_Вин писал(а): | Спасибо за совет. Я так уже думал, но двое детей в машине и без отопления не хотелось бы и самое главное я сильно не уверен, что пройду 120 км. А стать и махать тросом (с двумя детьми в салоне!!!) - увы не вариант |
Отопление будет при скорости больше 50км/час потока с наружного забора воздуха хватит, что б не замерзнуть(если есть фильтр салона то снять), больше на погоду нужно смотреть. Аккумулятора должно спокойно хватить, я без ремня ездил около 100км, только летом и не подзаряжая после этого. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kirya Италофан
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.12.2011 Сообщения: 199 Откуда: Чернигов
Авто: fiat 1.9 multijet
|
Добавлено: Вс Янв 06, 2013 22:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Звони знакомым на крайняк, пусть ждут звонка, а детишкам одеяла и чай горячий набери в дорогу. Других вариантов нет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Patrik Италофан
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.05.2012 Сообщения: 324 Откуда: Николаев
Авто: Doblo 1,9 Mjet
|
Добавлено: Вс Янв 06, 2013 22:46 Заголовок сообщения: |
|
|
еще интересно без электропитания может простой дизель будет работать, на спринтере у меня работает, там вакуумное управление топливной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Patrik Италофан
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.05.2012 Сообщения: 324 Откуда: Николаев
Авто: Doblo 1,9 Mjet
|
Добавлено: Вс Янв 06, 2013 22:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Kirya писал(а): | Звони знакомым на крайняк, пусть ждут звонка, а детишкам одеяла и чай горячий набери в дорогу. Других вариантов нет |
одеялом можно отсекти будку, тоже теплее будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Слава_Вин Италофан
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.04.2009 Сообщения: 363 Откуда: Винница
Авто: Фиат Добло 2001 1,9 дизель
|
Добавлено: Вс Янв 06, 2013 23:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Абсолютно живой аккум не завел после 40 км и трех пусков. Один после ночи, а два можно сказать на пеплый двигатель. Брать 2-3 аккумулятора и ехать. Прикольненько. Если вернуться к вопросу починить. Какие варианты? Снять может и нужно генератор. Проблема еще та - я знаю. Но ВОЗМОЖНО это НЕ ГЕНЕРАТОР??? _________________ Буду рад любому доброму совету |
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdan68 Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Вс Янв 06, 2013 23:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Слава,на яме посмотреть что с проводом толстым который идет на генератор.Если есть тестер,замерить напряжение на аккумуляторе на холостых,если ниже 13в-генератор не работает и без его снятия в основном не обойтись(как правило).Ну а если доехать,зарядить хорошо аккум,может кто из соседей даст другой аккумулятор(в дороге переставить).Разве что так,раз вопрос о СТО не стоит,или не может стоять пока.
40км и три пуска-как по мне аккумулятор не очень(ну если эти запуски не были при -15 и каждый раз на холодный двигатель).Если и ехать на аккумуляторе то лучше пол часа работы на холостых чем запуски двигателя.Лучший совет тебе на данное время-одолженный еще один аккумулятор,а уж на месте разбираться.
Если ехать на аккумуляторе я думаю понятно,что потребление электрики нужно снизить до минимума,дать возможность работы двигателя,лучше 15 мин работы на холостых чем лишний запуск. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Villi72 Италофан
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.04.2010 Сообщения: 314 Откуда: Житомир
Авто: Fiat doblo 1.9 jtd
|
Добавлено: Пн Янв 07, 2013 00:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Если у тебя простой дизель, то потребление минимально. Заряжай аккумулятор (хорошо заряжай) и в путь. К стате АКБ можеш обвернуть фольгированным изолоном (или подобным), он будет дольше удержевать тепло АКБ, тот в свою очередь отдаст больше энергии.
Эсли у тебя как на моем генератор стоит .... в жопе (правильное слово даже не найти), то прозвонить ... врядле что удастся.
Кстати проверь провод массы от двигателя до корпуса машины. (И проверь не зрительно а хорошо подергай провод. Имеет свойство отгнивать на клеме под оплетной. С наружи вроде КАБЕЛЬ и НОРМАЛЬНЫЙ а под изоляцией 2-3 волоска целых.) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|