|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
numuzmar Amico
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.06.2012 Сообщения: 17 Откуда: Файне місто
Авто: fiorino 95
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Вс Июн 03, 2012 19:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Епір в поміч. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
numuzmar Amico
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.06.2012 Сообщения: 17 Откуда: Файне місто
Авто: fiorino 95
|
Добавлено: Вс Июн 03, 2012 19:07 Заголовок сообщения: |
|
|
а можна для новачка детальніше що таке Епір? ато гугл каже шо то така область на північному заході Греції
хм. до перегляду вашого профілю я незнав шо існують фіатовські дізеля менші чим 1,7 тоді може шукати 1.3D від fiat UNO, шоб у даішників було менше запитань на рахунок встановлення мотора з більшою кубатурою?
1.3д від уно так само повинен підійти ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vnikair Amico
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.12.2010 Сообщения: 24 Откуда: Енакиево
Авто: FIAT fiorino 1992 1.7D
|
Добавлено: Пн Июн 25, 2012 12:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошие цены у поляков я за свой двиг 700$ отвалил. А как оттуда его забирать думаете? |
|
Вернуться к началу |
|
|
numuzmar Amico
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.06.2012 Сообщения: 17 Откуда: Файне місто
Авто: fiorino 95
|
Добавлено: Пн Июн 25, 2012 15:09 Заголовок сообщения: |
|
|
нашол телефон человека который за 1000 злотых привезет мне тот мото за 800 злотых до червонограда, с червонограда за отдельную плату обещал отправить новой почтой, ну конкретно я думал забирать сам мне недалеко,
на местных разборках за голый мотор 600баксов, за 900 мне предложили привезти полностью весь передок из Чехии.
кстате на розборке мне сказали что по креплению подходит жигулевская коробка, уверяли что кто то из их клиентов ставил тот мотор на классику.
выходит бензиновую коробку поставить можно, только нужно на дизеля ставить бензиновый маховик, только хз как отразится ето на работе, потому как у дизеля маховик тяжелее.
я пока что решил попробовать переделать свой мотор на солекс 21083 + двухконтурное зажыгание |
|
Вернуться к началу |
|
|
kramnick Италофан
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.11.2012 Сообщения: 102 Откуда: крым
Авто: фиорино 1998
|
Добавлено: Сб Дек 15, 2012 00:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Расскажи что у тебя вышло, у меня похоже есть проблемы с инжектором и вот низнаю куда обратится |
|
Вернуться к началу |
|
|
numuzmar Amico
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.06.2012 Сообщения: 17 Откуда: Файне місто
Авто: fiorino 95
|
Добавлено: Чт Дек 20, 2012 01:09 Заголовок сообщения: |
|
|
из за нехватки денег и проблем с ментами пока что идею поставить дизель отложил.
но поставил карбюратор солекс 21083, переходник сделал из купленного на авторынке переходника для запорожца под ваз карб он алюминиевый, ( примерял впускной коллектор от ваз классики, и на удавление он подходит если чучуть подпилить отверстия под шпильки но там карб относительно блока стоит на 90 градусов а у нас больше чем 90, НО все таки думаю можно обойтись малой кровью и втулить впускной коллектор от переднеприводных вазов).
зажигание двухконтурное, две катушки от волги с 406 двигателем, два датчика холла, два вазовских коммутатора, трамблер с ваз 2108 (достаточно легко перетачиваеться и втулкуеться токарем, токарю обяснил все на пальцах, сделал минут за 20) ,разносчика нет то есть вв провода идут прямо с катушек на свечи а не на трамблер, но можно так не заморачиваться и ставить обычное восьмерочное бесконтактное зажигание.
инжекторный бензонасос даже с подключенной обраткой давал слишком большое давление и голка карбюратора не держала, вынужден был поставить от печки запорожца (он немного шумный,но простой очень, соленоид дергает мембрану как на обычных механических бензонасосах ) , но все таки ищу електробензонасос низкого давления.
коробки с электроникой которые под ногами пассажира и возле аккумулятора выкинул вобще.
переделкой довольный вполне, вышло довольно бюджетно.
на дороге машина едет также резво как и на нормально работающем моноинжекторе, на трассе больше 120 не ехал, но можно и больше разогнать, но у нас же не дороги а направления =(
расход упал примерно до 8 литров.
правда недавно у меня приключилась печаль, скорей всего оборвало шпонку на коленвале приводной шестерни ремня грм, возможно клапана погнул, незнаю когда получится снять двиг (погода не позволяет), возможно уже тогда и поменяю на дизель. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vaschek Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2008 Сообщения: 4501 Откуда: Киевские мы
Авто: VW Passat B3 / Peugeot 106
|
Добавлено: Чт Дек 20, 2012 01:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Любой Фиат попавший на территорию бывшего СССР в итоге становиться ТАЗом!
А как все хорошо начиналось _________________ Морква на городi, У саду бджола.
Жаба на болотi Крила розвела.
Хоче полетiти, Тихо каже "Ква!"
Але в небо взмити Hе дає Москва. |
|
Вернуться к началу |
|
|
numuzmar Amico
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.06.2012 Сообщения: 17 Откуда: Файне місто
Авто: fiorino 95
|
Добавлено: Чт Дек 20, 2012 01:57 Заголовок сообщения: |
|
|
ничего удивительного, ТАЗ все равно изначально фиат отсюда и совпадение колекторов.
провалов кстате не наблюдается, карб работает отлично, для почти 20тилетней машины я считаю переделка оправдана, особенно в бюджетном плане.
я все понимаю что менять инжектор на карб это шаг назад, но убитый моноинжектор куда хуже карбюратора+) |
|
Вернуться к началу |
|
|
numuzmar Amico
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.06.2012 Сообщения: 17 Откуда: Файне місто
Авто: fiorino 95
|
Добавлено: Чт Янв 10, 2013 00:30 Заголовок сообщения: |
|
|
фото переходника
если кому надо могу сфотографировать переточенный восьмерочный трамблер бесконтактный пока он снят с мотора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|