 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17281 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Пн Дек 17, 2012 21:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Ша, не пугайте высоким напряжением, ибо:
а- не знаете погрешности показометра,
б- в холод такое напряжение допустимо, в РН есть термокомпенсация.
в- если такое напряжение, щетки зачем менять?
г- показометр этот электронный куда подключен- под панелью, или на АКБ? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 66 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Вт Дек 18, 2012 03:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Кролевчанин писал(а): | RomanZ
14,5 вольт - не многовато? Для зимы-то пойдёт, а вот летом положено 13,8 вольт |
13.8-14.2 это еще в книжках для Победы встречаеться.
Так тогда акумуляторов кальциевых еще не выпускали.
Стандартная напруга реле регулятора Кромы 14.7
И тому 30 лет.
А в современных авто к 15 стремиться, что для кальциевых батарей в самый раз.
Просадки питания от генератора там нет.
Не будет просадки оборотов, не будет и просадки питания.
ВЛАДИМИР Т
А щетки тут причем?
Они или есть, или их нет.
Сами по себе на напряжение не влияют, изношенные начинают плохо контачить что тут же фиксируеться лампочкой.
Начинает моргать и с каждым днем все чаще. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|