Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.12.2012 Сообщения: 16 Откуда: калуш
Авто: фиат добло 1.9д
Добавлено: Пн Дек 17, 2012 23:58 Заголовок сообщения: следы масла
Имел удовольствие слазить сегодня под машину.Заметил неболшое подтекание масла на крышке картера.Оказалось она на герметике ето нормально или же должна быть прокладка.
на многих современных корчах с завода нет прокладок ни на поддоне, ни под крышкой клапанов. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
болты не трогай, сделаешь хуже.
Чаще течет не из под стыка поддона. Ищи первоначальную причину и лишь тогда принимай решение , что делать.
При подтяжке болтов, вы нарушаете целостность стыка который продержался не один десяток тысяч километров. _________________
согласен, сначала точный диагноз, после уже лечение _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Спасибо мужыки за ответы. Ета машина у меня недавно так что интересует букваль но все.Так что извените за назойливость буду спрашивать ибо как я понял в етом и заключается смысл жизни клуба.Итак всетаки прокладка или герметик ?
Нефиг лазить вообще к мотору,если никогда этого не делал-мой совет,найди нормального моториста и обслуживай тачку у одного человека,а самому колхозить и экспериментировать-себе дороже...... _________________ Разбираю Добло 1.4 + детали салона...тел.098-258-49-11
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=44761&postdays=0&postorder=asc&start=0
Ето у меня пятая машина да и на работе я не печенье сортирую. Вопрос был абсолютно прост - масляный поддон должен сидеть на прокладке или герметике в данном конкретном случае.Хотя совет дельный спасибо.
Скоріше за все тече не з піддона. У товариша була подібна проблема на Добло 1.9 д 2003р. При огляді виглядало, що тиче піддон (аж закидало потоком повітря на задні двері). Піддон два рази знімали і ставили на різні герметіки. А причина була (х...р повіриш) в сальнику розпридвала, який стоїть в горі. При його заміні масло перестало текти. Я не стверджую, що в тебе та сама проблема просто ділюс досвідом.
просто если сопли с поддона, то масло уходит хорошо - с поллитры на тыщу, а то и цельный литр. Если уровень на месте - то это не поддон. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Ето у меня пятая машина да и на работе я не печенье сортирую. Вопрос был абсолютно прост - масляный поддон должен сидеть на прокладке или герметике в данном конкретном случае.Хотя совет дельный спасибо.
Та хоть десятая. Мотористом от этого не становяться.
Соответсвенно не знают что масло текущее из под сальников разносит по поддону. Видят результат, но не видят причину.
Прокладка в щели при её наличии прекрасно обнаруживаеться.
А каталог Епер ответит на вопросы по конструктиву двигателя.
AJUSA 75000100 и "картинки" в Google приводят к любопытным результатам.
Ванек
"Подтекает иногда из по щупа."
Полезно проверить систему вентиляции картера.
Вот пояснения почему.
http://www.uazpatriot.su/forum/4/2234
Можно дождаться не только подтекания но и выплевывания щупа.
Человек спросил "прокладка или герметик".
А все рассказывают моторист не моторист.
Епер, гугл.
Ну открутит он поддон, уберет старый герметик, положит новый. Помогло -слава богу. Нет. Появится тема "Откуда может течь масло кроме из под греметика между поддоном и блоком"
Простите за вопрос, а мотористом надо только родиться или это исключительно приобретается наследственно?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме