Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.01.2012 Сообщения: 724 Откуда: Львов
Авто: 2109 Hanseat
Добавлено: Пн Сен 10, 2012 15:15 Заголовок сообщения:
стоп
Туманки і ДХО - кардинально різні речі
Взагалі за туманки включені без туману в нормальних країнах штрафують жорстко і правильно роблять
То в нас світловий бардак, то габарити сині, то з туманками і гавноксеноном вночі розсікають
ДХО або якісні ЛЕД від Осрам чи Філіпс, або як я зробив собі - технологія "дальнє в півнакала"
Вденб лампи дальнього світла світять на 50% потужності - завдяки особливостям дального світла - їх дуже помітно, завдяки малій потужності - не сліплять нікого
+ не горять лампи ближнього так часто якби постійно їздив з ближнім (в мене цоколь Н4 і дорогі лампи Осрам найтбрейкер +)
Що стосуеться туманок, то з їх допомогою можна нескладно організувати ф-ію "корнер лайт" - підсвітки повороту
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.02.2012 Сообщения: 171 Откуда: Керчь
Авто: Peugeot Expert 2,0 2007
Добавлено: Пн Сен 10, 2012 15:34 Заголовок сообщения:
птф дадут расход соляры да и лампочек не напасёшся.С фарами таже пестня ток ещё и габариты все горят. _________________
тел.+79787120400 Удаление вмятин без покраски.
подскажите по подключению блока управления ДХО.
жду доставку вот такого и ломаю голову над тем как подключить.
конечно предварительно просмотрел блок предохранителей под капотом и наметил установку, но есть вопросы:
- во первых как врезать в штатную проводку - простыми электрическим соединительными колодками или есть лучше варианты?
- во вторых как найти +, например с генератора, который появляется только при заведенном двигателе? дело в том что у меня двиг со старт-стопом и нету документации по электрической части. точнее есть, но от старого двигателя TJеt, которая не очень совпадает с моей
+ я в взяв з піічки. Вона вмикається, коли мотор заведений. Тільки щукати потрібно до панелі керування пічкою.
а летом тоже с печкой ездить?
кроме того хотелось бы из под капотного вытащить, чтобы не лезть в салон. по крайней мере всё остальное есть в блоке предохранителей
Блок покупать не стал просто через одно реле пропустил.Днём светят в полный накал при включении габаритов через сопротивление оставляет30% накала.В темноте они слепят. _________________
тел.+79787120400 Удаление вмятин без покраски.
А ДХО не должны работать вместе с габаритами? Что там законодатель говорит? ТПФ то точно с габаритами. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Тоже взял с печки.Причяём тут лето? У тебя на лето провод питания печки отключается?
не знаю, не проверял. думаю что питание подается на печку либо при вкл зажигания либо при вкл печки.
и то и другое меня не устраивает. мне надо чтобы ток подавался только при заведенном двигателе и отключался при заглушенном. просто зажигание у меня есть где взять, но так не очень эффективно, особенно зимой, когда стартер вытягивает последние соки из акума для заводки, а тут ещё ДХО горят.
Vadim70 писал(а):
Блок покупать не стал просто через одно реле пропустил.Днём светят в полный накал при включении габаритов через сопротивление оставляет30% накала.В темноте они слепят.
т.е сопротивление тупо съедает оставшиеся 70%?
весь смысл в блоке в том что он подает именно 40% и не больше, правда в импульсном режиме.
Александр Васильевич писал(а):
А ДХО не должны работать вместе с габаритами? Что там законодатель говорит? ТПФ то точно с габаритами.
у нас ещё не приняли закон о ДХО, так что пока всё в вольном стиле.
Последний раз редактировалось: maybe (Вт Дек 25, 2012 18:34), всего редактировалось 3 раз(а)
Про украинские законы не знаю по российским не должны.Они для того что бы выделить авто днём и габариты там не при делах. _________________
тел.+79787120400 Удаление вмятин без покраски.
Берите сигнал с Датчика Аварийного Давления- погасла лампа- включились ДХО. К тому же, и без ДАД несложно на таймере организовать любую задержку включения. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Берите сигнал с Датчика Аварийного Давления- погасла лампа- включились ДХО. К тому же, и без ДАД несложно на таймере организовать любую задержку включения.
нужна не только задержка, двигатель со старт-стопом, т.е когда глохнешь на светофорах ДХО по-хорошему тож должно гаснуть.
датчик давления надо будет посотреть, только я не помню чтобы лампа давления масла загоралась на приборке когда двиг глушится старт-стопом
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме