Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

А ви завелись???
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 37, 38, 39 ... 55, 56, 57  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dmitriy_cn
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 04.12.2012
Сообщения: 220
Откуда: УКРАЇНА, ЧЕРНІГІВ

Авто: Fiat Scudo maxi, 2.0JTD, 69kW (94 к.с.) 2003

СообщениеДобавлено: Пн Дек 24, 2012 01:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шахтер писал(а):
Кроме тока зарядки нужно еще контролировать и вольтаж. Ставим 10% от емкости аккумулятора и при достижении 14,5-14,8В уменьшаем ток зарядки наполовину. Заряжаем до тех пор, пока аккумулятор не наберет 16В, меряем плотность и делаем выводы о его работоспособности.


Не в коем случае не использовать этот метод зарядки для необслуживаемых АКБ. Для них 15,5 В уже критичное напряжение (безвозвратная потеря емкости). Необслуживаемые можно заряжать только стабильным напряжением 14,4 В. Заряжать при этом напряжении пока ток не упадет до 0,2 А.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salyamon
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщения: 251
Откуда: Хмельницкий

Авто: Citroen Jumpy 2.0HDI 2004

СообщениеДобавлено: Пн Дек 24, 2012 07:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сколько людей - столько мнений! Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex 1.9D
Италофан


Италофан

Возраст: 54
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 14.10.2011
Сообщения: 242
Откуда: Киев

Авто: FIAT SCUDO 1.9D

СообщениеДобавлено: Пн Дек 24, 2012 09:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Freedom
И я рад за себя. Very Happy

михаил 2001
Смотря что чинить, двигатель делали на Полярной, ходовую на Соломенке, масло меняю на Березняках.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
polikv
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 15.11.2011
Сообщения: 111
Откуда: Бердичев

Авто: peugeot expert 2000 1,9D

СообщениеДобавлено: Пн Дек 24, 2012 10:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подскажите где находится клапан имобилайзера. двигатель 1.9 простой дизель тнвд ЛУКАС. а то при заводке ощущение как бадто он не срабатывает. соляра с фильтра ручным насосом прокачивается а дальше к топливному не идет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
korgz
Amico


Amico

Возраст: 44
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 03.05.2012
Сообщения: 30
Откуда: Лубны

Авто: Citroen Jumpy dw8b

СообщениеДобавлено: Пн Дек 24, 2012 11:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dmitriy_cn правильно говорит,заряжать только с контролем напряжения,постоянное привышение приведет к кончине акума.
не нравится Вам акум,поставили на подзаряд,а откуда Вы знаете на сколько он розряжен? и все те лишние амперы,которые Вы в него вкачаете пойдут на кипение и разрушение пластин.
если акум не крутит,а когда поставили на заряд а он быстро набрал 15в то это говорит о многом Very Happy ,1 акум заряжен и проблемы не в нем,2 акум засульфатировался,если не критично то можна вывысти его из комы,придецца достать "бубен",3 у акума разрушение пластин(сопровождается изменением цвета электролита при кипении)в утиль.
только контрольный разряд скажет Вам о состоянии аккумулятора.

если акум крутит замерзший мотор бодро а не заводится то это могут быть зазоры клапанов,я с таким сталкивался на DW8B.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
polikv
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 15.11.2011
Сообщения: 111
Откуда: Бердичев

Авто: peugeot expert 2000 1,9D

СообщениеДобавлено: Пн Дек 24, 2012 11:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

korgz писал(а):

если акум крутит замерзший мотор бодро а не заводится то это могут быть зазоры клапанов,я с таким сталкивался на DW8B.


просто если феном погреть тнвд в раёне входа и выхода топлива минут 15 машина заводится с пол оборота
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
korgz
Amico


Amico

Возраст: 44
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 03.05.2012
Сообщения: 30
Откуда: Лубны

Авто: Citroen Jumpy dw8b

СообщениеДобавлено: Пн Дек 24, 2012 11:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот после прогрева феном в раене ТНВД(кстати до головки там недалеко Wink ) я и пришел к регулеровке зазора клапанов,впускные были зажаты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sahavlad
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 64
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 13.06.2011
Сообщения: 504
Откуда: ник обл

Авто: фиат скудо 2.0 jtd 03г.продал(жалею), купил Ситроен Джампер 05. WV T5 2005г.в. 1.9.

СообщениеДобавлено: Пн Дек 24, 2012 18:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-22, c первой секунды, заправка на АНР (кременьчуг, зимняя).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Freedom
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 21.07.2012
Сообщения: 1613
Откуда: Тернопіль

Авто: Peugeot Expert 2.0 HDi 80кВт Long

СообщениеДобавлено: Пн Дек 24, 2012 20:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

c первой секунды заправляєшся, чи заводишся?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Timashov
Amico


Amico

Возраст: 44
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 09.07.2012
Сообщения: 33
Откуда: Воронеж

Авто: Peugeot Expert 2007 HDI 120

СообщениеДобавлено: Пн Дек 24, 2012 21:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня поставил рекорд -21 С .... завелся с 20 раза.(до этого -16С .... с 12-15 раза) Стартер крутит отлично, стараюсь не злоупотреблять им , максимум 5-7 секунд и выключаю. На 3-4 разе появляются схватки. В процессе этого онанизма в зеркале заднего вида вижу клуб дыма из выхлопной трубы. При последнем цикле запуска стратером такое ощущение что схватывает один котел а потом и все остальные от него подхватываются. Попробовать поменять свечи накаливания?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кролевчанин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 04.12.2012
Сообщения: 4557
Откуда: Кролевец

Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Дек 24, 2012 22:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Timashov
Нах так над машинкой издеваться? Неужели очень нужно ехать. Я думаю, на такси дешевле, чем потом движок ремонтировать, а особенно топливную.

_________________
FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sahavlad
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 64
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 13.06.2011
Сообщения: 504
Откуда: ник обл

Авто: фиат скудо 2.0 jtd 03г.продал(жалею), купил Ситроен Джампер 05. WV T5 2005г.в. 1.9.

СообщениеДобавлено: Пн Дек 24, 2012 23:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Freedom писал(а):
c первой секунды заправляєшся, чи заводишся?
тема называется - а вы завелись? Так значит - завожусь :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sahavlad
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 64
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 13.06.2011
Сообщения: 504
Откуда: ник обл

Авто: фиат скудо 2.0 jtd 03г.продал(жалею), купил Ситроен Джампер 05. WV T5 2005г.в. 1.9.

СообщениеДобавлено: Пн Дек 24, 2012 23:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Timashov писал(а):
Сегодня поставил рекорд -21 С .... завелся с 20 раза.(до этого -16С .... с 12-15 раза) Стартер крутит отлично, стараюсь не злоупотреблять им , максимум 5-7 секунд и выключаю. На 3-4 разе появляются схватки. В процессе этого онанизма в зеркале заднего вида вижу клуб дыма из выхлопной трубы. При последнем цикле запуска стратером такое ощущение что схватывает один котел а потом и все остальные от него подхватываются. Попробовать поменять свечи накаливания?
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38925&start=135&postdays=0&postorder=asc&highlight= :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шахтер
Италофан


Италофан

Возраст: 53
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 23.06.2011
Сообщения: 143
Откуда: Лисичанск Луганская

Авто: Фиат Скудо 2.0JTD 2005 г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Дек 24, 2012 23:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dmitriy cn. Да нет разницы обслуживаемый аккумулятор или нет-пластины везде одинаковы. И в гарантийных таллонах описывается именно такой метод подзарядки-до 16В. Если ты дашь ему 3А и 14,4В то когда ток упадет до 0,2 как раз примерно он и наберет 16В, если конечно нормальный аккум. А в заряженном состоянии он должен держать 12,7-13В., если ниже-требуется подзарядка. Пользуюсь таким способом лет 20 и нормально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Timashov
Amico


Amico

Возраст: 44
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 09.07.2012
Сообщения: 33
Откуда: Воронеж

Авто: Peugeot Expert 2007 HDI 120

СообщениеДобавлено: Пн Дек 24, 2012 23:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кролевчанин писал(а):
Timashov
Нах так над машинкой издеваться? Неужели очень нужно ехать. Я думаю, на такси дешевле, чем потом движок ремонтировать, а особенно топливную.

А работать я то же целый день с таксистом буду? ))) думаю в этом сильнее всего страдает стартер , а не движок с топливной.

sahavlad писал(а):
Timashov писал(а):
Сегодня поставил рекорд -21 С .... завелся с 20 раза.(до этого -16С .... с 12-15 раза) Стартер крутит отлично, стараюсь не злоупотреблять им , максимум 5-7 секунд и выключаю. На 3-4 разе появляются схватки. В процессе этого онанизма в зеркале заднего вида вижу клуб дыма из выхлопной трубы. При последнем цикле запуска стратером такое ощущение что схватывает один котел а потом и все остальные от него подхватываются. Попробовать поменять свечи накаливания?
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38925&start=135&postdays=0&postorder=asc&highlight= Smile


Спасибо, но хотелось бы выяснить причину Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 37, 38, 39 ... 55, 56, 57  След.
Страница 38 из 57

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу