надо поменять прокладку...однозначно. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Диск те же мастера меняли? Можно я угадаю? Переклепали с ваз-06 и поставили на мотор с моментом 200 с х...ем н-м _________________ Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
Последний раз редактировалось: Corleone (Пн Окт 29, 2012 00:00), всего редактировалось 2 раз(а)
паминять пракладку! старую - спалить _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Ставка 90% на сальники клапанов по маслу, 100% по дебильности мастера по сцепе. Блин, у меня с моими экспериментами даже никогда сцепа в ноль не уходила моментально . Со сцепой и ослу понятно, а вот объясниться по сальнику надо бы: "закидывает свечу" как бы наводит на эту мысль, при износе ЦПГ я обычно наблюдаю дымность, небольшой (!) нагар черно-бархатистый на свече, такой же нагар в камере сгорания и в выпускном тракте. А вот при сальнике всегда в опу закиданная (влажная от масла) свеча и вполне приличная компрессия ))). _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме