|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Bermundel Amico
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.03.2012 Сообщения: 26 Откуда: Ровно
Авто: Fiat Regatta
|
Добавлено: Сб Дек 29, 2012 17:55 Заголовок сообщения: |
|
|
гольф 1.3 бензин |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bermundel Amico
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.03.2012 Сообщения: 26 Откуда: Ровно
Авто: Fiat Regatta
|
Добавлено: Сб Дек 29, 2012 17:55 Заголовок сообщения: |
|
|
может у когото литература по етому мотору есть |
|
Вернуться к началу |
|
|
nazarenko Италофан
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.09.2012 Сообщения: 122 Откуда: Днепропетровск
Авто: фиат уно 1.7 дизель 4x4
|
Добавлено: Сб Дек 29, 2012 18:16 Заголовок сообщения: |
|
|
понимаеш проблема с прокладки может только начаться, её так просто не рвет , там на головку надо смотреть и так далие _________________
раскрутка сайта киев |
|
Вернуться к началу |
|
|
Unchik Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
|
Добавлено: Сб Дек 29, 2012 23:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Bermundel
Есть мануал для уно,там мотор такой же _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Вс Дек 30, 2012 14:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Прокладку если прошибет, то отклонения конкретны и легко обнаруживаемые.
Все эти потери компресси в рядом стоящих цилиндрах,
мутное масло и бурление в расширительном бачке.
Так же наблюдаеться характерное расслабление болтов головки.
А ковыряться с ней наудачу дурное дело. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nazarenko Италофан
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.09.2012 Сообщения: 122 Откуда: Днепропетровск
Авто: фиат уно 1.7 дизель 4x4
|
Добавлено: Ср Янв 02, 2013 09:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma писал(а): | Прокладку если прошибет, то отклонения конкретны и легко обнаруживаемые.
Все эти потери компресси в рядом стоящих цилиндрах,
мутное масло и бурление в расширительном бачке.
Так же наблюдаеться характерное расслабление болтов головки.
А ковыряться с ней наудачу дурное дело. |
тогда чё посоветуеш _________________
раскрутка сайта киев |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bermundel Amico
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.03.2012 Сообщения: 26 Откуда: Ровно
Авто: Fiat Regatta
|
Добавлено: Пт Янв 04, 2013 01:30 Заголовок сообщения: |
|
|
а вобще и за збитого зажигания может греться? или например форсунка неработает воздушний фильтр забит |
|
Вернуться к началу |
|
|
DRAGON Италоманьячище
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.03.2009 Сообщения: 3211 Откуда: Кривой Рог
Авто: ВАЗ 2115
|
Добавлено: Пт Янв 04, 2013 01:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Bermundel
а как на счет термостата,помпы,забитого радиатора? _________________ Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nazarenko Италофан
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.09.2012 Сообщения: 122 Откуда: Днепропетровск
Авто: фиат уно 1.7 дизель 4x4
|
Добавлено: Пт Янв 04, 2013 10:45 Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Bermundel"]а вобще и за збитого зажигания может греться?
да говорят может но у меня руки так и не дошли до зажигания. _________________
раскрутка сайта киев |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bermundel Amico
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.03.2012 Сообщения: 26 Откуда: Ровно
Авто: Fiat Regatta
|
Добавлено: Пт Янв 04, 2013 11:09 Заголовок сообщения: |
|
|
да термотат рабочий да и радиатор чистий немог же он за двенедели засорится, машина же стояла.
проблема в том что еслиб термостат то она ненагревалась так бистро за 5-6 минут температура 85-90 градвсов и наченает рости при 115-125 глушу машину, красная зона начинаеться 135 за время сколько пользуюсь машиной наргевал до 120 ето по лесной дороге летом в жару виехал на трасу и температура упла до норми 90градусов
так что может бить что машина нагоеваеться так бистро на холостих когда наулице -2 даже незнаю.
ранше за десять минут роботи ели доползала до 55 градусов.
и все ето после простоя в мороз вродиби небольшой -19 до етого все было отлично |
|
Вернуться к началу |
|
|
rewq Италофан
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.11.2008 Сообщения: 302 Откуда: Николаев
Авто: Fiat Croma 2.5 Turbo D 87г
|
Добавлено: Пт Янв 04, 2013 11:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Однозначно воздушные пробки. Но они могут образовываться из-за пробитой прокладки головки или микротрещины. Развоздушка точно работает? Поставь прозрачные шланги чтобы видно было пузырьки куда бегут. Это желательно сделать перед тем как двигатель наобум разбирать. _________________ Croma 2.5 Turbo D |
|
Вернуться к началу |
|
|
nazarenko Италофан
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.09.2012 Сообщения: 122 Откуда: Днепропетровск
Авто: фиат уно 1.7 дизель 4x4
|
Добавлено: Пт Янв 04, 2013 17:38 Заголовок сообщения: |
|
|
всё ребя у меня кончилась фантазия чё сней может быть дорога одна на СТО _________________
раскрутка сайта киев |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кролевчанин Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
|
Добавлено: Сб Янв 05, 2013 06:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Стоп. Ключевые слова: простояла две недели, температура -19. Вопрос: как давно проверял плотность охлаждайки? Не могла-ли образоваться ледяная корочка, а впоследствии и пробка? Нагрей машинку и ещё раз проверь все потрубки, все ли они горячие, как печка работает, нигде-ли не забиты патрубки, что творится в расширительном бачке? Голову снимать - это крайний вариант и не факт, что проблема решится _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей 76 Италофан
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2011 Сообщения: 218 Откуда: Красный Лиман
Авто: OPEL OMEGA B был ФИАТ темпра,ФИАТскудо
|
Добавлено: Сб Янв 05, 2013 15:10 Заголовок сообщения: Re: Допоможіть проблема |
|
|
Bermundel писал(а): | Фіат регата 1.7 дизель пробле почалася після морозів-18 вякі завести двигун незміг.Простояла 2 тижні. Сьогодні +7 прийщов на стоянку першим ділом замітив що у бачку нема тосолу, побачив що мокрий патрубок радіатора долив 1л. тосолу протіків ніде небуло. Почав заводити завелась но трохи довше покрутив робота груба і шумна, на холостих дуже трусить трошки газу робота вирівнюється . Проблема в слідуючому що на холостих за 10хв наргілася до 100 градусів, заглушив охолола завів і проблема повторилася. патрубки всі гарячі підскажіть куди копать . дякую | помоему перескочил ремень. заводиться стала хуже и работа не устойчева!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
nazarenko Италофан
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.09.2012 Сообщения: 122 Откуда: Днепропетровск
Авто: фиат уно 1.7 дизель 4x4
|
Добавлено: Вт Янв 08, 2013 13:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Кролевчанин писал(а): | Стоп. Ключевые слова: простояла две недели, температура -19. Вопрос: как давно проверял плотность охлаждайки? Не могла-ли образоваться ледяная корочка, а впоследствии и пробка? Нагрей машинку и ещё раз проверь все потрубки, все ли они горячие, как печка работает, нигде-ли не забиты патрубки, что творится в расширительном бачке? Голову снимать - это крайний вариант и не факт, что проблема решится |
нет уменя два дня
плотность не проверял так как залил новую перед зимой, в бачке равномерное движение жидкость , печка работает нормально , патрубки все проверил вроде све гарячие малый круг большой гарячий поток воздуха спечи куда ищё всунуть нос до снятия головы. _________________
раскрутка сайта киев |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|