Кстати вот еще вопрос по ходу дела - у бачка в которое масло заливать крышка очень неплотно прилегает, уж не знаю почему, вроде ж родная, но походу масло от туда слегка "выбулькивает" как эту крышку уплотнить?
ей ви куди масло лиєте ? ! маслянна кришка не прилягає , вона закручується , і вибулькувати нічо не може.... _________________
iris_ko
Вообще (как правило) вязкость что у полу-, что у синтетики, при рабочей температуре +/- одинакова. Только синтетика держит свою вязкость при большем диапазоне температур наружнего воздуха (лучше запуск при морозах, мягче работа при высоких температурах).
А на счет приучили к опр. маслу... Сливается то что залито, промывается промывочным маслом и заливается новое. И лучше заливать то, что рекомендует производитель машины.
Если крышка маслозаливной горловины подтекает, то лучше её поменять. _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Хоттабыч, ни в коем случае не говорю что синтетика хуже, она наоборот лучше, но вот мне все уши знакомые прожужжали что во-первых в движки с большим пробегом лучше лить полусинтетику, так как зазоры там уже увеличины и нужно масло с большей вязкостью (вот товарищ CreAtoR пишет что синтетика бывает повязче полусинтетики, для меня это новость, надо разбираться ), а во-вторых тоже меня убедили что если уж в двиг заливали полусинтетику, то дальше надо также ее лить, так как тама в движке нагар образуется и якобы синтетика его растворять будет и (опять же) получаться большие зазоры и двиг будет работать на износ... Короче сколько людей столько и мнений
А по поводу СТО согласна, хорошо если один мастер занимается, главное чтоб мастер был опытный и порядочный - одна беда в нашем "задрипанске", это я не про Киев , всего одно СТО и особо не выберешь, а с некоторыми проблемами, которые могут рано или поздно возникнуть, не всегда есть возможность дотащиться до Киева не волоком же ее туды тащить так что лучше самому тоже немного разбираться, тем более это ж интересно
Кстати вот еще вопрос по ходу дела - у бачка в которое масло заливать крышка очень неплотно прилегает, уж не знаю почему, вроде ж родная, но походу масло от туда слегка "выбулькивает" как эту крышку уплотнить?
А что еще разбираться с вязкостями? Если п/синт имеет 10/40, а минералка 15/40, ясно дело- минералка как-бы гущее на холодном моторе, но синтетика,п/синтетика и минералки при +100 имеет одинаковую заявленную вязкость, только синтетика и п/синтетика таки имеют больший запас вязкости при большей температуре, дольше сохраняют ее.
Александр Васильевич
Я написал, Вы подтвердили теперь девушка точно задумается _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
ей ви куди масло лиєте ? ! маслянна кришка не прилягає , вона закручується , і вибулькувати нічо не може....
Ну у кого закручивается, а у кого и затыкается у моего она вообще квадратная, при всем желании не закрутишь. Даже и не знаю на что ее поменять то, ведь оригинальная будет такая же, а неоригинальная не подойдет
ей ви куди масло лиєте ? ! маслянна кришка не прилягає , вона закручується , і вибулькувати нічо не може....
Ну у кого закручивается, а у кого и затыкается у моего она вообще квадратная, при всем желании не закрутишь. Даже и не знаю на что ее поменять то, ведь оригинальная будет такая же, а неоригинальная не подойдет
У меня точно такой же мотор 1242 Fire 16V, крышка маслозаливной горловины круглая и закручивается. Что-то у вас с ней не так . Подъедьте к кокому-то толковому мастеру, или просто разбирающемуся фиатоводу, он вам точно скажет что не так. Если вы на левом берегу, то могу и я глянуть
так перед продажей могли и кукурузой заткнуть - абы було и не текло
Надо смотреть шо там как...мож фэн-жуй там и нарушен. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Сейчас зима, а значит пора поменять масло для двигателя. Выбор большой, а какой правильный не понятно. При температурах ниже двадцати по Цельсию какой вязкости должно быть масло?
Последний раз редактировалось: maitre (Ср Дек 26, 2012 13:20), всего редактировалось 1 раз
maitre
а мы тут масло по пробегу меняем
в морозы -27 на 10в40 (SL/CF) заводился с первой попытки.
у разных производителей разные понятия о стандартах вязкости, рекомендую читать даташит к маслу при выборе. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Есть такое эмпирическое "Правило минус 35"- от -35 отнимите индекс холодной вязкости, будет минимальная рабочая температура масла: есть 5w40, от -35 отнимите 5 будет -30. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
сколько людей - столько же и мнений.
ща насоветуют...холивар провоцируешь _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме