У меня не первую зиму одна и та же проблема.Пока плюс машина утром без проблем заводится и на бензине и на газу.Только мороз--завестись большая проблема.Если не большой мороз--заводишься на газу(второе поколение) --вспышка проходит--переход на бензин и все работает.Если заводится На бензине минут 5 нужно крутить стартер пока заведется(с педалью и без все равно)Только запустилась,если заглушить без проблем опять заводится на бензине.Менялось ВСЕ(насос,рампа с форсунками и регулятором,фильтр,мозги,ЭБУ зажигания).Результат один.
Спасает бравик,до 20 градусов мороза он безотказный.
У кого есть идеи???
Последний раз редактировалось: akadem1 (Пт Дек 28, 2012 19:08), всего редактировалось 1 раз
из всего сказанного грешу на температурный датчик в расходомерах.(температура входящего воздуха)Все расходомеры в годах(у меня их 3) и у всех этот показатель не совпадает с паспортным.
Попробуй почистить все разъемы на датчиках а лучше поменяй на новые( подходят с 2110 с форсунок) потому что чистить может не помочь в средине всё окислено.
столкнулся с тем же самым. Двиг 2,0 8кл.
прочитал весь форум по этому поводу - дельных советов нашел несколько - первый это увеличить подачу топлива на форсунках и второй - это проверить ЭБУ на обрыв проводов.
Так как второй проблеммы у меня нету - то решил первую.
Отрегулировал подачу топлива путем регулировки ДМРВ - откручивал болты на плате и выставлял так, чтобы между ногами было номинальное сопротивление 300-330ОМ. У меня получилось 370 - меньше ни как, в итоге еще и дотянул пружинку - хх стал стабильнее.
многие подкладывают резинку под подвижную часть для повышенной подачи топлива - дальше ее убирают.
Или решают эту же задачу но путем включения в цепь управления форсунками подолнительных реле для увеличения времени открытия форсунок на режиме хх.
Дальше нашел, что датчик нажатия педали газа стоит на впускном ресивере (щас не вспомню как он точно заываетя - может датчик положения дросельной заслонки) находился в положении всегда включено и соответственно работал в режиме продувки цилиндров. Отрегулировал болтом 2 положения - т.е. на хх ходу - датчик находися в положении выключенно. Затем отрегулировал хх винтом хх.
Пока все - заводимся с полтыка, держим хх - при нажатии на педаль провалов 0.
У датчика положения дроссельной заслонки два положения, до щелчка и после. По инструкции нужно выставлять до щелчка - дроссель полностью закрыт, но у меня лучше заводится когда датчик установлен после щелчка в режиме открытия заслонки.
sst - попробуй открыть крышку расходометра и подставить ластик - т.е. заслонка будет чуть больше приоткрыта - интересно заведешься с пол-тыка или нет?
Если заведешься с пол - тыка значит настрой расходометр - там в теме подробно описано, изначально выставь сопротивление на 300-330 ОМ на последних ногах расходометра. Замена расходометра не решает проблеммы с запуском - у меня их например еще 2 - пока не настроил - еле заводил, троила и ехала с провалами.
сегодня утром - 8 92-ой бенз - пол-тыка, пока тьфу тьфу... _________________ Собиратель
Последний раз редактировалось: vvovik (Сб Дек 29, 2012 12:41), всего редактировалось 1 раз
В общем, каждое утро если сильный минус я замечал на своей подаче на форсунке маленький пузырек воздуха, ну как маленький достаточный что бы не давало давления, этого в плюс нет, а есл и есть то при подкачке он исчезал, а тут получается что он не исчезал даже если я подкачивал по целой минуте, в итоге поехал я на авторынок и купил волговский обратный клапан, поставил его как родной встал и давление держит превосходно, а моя родная падла оказывается внутри под ржавела и подклинивала, это показало вскрытиеSmile)) короче этот факт я решил превосходно и машина теперь заводится прекрасно даже после простоя 2-3 часа но по утрам все тот же бздец... при том что уже не помогает скидывание расходомера, пришлось извратиться и помоет на 100 процентов пока что... я снимаю фишку с ДТоЖ туда подсоединяю калиновский заранее продумав подключение от фишки что бы удобно было резко одеть и резко снять и все, машина заводится с пол оборота оооочень слабо подтраивает, я даю чуть чуть в пол глушу ее и одеваю в родной датчик, в моем родном она неохотно подхватывает но заводится и я держу педаль газа около минуты на чуть повышенных оборотах, потому что очень сильно гуляют холостые и когда чувствую что педаль отпуская машина не глохнет иду заниматься делами собиранием на работу а машина греется с очень плавающими оборотами, не резкими а с длинной амплитудой скачков... после прогрева это все уходит она работает прекрасно только очень завышены обороты, причем глушить полностью клапан холостого хода я пробовал она утихает но не значительно, то есть обороты очень больше для прогретого двигателе.
Электрические проблемы надо решать электрическими методами.
Измерения всякие проводить и эмулировать работу подозрительных датчиков-расходомеров.
Резистором ли или подачей на ЭБУ испытательного напряжения с приделанного резистора-расходомера.
Никто же словом не обмолвился какая напруга с расходомера на ЭБУ конкретно поступает.
Никто сопротивления конкретных резисторов-термометров не выложил.
А все эти датчики калины и резинки растягивают борьбу до бесконечности и все равно ничего не дадут.
PSV.km
Реле бензонасоса лечиться на раз.
А контрольнаяя лампочка приделанная на клемму 87 отлично контролирует его срабатывание.
Можешь мне поломанное прислать.
Или у меня будет запасное или в отделе подарь выложу.
Ты же его списал.
sst
Производительность форсунок сравнивал?
На скоько я помню в Турбовых дырка потолще будет.
Специалисты на СТО кроме тыкания компресометром ничего не
про Крому не знают и знать не будут.
То что заменил детали ето еще не значит что они электрически соединились.
У меня отгнивало в косе питание ЭБУ.
Да с питанием легко разобраться, а вот если сигнальный с датчика какого то проблемка очень неочевидная будет.
Так же окисление массового провода системы зажигания под правой фарой новыми свечными проводами не вылечить.
Конкретно проверь на свечах мощность искры.
Жирная искра должна с треском пробивать растояние в 10-15мм.
Подсос воздуха ищеться капанием бензина на подозрительные места.
разглядывание из далека ничего не даст.
iЦыган
Дело было так.
Отодрал расходомер и отнес на кухонный стол.
Подал 12вольт согласно схеме Фиат и все что мне надо проверил.
На улице такого не сделаешь при любом раскладе.
Даже записал что там к чему, но подлый вирус сожрал ценнейшую инфу. Гад!
vvovik
Где смотреть пузырек воздуха?
Вроде ничего позрачного в топливомагистрали нет.
akadem1
Пару раз натыкался на утреннюю двухтопливность.
Из газового редуктора запаривался впускной коллектор и на бензине был затрудненный запуск.
Отцеплял трубку подачи газа перед запуском и авто отлично заводилось на бензине, а при одевании на место начинало захлебываться.
Ведьте резиночки в клапанах. что отключают газ на морозе дубеют.
топливо качает? клапан держит? первые вопросы после просмотренного возникают.
Посмори датчик положения заслонки - может постоянно в режиме "вкл".?
свечи сухие или нет после первое подачи топлива? _________________ Собиратель
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме