Сегодня ночью пригнал литовец Саня скудо: макси белый на полном заряде на зим.резине,классное состояние правда 1.6 и без противотуманок ,говорит цена интересная 10.500,я думаю можно и поторговаться,мне предлагал,я что их солить буду.Та я 1.6 не хочу, сразу купил 1.6 Ситро и быстренько продал, форсы на холодную стучат,а двигло само по себе холодное не прогревается,короче ездить не приятно!!!Выпрашиваю у него фаркоп,правда без крючка но в оригинале!Может за 100 баков и продаст.Не дорого ли?
У мене Пежо Експерт 2007року 1,6 HDI і також форсунки стукають - на холодну сильно. на гарячу трохи легше. Вже шо тільки не робив із форсами і двиглом нічого не помагає- форси здавав на стенд (форси в нормі), регулювали, перекидали місцями, переписували коди - а він зараза далі цокотить. Може хтось частіше стикався з такими авто і двигунами - це шо така їхня робота - стукати під навантаженням?
На рахунок пргріву - то ніби трохи помаліше ніж 1,9 Берлінго ( у мене раніше був), а коли прогріється то в салоні жарко! _________________ Був Сitroen Berlingo 1.9D 2003
Сегодня ночью пригнал литовец Саня скудо: макси белый на полном заряде на зим.резине,классное состояние правда 1.6 и без противотуманок ,говорит цена интересная 10.500,я думаю можно и поторговаться,мне предлагал,я что их солить буду.Та я 1.6 не хочу, сразу купил 1.6 Ситро и быстренько продал, форсы на холодную стучат,а двигло само по себе холодное не прогревается,короче ездить не приятно!!!Выпрашиваю у него фаркоп,правда без крючка но в оригинале!Может за 100 баков и продаст.Не дорого ли?
У мене Пежо Експерт 2007року 1,6 HDI і також форсунки стукають - на холодну сильно. на гарячу трохи легше. Вже шо тільки не робив із форсами і двиглом нічого не помагає- форси здавав на стенд (форси в нормі), регулювали, перекидали місцями, переписували коди - а він зараза далі цокотить. Може хтось частіше стикався з такими авто і двигунами - це шо така їхня робота - стукати під навантаженням?
На рахунок пргріву - то ніби трохи помаліше ніж 1,9 Берлінго ( у мене раніше був), а коли прогріється то в салоні жарко!
Сегодня ночью пригнал литовец Саня скудо: макси белый на полном заряде на зим.резине,классное состояние правда 1.6 и без противотуманок ,говорит цена интересная 10.500,я думаю можно и поторговаться,мне предлагал,я что их солить буду.Та я 1.6 не хочу, сразу купил 1.6 Ситро и быстренько продал, форсы на холодную стучат,а двигло само по себе холодное не прогревается,короче ездить не приятно!!!Выпрашиваю у него фаркоп,правда без крючка но в оригинале!Может за 100 баков и продаст.Не дорого ли?
У мене Пежо Експерт 2007року 1,6 HDI і також форсунки стукають - на холодну сильно. на гарячу трохи легше. Вже шо тільки не робив із форсами і двиглом нічого не помагає- форси здавав на стенд (форси в нормі), регулювали, перекидали місцями, переписували коди - а він зараза далі цокотить. Може хтось частіше стикався з такими авто і двигунами - це шо така їхня робота - стукати під навантаженням?
На рахунок пргріву - то ніби трохи помаліше ніж 1,9 Берлінго ( у мене раніше був), а коли прогріється то в салоні жарко!
Так я там і приймаю участь в описах роботи двигуна - у мене на аватарі червоний Пежо Експерт і логін doi. Просто на Сітроєновському форумі дуже мало приймають участь форумчани з аналогічними авто Скудо, Джампі, Експерт.
Якщо Ви частіше стикаєтеся з такими машинами із мотором 1,6HDI напишіть чи у всіх них цокотять форсунки. Опишіть у двох словах як робив двигун у тому авто, якого Ви купили спочатку (писали раніше шо купили і зразу продали). _________________ Був Сitroen Berlingo 1.9D 2003
Да пока справка счёт пришла прошло 4 дня.Стояла на стоянке в киеве.Пришли забирать завели,аш стыдно стало мне за ту машину,прогревать особо не когда было на газ давить страшно, двигло на разрыв,я думал, что за эти 10 мин. клиент деньги заберёт назад!А договор был такой спавка приходит,едем в МРЕО,проходим экспертизу и он отдаёт бабло! Слава боге всё нормально,я за денги домой!Ну очень сильно стучат,а прогревается долго!У меня в мозгу отпечаталось,что 1.6 двигло,это не мой профиль и больше такого у меня не будет!Вчера смотрер на риа 1.6 нашол без кандёра,без фарша.в короткой базе за 10700 ,можно б было бы взять эту пригнанную машину за 10500 ещё и поторговаться на перекидку,но 1.6 меня сильно останавливает!!! _________________ ФИАТ СКУДО 2007г. 2.0 88кв. 120л.с. 0677372662 СЕРГЕЙ.
Освежил свою таблицу расходов на топливо. Улыбнули последние две заправки на ATAN и WOG - расход сошелся один в один.
Наконец-то в Симферополе открылась АЗС ОККО - скоро попробую там накормить своего коня(предыдущие заправки на ОККО были в других городах).
По поводу стука на холодную - мой 2.0HDI тоже постукивает, но терпимо. Я обычно после запуска стою минуту на прогреве, а потом потихоньку еду на слух, не переливая и стараясь не повышать обороты выше 1500. Через пару км машинка оживает и все становится на свои места.
По поводу стука на холодную - мой 2.0HDI тоже постукивает, но терпимо. Я обычно после запуска стою минуту на прогреве, а потом потихоньку еду на слух, не переливая и стараясь не повышать обороты выше 1500. Через пару км машинка оживает и все становится на свои места.
Немножко слезу с темы. А подскажите-ка новичку, более 20 лет проездил на бензине, а теперь вот на трактор решил перейти. Холодный трактор очень долго прогревается стоя на месте. Не вредно-ли для двигла, если не ждать его прогрева, а потихоньку двигаться, где-то в пределах до 1500 об.? А заправляться стараюсь на ОККО, пока вроде-бы ничего.
Лично у меня машина может работать целый день ( в минусовою температуру) и прогреется всего гдето до 60 -70 градусов, но печка уже дышит теплом. Прогреваю максимум 10 минут, затем потихоньку еду пока не наберет нормальную температуру. Заправка ТОЛЬКО ОККО.
Не вредно-ли для двигла, если не ждать его прогрева, а потихоньку двигаться, где-то в пределах до 1500 об.? А заправляться стараюсь на ОККО, пока вроде-бы ничего.
Хрен его знает, вскрытие покажет. Я уже почти год так езжу.
Как я понимаю, при работе холодного движка есть несколько последствий:
- повышенное оседания конденсата в виде сажи на стенках системе впрыска(при рабочем клапане EGR), по идее лечится регулярными промывками Wynns либо периодической заправкой топливом с моющими присадками (Shell V-Power, ОККО-Pulls)
- повышенный износ деталей, из-за работы в режиме сжатия(по коэф. температурного расширения) - от этого никак не избавиться.Конечно в современных двиглах используются соответсвующие материалы с минимальным коэф линейного расширения.
- ухудшение качества смазки изза низкой температуры масла.
- ухудшение качества впрыска из-за низкой температуры топлива
Все эти проблемы хорошо решаются установкой гидроника, но цена кусается. Сам хочу подыскать себе б-ушный по приемлимой цене.
Неделю назад приобрел Peugeot Expert 2008 года 2.0 MultiJet 120 6ст.КПП. По трассе у меня получается 6,9-7литров. По городу еще особо не понял...
Авто с малым пробегом всего 160т.км родных.
Немного отступлю от темы... Насчет БК, и кнопка меню у меня есть и значения расхода в меню можно выбрать, но при подтверждении выбора выскакивает опять на температуру за бортом!
Кто знает, насколько сложно активировать расход топлива в БК и у кого на форуме можно спросить насчет подрулевого переключателя с поддержкой расхода топлива?
Fiat scudo 2009 года 2.0 MultiJet 120 6ст.КПП, после замены фильтров и ремня ГРМ с роликами, увеличился расход топлива 14 л/100км. раньше 8-9 л. Подскажите в чем проблема и что делать. Мастера говорят что если бы ремень неправильно выставили то она б не завелась, за все отвечает комп машины.
режиме "город"+частые прогревы + нечищенные дороги также 10 11литров . а на насчет эканом машины - какя мадель в таком весе и габорите ест меньше я все равно даволен Авто: Citroen Jumpy 2.0 2008лонг .катаю 5 месяцев
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме