Хто пробував знімати кришки передніх динамиків, як вони знімаюся, які там защолки? Якого діаметру стоять динаміки?
аккуратно отверточкой можно всковырнуть...как и все остальное)
у меня была радиоподготовка, спереди были гнезда по 100- ку _________________ детские игры для ipad
1. Мотивация.
В компании несколько разных доблов, сам проездил перед покупкой на BiPower 1.6 Метан 3 года и продал его с пробегом под миллион (10 лет машине) в идеальном состоянии от жгучего желания купить такой же новый.
Не знаю как сложится жизнь новой серии, но старый добло зарекомендовал себя как очень практичная машина, не ржавеющая за 10 лет интенсивной коммерческой езды, самая вместительная и грузоподъемная из всех "пирожков". К слову о Caddy (у нас есть один) - он и рядом не стоит с добло по грузоперевозке. Кадди - это легковушка с приподнятой крышей (узкая), а добло - очень маленький грузовик. Машины абсолютно разные. Кадди СУЩЕСТВЕННО дороже по запчастям и сервису. На трассе итальянец острее в управлении, чем немец. У немца качественнее отделка салона чем в старом добло, но новый не уступает по качеству салона и потягается со многими европейскими автомобилями.
В итоге получился облом, т.к. метановая версия добло не может официально поставляться в Украину (из-за упомятой здесь сертификации). Первым желанием было притащить из Европы метановый добло. Лень победила жадность и был куплен дизель. Малокубатурные дизеля были отброшены сразу как недоразумение (дизель не должен крутиться как электромоторчик). Ресурс дизеля обратно пропорционален средним оборотам при эксплуатации и как следствие, выбор пал на 2.0 турбодизель. К тому же этот мотор самой последней разработки в стандарте ЕВРО5, что сулило высокую экономичность (про экологию, стоя в пробках рядом с камазами, как-то стыдно и вспоминать). Забегая вперед - ожидания оправдались.
2. Покупка.
Кто-то очень "умный" в "Автоторино" решил, что в Украине будут продаваться только младшие версии Добло и очень своеобразно выбрал модельный ряд из широчайшей гаммы изделий Фиат. В итоге посещения салонов и созерцания этих поделок я уж хотел отказаться от затеи. Причем менеджеры ВСЕХ салонов, с усердием пытаясь продать уже завезенный хлам, убеждали что поставка дизеля 2.0 практически невозможна. Только в ОДНОМ из салонов торгующих фиатами честно сказали, что тоже не разделяют модельную политику импортера и с удовольствием закажут мне требуемый атомобиль, но придется подождать до 4х месяцев.
Машину привезли через 2.5 месяца. Цвет был заказан - темно синий металик. Красный мне напоминает о советском прошлом, а в серебристом или белом эта машина смотрится некрасиво из-за специфического дизайна передней части. На мой взгляд наиболее красива версия в голубом или в синем металике. Над голубым будут подшучивать, поэтому в итоге получил синий как и хотел. Смотрится красиво.
3.Комплектация.
В стандарте Panorama с максимальным мотором идет в почти полной комплектации (без круиз контроля). Литые диски, электропакет, MP3 CD с 6 динамиками, климат контроль (а не просто кондиционер)- все это есть.
Я дозаказал только кожаный руль и чехол КПП.
Неприятно был удивлен невозможностью отказаться от тех опций, которые были в заказе помечены как возможные к отказу. Дилеры банально не хотят заполнять подробные формуляры и потом нести ответственность за грабли менеджеров завода, не заметивших особенностей заказа. Поэтому по сути вы можете повлиять только на цвет, все остальное сделают за вас как бы вы не старались.
Салон с серыми вставками, очень качественные материалы, хорошие сиденья, водительское со всеми регулировками кроме прогиба спинки. Пластик вонял около месяца, пока выветрился. Причем вонь поганая - башка тяжелая если больше часа в машине. Через два месяца это прошло (или я нанюхался или выветрилось).
Продолжение в следующий постах..... _________________ Чтобы не было пробок топливо должно стоить 10 евро за литр.
Что сразу не понравилось. Функция Старт-Стоп это какой-то позор, как сказал бы Карцев. Эта дрянь неожиданно выключает мотор, когда вам нужно подкатывась к пробке быстро встрять в зазор или тронуться для перестроения. Часто при выключении передачи при качении в пробке, мотор глохнет когда уже включаешь передачу для следующего подката и газа не хватает (машина рывком глохнет с ударом по трансмиссии.) Привыкнуть к этому сложно для человека со стажем тридцать лет без этой хрени. Вывод - кнопка отключения этой приблуды должна быть ТУМБЛЕРОМ. Чтобы выключить один раз и больше никогда не включать. Пока что это очень раздражает.
Вторая неприятная вещь - непродуманное крепление задних сидений. Полугрузовая машина предполагает частые снятия и постановку этих сидений. К опрокидыванию нареканий нет. А вот крутить болты чтобы вынуть их из машины - это перебор. Придумывать петли на болтах не надо было. Надо было просто срисовать этот узел например у Рено Сценик. Там тоже раздельные задние сидения с таким же опрокидыванием. Но снятие с петель опрокидывания делается простым нажатием красненькой кнопки-флажка, являющейся затвором отпирающем скобу петли. Просто и удобно. А тут крути туда болты, потом крути обратно...
Крепление запасного колеса на тросике тут уже ругали. Вставлю свои 5 копеек. По отзывам российских добловодов - этот тонкий тросик причина частых краж запасного колеса. Окусил кусачками и пошел. И это не единственная проблема. Такой способ крепления колеса источник страшных стуков на ухабах, которые вначале (пока причина не была понята) приписывались не обтянутой подвеске нового автомобиля. Вывод - этот узел будет однозначно выкинут и поставлена падающая рамка для колеса, как в спринтерах или транзитах. Есть вариант установки крепления колеса как в джипах на заднюю дверь, но потребует пластикового чехла. Пока не решил как сделаю.
Кстати о задке. Задняя дверь капотного типа однозначно лучше распашонки т.к. начисто лишена проблем с замками и имеет лучший обзор. Но вот объясните мне почему на новом добло-карго бампер как бампер, а на панораме его нет вообще? То есть некий пластиковый обвес имеется, но он сделан заподлицо с плоскостью задней двери. Это значит, что если вас кто-то догонит сзади или вы лишь коснетесь задком при парковке - будете рихтовать и пластик и дверь. А может и менять стекло на двери. Вывод: очень просится кенгурятник совмещенный с фаркопом на заднюю часть этого спортивного фургона.
Еще напугал сизый дым как за Гастелло. И это за новой машиной с новым мотором. Тут тоже об этом писали. Вышел, посмотрел, поматюкался, посмотрел на температуру мотора, заглушил, пять секунд подождал, завел, поехал - дыма нет. Потом заметил периодические резкие забросы потребления топлива ( о которых тоже писали) вместе с выбросами дыма. Я тоже обратил внимание, что это или само проходит через короткое время, или надо газануть на нейтрали, или заглушить и снова завести мотор. Кроме того я заметил что такие забросы возникают как правило после резких ускорений с хорошей нагрузкой на мотор. Вначале приписывал это морозу или глюкам топливного компьютера. Но когда почитал эту ветку, понял что это может и не нормальное, но типичное поведение новых моторов. Уж не знаю, чистится ли сажный фильтр, действительно ли расход в эти моменты растет или это только отображается на компьютере, но однозначно это отвлекает и омрачает радость от езды на в общем-то очень хорошей машине.
Недоумение вызвало предложение дилера доукомплектовать машину шнурком для подключения USB флешек к штатной MP3 магнитоле за почти 500 евро. Я естественно отказался и купил на ебае Yatour Y-06 со стандартным CD чейнджерным разъемом за 60 доларов. В итоге получил возможность подключать SD карточку, USB флешку и смартфон через AUX порт с управлением с руля без всякого вмешательства в штатную проводку и потери гарантии. Для тех кто не знает в этой машине устанавливается великолепная MP3 магнитола Delphi F263EUR португальского производства. Расстановка штатных динамиков, качество звука, чувствительность приемника и стабильность работы CD выше всяческих похвал. При желании есть порты и можно подключить комплект мобильной связи "свободные руки" через акустику магнитолы и дополнительный AUX вход на магнитолу.
Еще дизайнеры нового добло промахнулись с розетками прикуривателя. Они стоят вертикально открытием вверх на облицовке пола между передними сиденьями. С этим две проблемы. Если использовать навигатор на торпеде, то хотя бы одну розетку удобнее иметь на торпеде. Вторая проблема - украинские 25 копеек, которые по диаметру в точности подходят под прикуриватель. Их ОЧЕНЬ трудно достать из вертикального стакана прикуривателя, когда они выпадают из кармана. А если они выпадают при влюченном зажигании - страшно подумать. Вывод: уважаемые инженеры Фиат, верните пожалуйста розетку, не прикрытую крышкой, на торпеду и знайте, что японские машины с вертикальной розеткой еще имеют откидную крышку над ней чтобы ничего не попадало в розетку.
Мне не понравилось исполнение повторителей поворотов в наружных зеркалах. Инженеры Фиат, посмотрите как это сделано в мерседесах и других машинах, продуманных до мелочей. Хрупкий оптический пластик повторителя НЕ ДОЛЖЕН быть самой выступающей габаритной частью автомобиля. Усилие его разрушения при касательном ударе меньше чем усилие складывания зеркала. Вывод: почти любое касание зеркалом влечет его замену. Оно нам надо? Оставьте повторители в зеркалах любителям мерседесов, а нам верните дубовое зеркало, которым можно было сбивать фонарные столбы.
Не знаю плохо ли то как сделана противооткатная защелка с тросиком на сдвижных дверях, но я хорошо поржал наблюдая как народ с остервенением дергает дверь вперед, пытаясь ее закрыть.
Стакан опоры пружины в задней подвеске слишком низко над дорогой. Я не верю что опорные механизмы ступицы нельзя было расположить над осью колеса. Это реально напрягает. Может это и хорошо для закатанной в асфальт Европы, но у нас на дороге иногда лежат кирпичи, булыжники, а асфальт без дырок обещают как очередное покращення в будущем году.
Абсолютно нестандартно и непривычно сделан рычаг управления дворником. Дворники должны включаться сдвигом рычага, а вращением ручки рычага настраиваться периодичность махания в прерывистом режиме. Здесь зачем-то сделали все по другому. Очень непривычно.
Теперь о хорошем:
Новый добло существенно просторнее предыдущей версии. Этого не поймут те, для кого это первая машина, но кто возил коробки на старом оценит вместительность по достоинству.
Новая подвеска в сочетании с колесами R16 с более низкопрофильной чем раньше резиной, очень грамотная развесовка (присущая почти всем итальянским машинам), информативный руль, высокая посадка водителя и отличный обзор делают управление очень острым, чутким, адекватным и приятным. Эта машина из тех, где удовольствие получают не пассажиры, а водитель.
Двигатель и трансмиссия. Дизель с огромным крутящим моментом легко преодолевает подъемы на трассе на шестой передаче. Рекомендуется все же пользоваться пятой, т.к. по опыту двух стертых в пыль коробок на предыдущем добло могу сказать, что первой стирается пара шестерен именно самой высокой передачи.
В целом распределение передач очень грамотное. На первой можно только тронуться, как не газуй на ней не разгонишься. На первой на холостых можно ехать в тянучке без педалей. Зато на второй машина стреляет. Набор настолько резвый, что на следующем светофоре доблолет начинают с любопытством рассматривать соседи. Если перекрутил на второй, третью спокойно можно пропускать. Это же касается перехода с четвертой на шестую.
Вообще коробка очень приятная с четкими и быстрыми переключениями. Машина легко плавит асфальт. Мощность достаточная.
Важно отметить очень качественный салон и на порядок лучшую шумоизоляцию по сравнению с предыдущим добло. Весь метал спрятан под облицовку, маты шумоизоляции хорошо гасят шим качения. Аэродинамические шумы до 120 отсутствуют. Благодаря этому за рулем не устаешь. Эргономика сидений отличная. Можно увеличить наклон вперед водительского сидения. Места для ног пассажиров достаточно. При вынутых задних сидениях в машине можно очень комфортно спать.
Стекла передних дверей убираются полностью в дверь в отличие от старого добло. Но положить локоть в окно и рулить левой рукой не получится - машина стала существенно шире и локоть достанет только до подлокотника на двери.
Полка под крышей стала лучше. С нее теперь ничего не выпадает на подъеме. Могли бы сделать бокс для очков в полке, было бы удобно.
За два месяца проехал 10тыс, проблем и поломок пока нет, что не характерно для итальянцев. У них обычно при отсутствии серъезных проблем куча мелких недоделок, отваливающиеся ручки, выпадающие бардачки, скрипы, сверчки и т.п. Здесь ничего этого нет и это подозрительно. Может потому что турки более аккуратно собирают, не знаю.
Продолжение следует... _________________ Чтобы не было пробок топливо должно стоить 10 евро за литр.
На удивление соответствует рекламе и приблизительно соответствует показаниям бортового компьютера.
в целом машина проехавшая 10тыс. очень экономична. Если помнить о том, что расход на трассе определяется многими факторами, главные из которых давление в шинах и аэродинамическое сопротивление, то надо понимать следующее. Если в инструкции написано 3атм. в шинах, значит так и должно быть. Если машина широкая и высокая то низкий расход можно получить только на скоростях до 110. На скорости 120 аэродинамика уже становится самым существенным фактором расхода топлива.
Тут спорили должен ли быть зимой расход как летом. Конечно нет. Любой двигатель проектируется под стандартные условия ISO, которым соответствует +20С и давление 760мм при относительной влажности 70%. Изменение любого из этих показателей приведет к увеличению расхода по сравнению с указанными в паспортных данных и вот почему. Если говорить о температуре, то мороз влияет сразу на два фактора. Во первых очень холодный воздух сгорая с топливом в цилиндрах отнимает больше тепла на собственный прогрев и чтобы ехать с той же скоростью придется компенсировать это большим количеством топлива. При очень жарком воздухе горение неоптимально, т.к. меньше кислорода попадает с менее плотным воздухом, что тоже снижает мощность и увеличивает расход по сравнению с оптимальной температурой. Но хоже всего зимой то, что холодный воздух имеет очень высокую плотность (массу того же объема), что существенно увеличивает аэродинамическое сопротивление и как следствие расход топлива зимой. Это наглядно видно на примере соревнований конькобежцев. У них все рекорды на высокогорных катках существенно лучше из-за меньшей плотности и сопротивления воздуха.
Теперь о цифрах. На скорости 100-110 эта машина без груза на родных колесах жрет на трассе в безветренную погоду 5.5-5.6 литров солярки на сотню. И это является очень выдающимся показателем для такого здорового сарая. Для сравнения, у товарища ситроен С1 (пузырек размером с фиат-500) и мотором чуть больше литра жрет 5 литров при тех же условиях. Делайте что хотите, но я буду лучше доплачивать за поллитра, чем ездить сидя на заднем бампере и упираясь ногами в передний.
В некоторые моменты при резком газе показометр выдает расход до 30 литров. Относиться к этому надо спокойно. Во первых непонятно как они это меряют в переходных процессах и скорее это просто некие запрограммированные цифры чтобы что-то написать. Кроме того длится это несколько секунд и на реальные эксплуатационные показатели никак не влияет.
В целом мотор очень экономичный, с турбиной подхватывающей с 2000 оборотов и самым выгодным режимом на шестой передаче до включения турбины. То есть 1800-1900 оборов, что соответствует скорости около 100км.ч. А по другому и не могло быть.
Еще стоит упомянуть об особенностях теплового режима этого дизеля. В силу специфики дизельных моторов и высокой оптимизации распыления солярки под большим давлением и высокой экономичности, этот мотор еще дольше прогревается без нагрузки, чем дизеля предыдущих серий. Он очень мало греет атмосферу. Из-за этого очень часто успеваешь доехать в пределах города еще до того как стрелка температуры двигателя дойдет до положенной отметки. Прогревать же этот мотор на холостых оборотах вообще бессмыленно, кроме случаев кратковременного прогрева в сильный мороз для распределения масла по трущимся парам. Поэтому в инструкции абсолютно правильно написано, что оптимальным с точки зрения долговечности является режим движения с малой нагрузкой до полного прогрева мотора. Завел, потихоньку поехал, когда догрел делай что хочешь и будет он жить долго и счастливо, дизель же. Второй особенностью такого теплового режима является то, что печка в салоне плохо греет в сильный мороз. Это не недостаток самой печки, а свойство дизеля. С бензиновыми моторами такого не бывает в принципе. Порекомендовать можно экранирование радиатора в зимнее время, в народе зовется картонка.
Пару слов о качестве топлива. Я всегда думал что евро-солярка это рекламная профанация чтобы срубить бабла побольше. При этом было всегда понятно, что в солярке сделанной из российской нефти парафина и серы по определению больше и что надпись на заправке "евро-солярка" абсолютно не гарантирует, что вам не зальют в бак почти чистый парафин из Сибири. Это делало погоню за качаством топлива в нашей пиратской стране бессмысленной и я лил любую солярку, какая подвернется не заморачиваясь.
Вот что было замечено. На вид вся солярка одинаковая, желто-зеленоватая, вонючая, обольешься и будешь смердеть целый день. Но вот выхлоп очень разный. Та солярка, что евро (с ОККО например) пахнет в выхлопе таким фруктовым запахом, как подгоревшее варенье из черемухи. А солярка с заправок где трактора заправляют дает едкий выхлоп с резким запахом как из камаза. Но вот что интересно, на "плохой" солярке машина проезжает заметно больше на полном баке. Думаю это все от того самого парафина. Вывод: с точки зрения долговечности мотора и безпроблемного пуска на морозе лучше лить качественную высокоочищенную солярку. Если вам наплевать на ресурс мотора и важна только экономия лейте самую дешевую, сто тысяч мотор по любому проедет, а когда начнет дымить вы об этом узнаете первыми.
Продолжение следует.... _________________ Чтобы не было пробок топливо должно стоить 10 евро за литр.
Да у этой машины из-за большой мощности мотора увеличены тормозные суппорты и на нее становятся только диски 16 размера.
Я не сторонник каждую весну и осень перебортовывать резину на дисках и считаю, что если уж зимняя резина, то под нее должен быть свой комплект дисков.
Народ как-то не заметил судя по форуму, что хоть двухлитровый добло и выпускается на алюминиевых дисках, есть и другая машина на 16 колесах - карго макси, где по всей видимости из-за повышенной грузоподъемности тоже увеличенные суппорты. Но вот что интересно, карго на 16 колесах имеет стальные диски, точно такие, как запасное колесо доблолете. Означает это только одно, стальные диски требуемого размера выпускаются и они были легко найдены. Это австрийского производства очень качественные, усиленные диски KFZ 8048 в размерах 6x16/5x98/D36,5/ET58.
Комплект из 4х дисков мне обошелся в 320 доларов.
Так что кому надо, легко найдете. Диски не просто подошли, они идентичны диску из запаски.
Вот с резиной дело похуже. Ну во первых применив 16 размер фиатовцы сразу вогнали нас в дорогой ценовой диапазон, где одна покрышка не стоит менее сотни зелени при нормальном качестве.
Во вторых используя резину пошенной грузоподъемности 16С нас вгоняют в коммерческий сегмент, где цены еще чуть выше. Ну и самое плохое, что сам размер 195х60/R16C назвать популярным или легкодоступным никак нельзя. Колес в этом размере прямо скажем не густо.
Тут был спор о заменяющих размерах. Вот мое мнение. Во первых я считаю, что для зимы никак не подходит резина с большей шириной чем штатная. Надо скорее наоборот поуже, чтобы свозь грязь и кашу легче было продавливаться до твердого покрытия - это аксиома. Поэтому идеи с размерами 205 и 215 я откинул сразу. Во вторых лучше поставить колесо больше по диаметру, чем по ширине с точки зрения затираний при повороте руля. Широкая резина почти всегда при вывороте руля затирает, а большая может тереть только при полном ходе подвески. Кроме того увеличение диаметра увеличивает клиренс, что для зимы очень даже полезно.
Короче была куплена зимняя резина 195х65/R16С, которая не просто подошла и нигде не затирает, но и смотрится на машине более пропорционально. Родные колеса выглядели как-то маленькими. За счет усиленной боковины управляемость этой резины на асфальте ничуть не хуже чем у штатной.
В общем можете смело ставить, в таком размере выбор побогаче.
И конечно я не согласен с тем что 60/R16C и 65/R16C это разнокласовые резины и что последняя жестче и потому приминяется на грузовых фургонах. Конечно же это не так. Или кто-то думает что у одного производителя, в одной и той же модели, при одинаковой технологии, одна и та же покрышка в этих двух соседних размерах имеет конструктивные отличия? Разумеется нет. Более того, первая как раз более жесткая, потому что при однотипном армирующем каркасе имеет меньшую высоту боковины. А на бусы и вэны меньшая не ставится потому, что колесо для таких больших машин слишком маленькое получается.
В общем я счастлив что больший по диаметру при равной ширине размер подошел без затираний. Потому, что риск был.
Более того, больший размер можно считать штатным, а установку нестандартной резины 196х60/R16C на конвеере можно отнести к неким договорам шинников с Фиатом с трудно объяснимыми причинами. У меня подобное было с Сузуки Витара, когда покрышку применяему на конвеере заменить таким же размером оказалось невозможно, а чуть большее колесо подошло на ура.
Кстати я не согласен и стем что штатная резина отстойная как тут писали. То что кто-то ее быстро стер, не означает, что проблема в резине. Могу сказать что этот GY отлично управляется, катится с низким сопротивлением великолепно стоит на мокрой дороге.
Вот пока и все что могу по этой машине отписать. _________________ Чтобы не было пробок топливо должно стоить 10 евро за литр.
Не знаю плохо ли то как сделана противооткатная защелка с тросиком на сдвижных дверях, но я хорошо поржал наблюдая как народ с остервенением дергает дверь вперед, пытаясь ее закрыть.
А мне за 1,5 года уже не смешно наблюдать за остервенелым дёрганием двери, иногда хочется выйти из машины и хорошенько навалять 3,14здюлей очередному непонятливому пассажиру.
[quote="3D6"]
Еще напугал сизый дым как за Гастелло. И это за новой машиной с новым мотором. Тут тоже об этом писали. Вышел, посмотрел, поматюкался, посмотрел на температуру мотора, заглушил, пять секунд подождал, завел, поехал - дыма нет. Потом заметил периодические резкие забросы потребления топлива ( о которых тоже писали) вместе с выбросами дыма. Я тоже обратил внимание, что это или само проходит через короткое время, или надо газануть на нейтрали, или заглушить и снова завести мотор. Кроме того я заметил что такие забросы возникают как правило после резких ускорений с хорошей нагрузкой на мотор. Вначале приписывал это морозу или глюкам топливного компьютера. Но когда почитал эту ветку, понял что это может и не нормальное, но типичное поведение новых моторов. Уж не знаю, чистится ли сажный фильтр, действительно ли расход в эти моменты растет или это только отображается на компьютере, но однозначно это отвлекает и омрачает радость от езды на в общем-то очень хорошей машине.
Цитата:
Ничего страшного , в эти моменты идет прожиг сажевого фильтра
Что сразу не понравилось. Функция Старт-Стоп это какой-то позор, как сказал бы Карцев. Эта дрянь неожиданно выключает мотор, когда вам нужно подкатывась к пробке быстро встрять в зазор или тронуться для перестроения. Часто при выключении передачи при качении в пробке, мотор глохнет когда уже включаешь передачу для следующего подката и газа не хватает (машина рывком глохнет с ударом по трансмиссии.)
Еще напугал сизый дым как за Гастелло. И это за новой машиной с новым мотором. Тут тоже об этом писали. Вышел, посмотрел, поматюкался, посмотрел на температуру мотора, заглушил, пять секунд подождал, завел, поехал - дыма нет. Потом заметил периодические резкие забросы потребления топлива ( о которых тоже писали) вместе с выбросами дыма. Я тоже обратил внимание, что это или само проходит через короткое время, или надо газануть на нейтрали, или заглушить и снова завести мотор. Кроме того я заметил что такие забросы возникают как правило после резких ускорений с хорошей нагрузкой на мотор. Вначале приписывал это морозу или глюкам топливного компьютера. Но когда почитал эту ветку, понял что это может и не нормальное, но типичное поведение новых моторов. Уж не знаю, чистится ли сажный фильтр, действительно ли расход в эти моменты растет или это только отображается на компьютере, но однозначно это отвлекает и омрачает радость от езды на в общем-то очень хорошей машине.
.
За описание +1. Теперь замечания
По старт-стопу, наверное, нужно ездить по принципу автоматической коробки, и там он более актуален.
По сизому дыму, внимательно прочитайте, что пишет инструкция по эксплуатации машины с сажевиком там должно об этом, что то написано. Но так в общих чертах о процессе, сизый дым увеличение расхода это следствие принудительной регенерации которая чаще наступает при кратковременных поездках по городу и энергичные поездки еще более способствуют ее частой активизации, так как больше выделяется сажи. Потому глушить машину Нельзя, и если вы уже доехали до конечной точки а дым не прекратился то нужно не глушить машину до окончания регенерации, а лучше на средних оборотах проехаться несколько км. На трассе при стабильных оборотах при номинальной нагрузке регенерация происходит естественная, сажевик хорошо прогревается выхлопными газами и сажа сама выгорает, в городе он не успевает хорошо прогреться и в добавок еще больше сажи(копоти) выделяется при разгонах, потому включается часто принудительная регенерация, то есть добавляется на выпускном такте соляра, которая воспламеняется в катализаторе и выжигает сажу в сажевике, потому и сизый дым из трубы. Так шо не глушите машину при этом процессе.
5. Расход топлива.
Пару слов о качестве топлива. Я всегда думал что евро-солярка это рекламная профанация чтобы срубить бабла побольше. При этом было всегда понятно, что в солярке сделанной из российской нефти парафина и серы по определению больше и что надпись на заправке "евро-солярка" абсолютно не гарантирует, что вам не зальют в бак почти чистый парафин из Сибири. Это делало погоню за качаством топлива в нашей пиратской стране бессмысленной и я лил любую солярку, какая подвернется не заморачиваясь.
Вот что было замечено. На вид вся солярка одинаковая, желто-зеленоватая, вонючая, обольешься и будешь смердеть целый день. Но вот выхлоп очень разный. Та солярка, что евро (с ОККО например) пахнет в выхлопе таким фруктовым запахом, как подгоревшее варенье из черемухи. А солярка с заправок где трактора заправляют дает едкий выхлоп с резким запахом как из камаза. Но вот что интересно, на "плохой" солярке машина проезжает заметно больше на полном баке. Думаю это все от того самого парафина. Вывод: с точки зрения долговечности мотора и безпроблемного пуска на морозе лучше лить качественную высокоочищенную солярку. Если вам наплевать на ресурс мотора и важна только экономия лейте самую дешевую, сто тысяч мотор по любому проедет, а когда начнет дымить вы об этом узнаете первыми.
Продолжение следует....
По запаху выхлопа и черного налета на каемке глушителя, тоже сразу оцениваю качество соляры. И зимняя сейчас соляра имеет совсем другой запах выхлопа, причем на разных заправках. Присадки, наверное, дают о себе знать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме