На 4-х "монтировкой" и желательно "прибор" но можно и на "глаз"
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?p=59033#59033 _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
УДАЧИ.
Регулировка ОЧЕНЬ ЧУВСТВИТЕЛЬНА.
Совет.
И не забудь ТОЧНО отметить как ТНВД стоял изначально.(пригодится) _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Была у моего товарища схожая проблема. Прошел все почти по тому же пути. Оказалось трещина в кронштейне крепления насоса ГРУ. Звенело пока не отвалился насос. После замены все стало гуд.
спасибо всем за советы поставил чуть позже зажыгание извон исчез но есче появился звуктипа хлопки в выхлопную как накарбюраторном когда свича пробивает но появляется он когда машына прогретая и сопровождается белым дымом сзапахом соляры мое мнение что пережат выпускной клапан и принагреве непри крывается сейчас пойду пробывать.
Поиграешся еще немного пока надоест и поставиш ТНВД на прежнее место так как ходовые качества *ухудшились*(клапана не причем)
(ИМХО) _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
один клапан действительно был зажат заменил шайбу на тоньше и провернул зажыгание еще раньше сейчас посля дня интенсивной езды заметно качества улутшелись иработает тихо и заводится отлично и тянет хорошо.
подскажите может кто знает почему периодически и на холодном и на горячем двигателе меняется зажигание становится как бы раннее на несколько секунд появляется звон потом пропадает двигатель 1.9д
в мого знайомого на днях трапилась така ситуація: виїхав з дому проїхав 1 км і почув зовсім не характерний звук для свого авто. Довго роздумували над можливими причинами: і клапана, і форси,.. дойшли а ж до шатуна , поїхав через день до майстра ... і о чудо знайшли барабашку: зняли кришку ремня ГРМ і виявилось, що ремінь на генераторі почав руйнуватись і одна полоса яким дивом попала між ремінь грм, що привело до проскакування ремня на 2 зубці.... це і визвало не нормальний звук мотора. А тепер все гуд
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме