30,11,12 на улице +12 и с закрытым интеркулером чувствовалось что мощи не хватает.При минусе может и нормально,а при плюсе так.
Так что закрывать или нет кулер нужно взвесить.ИМХО
Функція "проміжного охододжувача" губиться, як-що його термоізолювати. По ідеї при нижчих температурах його ефективність мала б рости, бо в циліндри холодного повітря влазить більше, ніж теплого. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Функція "проміжного охододжувача" губиться, як-що його термоізолювати. По ідеї при нижчих температурах його ефективність мала б рости, бо в циліндри холодного повітря влазить більше, ніж теплого.
Влазит больше и плотность его больше, что тоже добавляет эффективности.
Функція "проміжного охододжувача" губиться, як-що його термоізолювати. По ідеї при нижчих температурах його ефективність мала б рости, бо в циліндри холодного повітря влазить більше, ніж теплого.
Сегодня -18 подолжаю испытовать http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?p=621075#621075
Разогретое авто 80км\час печка 4 пол.Двигатель не остывает,через 10 км.переключил на 2-ку(бо жара).
На месте на 4 пол.падает но медленно.Если авто разогрето то 2-го хватает за глаза.(авто стоит)
Вывод:
Если авто утеплено то в дизеле чуствуешь комфортно.Те года этим не занимался,ниже -15 авто не нагреть.
Закрыл радиатор фольгировнным пенофолом фольгой к радиатору, интеркуллер не закрывал. Так же закрыл куском пенофола всё подкапотное пространство, просто положил большой кусок сверху с вырезом под замок. Температура двигателя при движении по трассе, скорость 80-90км/ч при -4 - -2С окружающего воздуха ( у нас сейчас так ) с 87С поднялась на 96С. В салоне просто африка, езжу в очень тонкой кофте на голое тело, куртка лежит рядом..) _________________ http://www.youtube.com/watch?v=VUyAguCD__I
У меня старая морда в Добло. Тоже в прошлом году была проблема с обогревом. В начале выяснилось что термостат не работает. Поменял термостат, конечно изменения сразу стали ощутимы, когда прогревается становится как в Африке. Но вот на улице -15 и машина стала очень долго прогреваться, на холостую почти не реально прогреть. Приходится ехать 10-15 км. чтоб прогреть до 1 деления. Как исправил ситуацию. Открутил 4 винта которые держат пластик морду, вырезал из фанеры прямоугольник по размеру радиатора, в фанере вырезал 2 дырки на против вентиляторов(у меня их 2) и всунул фанеру между пластиком и радиатором. Чтоб не болталась фанера, скрутил из утеплителя для труб колбаски и засунул между пластиком. Что имеем на выходе, после 5 км езды стрелка поднимается на 1 деление.
Я в своего на зиму картонку ставлю перед радиатором. Это если ниже -10. Если нету такого"-", обхожусь картонкой только для того, чтобы быстрее нагреть. Снять - поставить у меня дело 10 секунд. Третью зиму практикую. _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
в прошлом году положил на двигатель здровенный кусок войлока мм 10 толщиной и утеплил морду , интеркулер не трогал в машине сатло теплее , но при минус 20 долго нагреваеться в процессе езды...включаешь максимальную скопрость вентелятора на приборной панели так видно что на авто которео стоит стрелка ОЖ постепенно падает
Всем спасибо за высказанные мнения. Закрыл только верхний радиатор и температура при езде по городу стала доходить до положенных 90гр. (раньше больше 60 не поднималась)
Сегодня -18 подолжаю испытовать http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?p=621075#621075
Разогретое авто 80км\час печка 4 пол.Двигатель не остывает,через 10 км.переключил на 2-ку(бо жара).
На месте на 4 пол.падает но медленно.Если авто разогрето то 2-го хватает за глаза.(авто стоит)
Вывод:
Если авто утеплено то в дизеле чуствуешь комфортно.Те года этим не занимался,ниже -15 авто не нагреть.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме