Кроме тока зарядки нужно еще контролировать и вольтаж. Ставим 10% от емкости аккумулятора и при достижении 14,5-14,8В уменьшаем ток зарядки наполовину. Заряжаем до тех пор, пока аккумулятор не наберет 16В, меряем плотность и делаем выводы о его работоспособности.
Не в коем случае не использовать этот метод зарядки для необслуживаемых АКБ. Для них 15,5 В уже критичное напряжение (безвозвратная потеря емкости). Необслуживаемые можно заряжать только стабильным напряжением 14,4 В. Заряжать при этом напряжении пока ток не упадет до 0,2 А.
подскажите где находится клапан имобилайзера. двигатель 1.9 простой дизель тнвд ЛУКАС. а то при заводке ощущение как бадто он не срабатывает. соляра с фильтра ручным насосом прокачивается а дальше к топливному не идет
dmitriy_cn правильно говорит,заряжать только с контролем напряжения,постоянное привышение приведет к кончине акума.
не нравится Вам акум,поставили на подзаряд,а откуда Вы знаете на сколько он розряжен? и все те лишние амперы,которые Вы в него вкачаете пойдут на кипение и разрушение пластин.
если акум не крутит,а когда поставили на заряд а он быстро набрал 15в то это говорит о многом ,1 акум заряжен и проблемы не в нем,2 акум засульфатировался,если не критично то можна вывысти его из комы,придецца достать "бубен",3 у акума разрушение пластин(сопровождается изменением цвета электролита при кипении)в утиль.
только контрольный разряд скажет Вам о состоянии аккумулятора.
если акум крутит замерзший мотор бодро а не заводится то это могут быть зазоры клапанов,я с таким сталкивался на DW8B.
Сегодня поставил рекорд -21 С .... завелся с 20 раза.(до этого -16С .... с 12-15 раза) Стартер крутит отлично, стараюсь не злоупотреблять им , максимум 5-7 секунд и выключаю. На 3-4 разе появляются схватки. В процессе этого онанизма в зеркале заднего вида вижу клуб дыма из выхлопной трубы. При последнем цикле запуска стратером такое ощущение что схватывает один котел а потом и все остальные от него подхватываются. Попробовать поменять свечи накаливания?
Timashov
Нах так над машинкой издеваться? Неужели очень нужно ехать. Я думаю, на такси дешевле, чем потом движок ремонтировать, а особенно топливную. _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Сегодня поставил рекорд -21 С .... завелся с 20 раза.(до этого -16С .... с 12-15 раза) Стартер крутит отлично, стараюсь не злоупотреблять им , максимум 5-7 секунд и выключаю. На 3-4 разе появляются схватки. В процессе этого онанизма в зеркале заднего вида вижу клуб дыма из выхлопной трубы. При последнем цикле запуска стратером такое ощущение что схватывает один котел а потом и все остальные от него подхватываются. Попробовать поменять свечи накаливания?
dmitriy cn. Да нет разницы обслуживаемый аккумулятор или нет-пластины везде одинаковы. И в гарантийных таллонах описывается именно такой метод подзарядки-до 16В. Если ты дашь ему 3А и 14,4В то когда ток упадет до 0,2 как раз примерно он и наберет 16В, если конечно нормальный аккум. А в заряженном состоянии он должен держать 12,7-13В., если ниже-требуется подзарядка. Пользуюсь таким способом лет 20 и нормально.
Timashov
Нах так над машинкой издеваться? Неужели очень нужно ехать. Я думаю, на такси дешевле, чем потом движок ремонтировать, а особенно топливную.
А работать я то же целый день с таксистом буду? ))) думаю в этом сильнее всего страдает стартер , а не движок с топливной.
sahavlad писал(а):
Timashov писал(а):
Сегодня поставил рекорд -21 С .... завелся с 20 раза.(до этого -16С .... с 12-15 раза) Стартер крутит отлично, стараюсь не злоупотреблять им , максимум 5-7 секунд и выключаю. На 3-4 разе появляются схватки. В процессе этого онанизма в зеркале заднего вида вижу клуб дыма из выхлопной трубы. При последнем цикле запуска стратером такое ощущение что схватывает один котел а потом и все остальные от него подхватываются. Попробовать поменять свечи накаливания?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме