Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.08.2011 Сообщения: 59 Откуда: Киев
Авто: Fiat Croma
Добавлено: Сб Дек 22, 2012 22:30 Заголовок сообщения: Проблемы с запуском Кромы
Такая беда у меня с прошлых выходных. Плохо заводится((( Приходится долго крутить стартером и потом потихоньку начинает схватывать. Когда уже оживает то при полной педали в пол обороты 3000-4000, а на холостых пытаеться заглохнуть. Через секунд 30 все приходит в норму и едет нормально. Стоит заглушить (даже горячий мотор) снова таже картина(((( Искра есть, стартер крутит бодро, насос вроде качат но как качественно - хз
Интерестны мнения что может быть??? варианты едь на СТО не пишите (для начала хочу попробовать своими силами)
расходомер сначала.
потом напруги на ногах эбу, штоб соотвецтвовали книжке... _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Проверь давление в рампе, возможно правильные подозрения на насос (или клапан обратки). _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
сегодня вообще не завелась. по книге посмотрел, чтобы проверить расходомер нужно проводить измерения при плюс 20, а на улице -13??? я так понимаю что то что я проверю с книжкой все равно не совпадет.
короче придется на СТО.
расходомер? крышку открыть и пальцем поворачивать - и мерять.
но проще сначала проверить давление в рампе и всё такое... _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
топливный фильтр замени и почисти сетку бензонасоса в баке
расходомер тут не при делах
если он ипет моск то ты в принципе не заведешся хоть весь день крути
насос в кач проверочного (если нечем померять давку в рейке) можно взять от жигуля 2110
регулятор мрет гораздо реже
его проверить на "недержание" можно пережав шланг обратки при запуске стартером
если машинко сразу завелося то он не держит давляк _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
у меня схожая беда..
то нормально заведется, то кручу в холостую...
дам постоять, кручу.. - заведется - хорошо, а нет - лезу проверять провода... - через пару мин если повезет - заводится..
насос проверил - 4,2, реле насоса - вымахивалось - заменил..
теперь грешу на провода.. думаю мож контакта нету.. хотя.. не знаю
И у меня тоже такое бывает,только не часто,схватится и глохнет,сразу не заведется,минут пять,десять стоит и заводится.На прогретом двигателе,тоже такое было,но я устранил подсос воздуха в гофре,теперь прогретый запускается нормально,а вот холодный иногда выделывается.Интересно узнать мнение других,может кто сталкивался с таким?
Добрый день! И в России кромы отказываются заводиться В моём случае специалисты на СТО грешат на компрессию. Замеряли на теплом двигателе: 8-8-7-8. Может присадку какую залить?
Добрый день! И в России кромы отказываются заводиться В моём случае специалисты на СТО грешат на компрессию. Замеряли на теплом двигателе: 8-8-7-8. Может присадку какую залить?
ну у меня компрессия не причем. она за день не пропадает(если только что-то не грюкнет)
Что ещё можно сделать для успешного запуска по утрам?
Что уже проверено:
1. Бензонасос - работает
2. ДМРВ - заменил на другой б/у
3. Форсунки - поставил с волги (новые)
4. Регулятор давления - новый с волги.
5. Реле топливного насоса - ? (если заводится значит реле работает)
6. Блок управления + блок зажигания - ? (Крому как у меня пока не нашел, все без турбины)
7. Бегунок + крышка + свечи + бронепровода - замена на новое.
8. Подсос воздуха - искал, вроде подсоса нет но поиски продолжаются.
9. Датчик температуры - заменил на новый.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме