Половина, ет имел ввиду на приборной панели,по идеи 50 градусов,вся наверное 100,но проверял радиатор теплый,значит термостат прогревается до 89.Еще на холодную 100% греется по малому кругу,15 -20 минут и печка греет нормально,хотя стрелка еще находится на самом низу.
Я ее купил еще тепло было,а стрелка все ровно не подималась выше половины.
Что то я не понял по центру я так понимаю нормальная температура,
(порядка 90 градусов) у меня всегда стоит по центру что летом, что зимой
на рисунке красная метка.
[/img]
Когда полетел термостат, то она выше пару делений не поднималась..
Среднее положение стрелки соответствует нормальной температуре двигателя 80-100 с. _________________ Компьютерная диагностика Добло в Хмельницком за символическую цену
Сегодня попробовал оставить машину на улице, в гараж при морозе и сильном ветре идти как-то не очень хотелось, но не об этом. Завелась при -8 отлично, порадовала!! через 1-2минуты начал движение не спеша, до работы доехал за 15 минут, а машина вообще не нагрелась!!! Стрелка только тронулась через 10 минут. Полез к радиатору, а он холодный(грешил на термостат - выходит держит!!!). Т.е. как по мне все дополнительные вставки в патрубок ничего не дадут. до этого был Кангу атмосферник 1.9д 2000г. грелся вразы быстрее....
Чудесная идея, Дима. Спасибо.
Термостаты по 700 грн- это все-таки дороговато.
Но есть вопрос.
1.Во всех марках автомобилей, что я видел, термостат устанавливается в металлический корпус. Не будет ли давление в системе до термостата великоватым для резинового патрубка?
2.Не будет ли перегреваться двигатель в ожидании открытия большого круга? Как-никак термостат удален от места, предусмотренного для определенной температуры производителем. Во- вторых он не омывается струей малого круга напрямую, как должно быть, а ждет разогрева стоячего в патрубке антифриза, отгороженного родным термостатом.
В-третьих температура открывания реновского- 91*С, а фиатовского- то ли 88*, то ли 80*С.
3. Учитывая написанное , надо ли будет вынимать данную "химию" ближе к лету?
Спасибо.
euryka
Не могу ответить на ваши вопросы-нужно проводить исследование.
У меня стоит эта система 1,5 года.Машина прошла 100т.Проблем пока не было не летом не зимой.
Patrik писал(а):
Атмосферники чего то быстрее греются и не только кенго.
Они не "Заточены" под экономию-больше сжигается топлива больше тепла,как в бензинках.ИМХО
Но есть вопрос.
1.Во всех марках автомобилей, что я видел, термостат устанавливается в металлический корпус. Не будет ли давление в системе до термостата великоватым для резинового патрубка?
2.Не будет ли перегреваться двигатель в ожидании открытия большого круга? Как-никак термостат удален от места, предусмотренного для определенной температуры производителем. Во- вторых он не омывается струей малого круга напрямую, как должно быть, а ждет разогрева стоячего в патрубке антифриза, отгороженного родным термостатом.
В-третьих температура открывания реновского- 91*С, а фиатовского- то ли 88*, то ли 80*С.
3. Учитывая написанное , надо ли будет вынимать данную "химию" ближе к лету?
Спасибо.
Есть много других серьезных факторов которые могут уменьшить моторесурс Вашего двигателя, а то что будет отличатся на пару градусов температура открытия, то думаю ничего страшного в этом нет, если хотите перестраховаться от перегрева, устанавливайте с мин темп открытия, если нужно тепло зимой то с большей. У меня за все время еще ни разу не включился вентилятор и нижний патрубок не нагревался до температуры верхнего, в пробках летом не стоял правда.
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.02.2011 Сообщения: 7 Откуда: Житомир
Авто: Fiat Doblo 1,9D (2002)
Добавлено: Пн Сен 30, 2013 09:19 Заголовок сообщения:
Спасибо Di-MA, поставил себе дополнительный термостат по Вашему совету.
Взял WAHLER 3029.86 http://avtoto.com.ua/termostat-wahler-3029-86.html Это аналог Febi Bilstein 09328, но на температуру открытия 86°C. Сознательно брал на 86°C (у моего штатный на 88°C) учитывая то, что дополнительный термостат устанавливается в некотором отдалении от протока охлаждающей жидкости малого круга.
При установке снимал патрубок полностью - так мне удобнее.
Результатом более чем доволен - сегодня ночью было около нуля, машина ночевала во дворе (иней на стёклах), утром завёл и сразу поехал - двигатель прогрелся до рабочей температуры через два километра спокойной езды. Да и на трассе печка пышет жаром Стрелка при этом стабильно стоит по середине шкалы.
Правда, на днях была замечена некоторая задержка с открытием - если торопишься и на холодную начинаешь гнать, то через 2-3 минуты стрелка уползает на 2/3 шкалы, а через минуту резко сваливается в норму
Спасибо Di-MA, поставил себе дополнительный термостат по Вашему совету.
Взял WAHLER 3029.86 http://avtoto.com.ua/termostat-wahler-3029-86.html Это аналог Febi Bilstein 09328, но на температуру открытия 86°C. Сознательно брал на 86°C (у моего штатный на 88°C) учитывая то, что дополнительный термостат устанавливается в некотором отдалении от протока охлаждающей жидкости малого круга.
При установке снимал патрубок полностью - так мне удобнее.
Результатом более чем доволен - сегодня ночью было около нуля, машина ночевала во дворе (иней на стёклах), утром завёл и сразу поехал - двигатель прогрелся до рабочей температуры через два километра спокойной езды. Да и на трассе печка пышет жаром Стрелка при этом стабильно стоит по середине шкалы.
Правда, на днях была замечена некоторая задержка с открытием - если торопишься и на холодную начинаешь гнать, то через 2-3 минуты стрелка уползает на 2/3 шкалы, а через минуту резко сваливается в норму
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме