Не завелася рано машина (-20)! Здох акаммулятор, зарядив, на вечір завів, спочатку сильна детонація двигуна, через минуту краще але двигун трясло так що сидяче в машині теою також трясе (на холостих) Добавив газу нормально пустив на холості знову таж причина, прогрілася до 70, все так само. Сняв клему аккамулятора через минуту підключив. Завів детонація пропала, в чому може бути причина, поможіть будь ласка!
Сегодня поставил рекорд -21 С .... завелся с 20 раза.(до этого -16С .... с 12-15 раза) Стартер крутит отлично, стараюсь не злоупотреблять им , максимум 5-7 секунд и выключаю. На 3-4 разе появляются схватки. В процессе этого онанизма в зеркале заднего вида вижу клуб дыма из выхлопной трубы. При последнем цикле запуска стратером такое ощущение что схватывает один котел а потом и все остальные от него подхватываются. Попробовать поменять свечи накаливания?
Похожая фигня была в прошлом году у меня. До -15 заводилась нормально, а потом началось: еле-еле с третьего раза и т.д. Заменил две свечи накала, ситуация не изменилась. Свечи проверял тестером, а не снимал полностью. Начал ставить с утра ветродуйку под низ, стал заводиться нормально. Один раз попробовал ветродуйку поставить сверху, т.е. чтобы поток воздуха шел на топливную и блок - не завелся вообще, правда тогда температура была -32. И тогда была залита солярка на ОККО + антигель Hi-Gear.
В этом году поставил подогреватель тосола с помпой и завожусь лучше чем летом, а причину я так и не выяснил, видно у меня летний вариант Пежо
Сегодня поставил рекорд -21 С .... завелся с 20 раза.(до этого -16С .... с 12-15 раза) Стартер крутит отлично, стараюсь не злоупотреблять им , максимум 5-7 секунд и выключаю. На 3-4 разе появляются схватки. В процессе этого онанизма в зеркале заднего вида вижу клуб дыма из выхлопной трубы. При последнем цикле запуска стратером такое ощущение что схватывает один котел а потом и все остальные от него подхватываются. Попробовать поменять свечи накаливания?
Похожая фигня была в прошлом году у меня. До -15 заводилась нормально, а потом началось: еле-еле с третьего раза и т.д. Заменил две свечи накала, ситуация не изменилась. Свечи проверял тестером, а не снимал полностью. Начал ставить с утра ветродуйку под низ, стал заводиться нормально. Один раз попробовал ветродуйку поставить сверху, т.е. чтобы поток воздуха шел на топливную и блок - не завелся вообще, правда тогда температура была -32. И тогда была залита солярка на ОККО + антигель Hi-Gear.
В этом году поставил подогреватель тосола с помпой и завожусь лучше чем летом, а причину я так и не выяснил, видно у меня летний вариант Пежо
Спасибо ))) Видимо у меня то же летний вариант(пригнан из испании)
У соседа фиат Дукато, тот в - 21 с полуоборота без всяких вебаст и подогревателей, заправляемся на одной заправке.
Угу, аякже. Нема чого тішитись. У вас зношена поршнева, от і не хоче при мінусі заводитись. Як би прикро це не було. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Як мені відомо -- крім масляних є ще компресійні кільця.
Двигун, для прикладу, d8b він і в Африці d8b, і дизельний процес так само.
От комплектація авта дійсно для Африки і Європи може бути різна, бо навіщо в Африці, приміром, пічка.....
Звичайно, можуть ще бути неправильні свічки, лиючі форсунки, недбало виставлений ремінь ГРМ, ряд можна продовжувати.... Але ж у вас доглянуті машини, чи не так?? _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Так это подогреватель от резетки, а как же на стоянке где нет 220В, может хто подскажет какой подгреватель тосола поставить на Fiat scudo 2009г. и где его можно купить
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме