 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
юрчик UA Италоманьячище


Возраст: 54 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.10.2007 Сообщения: 4918 Откуда: Харьков-Торонто
Авто: Фиат Уно 1,4,Ducato,Smart Fortwo,Honda CRV 2,4
|
Добавлено: Пн Дек 17, 2012 20:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Боюсь что сам краник по шву течёт _________________ Бензин должен иметь цвет!
Ноль шесть три 577 36 39 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кролевчанин Италоманьячище


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
|
Добавлено: Пн Дек 17, 2012 21:03 Заголовок сообщения: |
|
|
RomanZ
Разбирать - не проблема: откручиваешь две гайки на 6 (под ключ на 10), предварительно поставив какую-нибудь ёмкость, чтобы тосол сливался (я для страховки ещё краник закрывал). Ёмкость для слива зависит от количества охлаждайки в расширительном бачке. У меня получилось чуть больше двух литров. Затем отвёрткой "под маленький крест" откручиваешь саморез, который держит планку на кране (сам рычажок) и саморез, который держит трос регулировки крана. Это можно не делать, но, поверь, займёт 3 минуты, а работать намного удобней. Когда открутишь гайки - отодвинь кран. Всё. До уплотнительного кольца ты долез. Хочу ещё дать маленькие советы. Перед работой застели на место полика непромокаемую хрень, чтобы если закапало - то не на пол. У меня резиновые коврики, поэтому мне пох. Дальше, аккуратно с болтами. Головки у них квадратами и сами болты снимаются. Ты их не дёргай, пусть как стояли, так и стоят. И последнее, когда будешь зажимать - чувствуй меру, чтобы не сломать крепления - иначе кранты. Лучше недожми, а потом подожмёшь, и, конечно, равномерно. Вроде всё. Времени со сливом и заливом охлаждайки - 30 - 40 минут. _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
RomanZ Италофан

Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.08.2010 Сообщения: 134 Откуда: Simferopol
Авто: Fiat Uno 60 1.1 1986, дв. A4.048
|
Добавлено: Пн Дек 17, 2012 21:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Чтобы слить полностью тосол я делаю так, прогреваю машину до тех пор пока дважды не включится выключится вентилятор на радиаторе, затем глушу машину , откручиваю крышку куда заливается тосол, вставляю до самого конца резиновый шланг, подсос и сливаю тосол, тогда он сливается по максимуму около 4.5 литров. А краник мне что то визуально не понравился как бы он лопнувшим не был, хотя пока у пассажира под ногами сухо. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кролевчанин Италоманьячище


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
|
Добавлено: Пн Дек 17, 2012 21:28 Заголовок сообщения: |
|
|
RomanZ
Тебе весь тосол сливать не нужно. Достаточно слить, чтобы уровень в системе был ниже, чем в печке. И ещё, как бы ты шлангом не сливал, в печке всё равно останется. А на краник не обращай внимания, он на вид стрёмный, да ещё и шовчик посередине какой-то подозрительный. Но если не течёт, то и не заморачивайся. _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|