|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DeART Amico
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.12.2012 Сообщения: 13 Откуда: Україна
Авто: Fiat Doblo 1.9 JTDI 2004
|
Добавлено: Пт Дек 14, 2012 11:42 Заголовок сообщения: Fiat Doblo 1.9 JTDI 2004 глохнет на ходу |
|
|
Добрий день, у меня такая проблема Fiat Doblo 1.9 JTDI 2004 года випуска глохнет на ходу, ездил на компютерную диагностику в салон Fiat сказали что в електронике сбоев нету, и посоветовали заменить клапан високого давления и почисттить форсунки.
Скажите била ли такая проблема у кого то, если била то поделитесь опитом что делать???
Огромное спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdan68 Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Пт Дек 14, 2012 12:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Нужны более подробные детали когда авто глохнет,но в основном это происходит когда забита сеточка на регуляторе давления. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Пт Дек 14, 2012 12:20 Заголовок сообщения: Re: Fiat Doblo 1.9 JTDI 2004 глохнет на ходу |
|
|
DeART писал(а): | Добрий день, у меня такая проблема Fiat Doblo 1.9 JTDI 2004 года випуска глохнет на ходу, ездил на компютерную диагностику в салон Fiat сказали что в електронике сбоев нету, и посоветовали заменить клапан високого давления и почисттить форсунки.
Скажите била ли такая проблема у кого то, если била то поделитесь опитом что делать???
Огромное спасибо |
Перед заменой клапана делал диагностику.При сбрасывание газа не должно давление падать ниже 22 единиц(чего не знаю),в моем случае падало до 17-18 срабатывала аварийная отсечка-клапан под замену.Еще должна быть рваная диаграмма на осцелограмме при работе на холостых,если плавная диаграмма клапан под замену. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DeART Amico
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.12.2012 Сообщения: 13 Откуда: Україна
Авто: Fiat Doblo 1.9 JTDI 2004
|
Добавлено: Пт Дек 14, 2012 14:27 Заголовок сообщения: |
|
|
bogdan68 авто глохнет при єзде со скоростью 100 км в час, заглохнет и через 5 минут снова завел и дальше поехал, при маршруте в 35 км глохла 8 раз. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DeART Amico
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.12.2012 Сообщения: 13 Откуда: Україна
Авто: Fiat Doblo 1.9 JTDI 2004
|
Добавлено: Пт Дек 14, 2012 14:29 Заголовок сообщения: |
|
|
сеточку регулятора давления попробую почистьть, потом отпишу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Пт Дек 14, 2012 14:42 Заголовок сообщения: |
|
|
DeART писал(а): | заглохнет и через 5 минут снова завел и дальше поехал | Клапан буквально сразу заводится,а 5 минут похоже на датчик положения коленвала.Вы делали диагностику? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DeART Amico
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.12.2012 Сообщения: 13 Откуда: Україна
Авто: Fiat Doblo 1.9 JTDI 2004
|
Добавлено: Пт Дек 14, 2012 15:25 Заголовок сообщения: |
|
|
диагностику делал все впорядке, и датчик положения коленвала поменял 2 недели назад,а результата ноль |
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Пт Дек 14, 2012 16:03 Заголовок сообщения: |
|
|
DeART писал(а): | диагностику делал все впорядке, и датчик положения коленвала поменял 2 недели назад,а результата ноль |
Нужно копать.Если-бы место расположения свое указал мож кто что сказал куда подъехать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdan68 Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Пт Дек 14, 2012 17:47 Заголовок сообщения: |
|
|
DeART,глохнет при 100км,вот как глохнет,если это происходит при сбросе педали газа или незначительного попускания газа,это говорит про забитость сеточки.просто если она забита,то при сбросе педали форсунки потребляют меньше топлива или вовсе перестают потреблять.При этом давление растет и клапан его сбрасывает,вот когда он забит давление не падает и ЭБУ отрубает двигатель по высокому давлению,это я рассказал для понимания процесса.Датчик колленвала не похоже,он в основном глючит при запуске(не заводиться).В идеале покататься с фиатсканом или другой программой на ходу и посмотреть параметры.
(35 км глохла 8 раз) очень похоже на сеточку,почисти. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aizek Италофан
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.04.2008 Сообщения: 360 Откуда: Житомир
Авто: Fiat Doblo Maxi 1.9 MJTD 120л.с 2008
|
Добавлено: Сб Дек 15, 2012 16:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Было такое!!!! Чисть сетку! |
|
Вернуться к началу |
|
|
potap Рулевой филиала
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.12.2008 Сообщения: 2048 Откуда: Севастополь
Авто: Citroen jumper дваивосемь
|
Добавлено: Сб Дек 15, 2012 19:05 Заголовок сообщения: |
|
|
вот у меня после замены этого клапана.
стал переодически глохнуть,последовательности нет,просто так взял и заглох,если на передаче то сразу заводится.
если просто на нейтрале,то крутанул стартер и все ок.
хз короче что это. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Сб Дек 15, 2012 19:22 Заголовок сообщения: |
|
|
potap писал(а): | крутанул стартер и все ок.
хз короче что это. |
По симптомам клапан,а если не секрет чем заправляешь?Брал на разлив пока не надоело с клапаном играться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdan68 Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Вс Дек 16, 2012 12:28 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня так же глох,почистил сеточку,на какое то время попустило,а затем опять.Так раза 3 чистил,затем поменял фильтр топливный хотя стоял UFI и не много пробежал.После замены фильтра проблему как рукой сняло. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik8t Amico
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.08.2009 Сообщения: 47 Откуда: украина.херсонская область.каховка
Авто: фиат добло 1,9 TD
|
Добавлено: Вс Дек 16, 2012 13:08 Заголовок сообщения: |
|
|
тоже стоял уфи и тоже стал глохнуть,поменял фильтр,все наладилось |
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Вс Дек 16, 2012 13:29 Заголовок сообщения: |
|
|
nik8t писал(а): | тоже стоял уфи и тоже стал глохнуть,поменял фильтр,все наладилось |
На уфи не один раз сватали,чет не сложилось.Остановился на пурфлюкс С495(кажись). |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|